«Яндекс.Еда» не возвращает мне деньги за недоставленные заказы из «Лавки»

Я слышал об этом от других, но сегодня это случилось со мной: курьеры доставили не все позиции из «Лавки», а техподдержка отказалась делать возврат.

Каким образом они позволяют себе такой явный обман и чем можно оправдать такое поведение мне не понятно, но оставлять это так нельзя.

Насколько это массовая проблема?

Upd: Возврат сделали, дали промокод, извинились. Посоветовали просить техподдержку переключать на Старших специалистов для быстрого решения проблемы в будущем.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Рома Дмитриев

в списке покупок всего шесть позиций, причем бутылка с жидкостью лишь одна. не заметить сразу, что ее не хватает - это очень странная ситуация. не хочу сказать, что автор врет, но вполне логично, что ему отказали

Ответить
Развернуть ветку
Apitan

Я много раз не замечал такого вот "очевидного". Плюс, мне на личном опыте даже в таком респектабельном макдаке пару раз не положили что-то из заказа.
И ещё один пеший курьер фастфуда рассказывал, что если заказ не опечатан, его проверять обязательно, не проверил - платишь если что-то недоложили из своего кармана.

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда