«Яндекс.Еда» не возвращает мне деньги за недоставленные заказы из «Лавки»

Я слышал об этом от других, но сегодня это случилось со мной: курьеры доставили не все позиции из «Лавки», а техподдержка отказалась делать возврат.

Каким образом они позволяют себе такой явный обман и чем можно оправдать такое поведение мне не понятно, но оставлять это так нельзя.

Насколько это массовая проблема?

Upd: Возврат сделали, дали промокод, извинились. Посоветовали просить техподдержку переключать на Старших специалистов для быстрого решения проблемы в будущем.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Наталья Голованова

Ни один приличный сервис не станет из-за 160р терять клиента, а точнее много клиентов - потому что вот, один недовольный написал статью, и сколько клиентов потеряно? воооот... 

Ответить
Развернуть ветку
Apitan
Ни один приличный сервис не станет из-за 160р терять клиента

Есть некоторые сотовые операторы, которые из-за 160р разберутся в ситуации и будут тебе слёзно доказвыать, что ты - лох и сам нажал, а они белые пушистые не влазят в ваши отношения с ООО "Рога и Копыта" но при этом списывают в их пользу с твоего счёта по одному клику на сайте, и даже смс-ку присылают на юсб-модем что вы лох и сами подписались. wap-click называется.

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда