«Яндекс.Еда» не возвращает мне деньги за недоставленные заказы из «Лавки»
Я слышал об этом от других, но сегодня это случилось со мной: курьеры доставили не все позиции из «Лавки», а техподдержка отказалась делать возврат.
Каким образом они позволяют себе такой явный обман и чем можно оправдать такое поведение мне не понятно, но оставлять это так нельзя.
Насколько это массовая проблема?
Upd: Возврат сделали, дали промокод, извинились. Посоветовали просить техподдержку переключать на Старших специалистов для быстрого решения проблемы в будущем.
30
показов
34K
открытий
в списке покупок всего шесть позиций, причем бутылка с жидкостью лишь одна. не заметить сразу, что ее не хватает - это очень странная ситуация. не хочу сказать, что автор врет, но вполне логично, что ему отказали
товар обычно приносят в каких-либо пакетах, если берёшь его целиком не заглядывая внутрь - разницы не заметишь