«Яндекс.Еда» не возвращает мне деньги за недоставленные заказы из «Лавки»

Я слышал об этом от других, но сегодня это случилось со мной: курьеры доставили не все позиции из «Лавки», а техподдержка отказалась делать возврат.

Каким образом они позволяют себе такой явный обман и чем можно оправдать такое поведение мне не понятно, но оставлять это так нельзя.

Насколько это массовая проблема?

Upd: Возврат сделали, дали промокод, извинились. Посоветовали просить техподдержку переключать на Старших специалистов для быстрого решения проблемы в будущем.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Georgy Kuranov

Да, тоже самое: нет возвратов за недоставленные позиции - пишу в тех поддержку - отвечают проверьте возвраты в банке в выписке по каждому заказу((
Заморочился и проверил - действительно вощвратов не было! 

Больше там не заказываем

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Еда

Георгий, с нашей стороны возвраты осуществляются моментально, но банку требуется некоторое время, чтобы обработать транзакцию. Занимает это от нескольких секунд до 10 дней, в крайне редких случаях до 30.

Пожалуйста, напишите нам на [email protected]. Всё перепроверим и поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Doweren .Michalja

Да — банку, который вас обслуживает, нужно время на обработку информации от вас и отправки денег в банк-эмитент клиента. Вот идите и разбирайтесь со своим банком, почему нет возврата.

Ответить
Развернуть ветку
p0st

Так вы ребята холдирование включите и не надо будет морозить клиентов по 10-30 дней. В я.кассе, которую вы успешно продали, это научились делать ещё в 14м году.

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда