Gett списал оплату за три несовершенные поездки и отказывается возвращать деньги
Кратко об абсурде
19.09.2020 мы с супругой были в гостях у друзей в ближнем Подмосковье. Примерно в 21:30 я решил вызвать такси, чтобы уехать домой. Выбор пал на сервис Gett, т.к. там есть возможность оплатить поездку промо-кодом, полученным в обмен на бонусы «Спасибо». Загрузив промо-код на 500 руб., я приступил к вызову авто. Сделать это мне не удавалось, т.к. приложение постоянно выдавало сообщение о том, что ему не хватает каких-то данных, хотя все параметры поездки я внёс. Проделав это упражнение 3 или 4 раза я понял, что ничего не выйдет и вызвал такси через приложение Яндекс. Ниже будет скриншот с деталями данной поездки. На утро я обнаружил 3 веселые смс о списании денег от Gett о трёх поездках, которые я не совершал на общую стоимость 2 689,3 руб. + был использован промо-код на 500 рублей, скрины с деталями этих поездок также прилагаю. Причём, что интересно, время начала и завершения данных «поездок» совпадают минута в минуту.
Обращения в поддержку оставлял как в самом приложении, так и посредством электронной почты. В приложении некий сотрудник по имени Кирилл «Люблю путешествовать по миру» обещал разобраться в ситуации и предоставить ответ до конца дня, но благополучно пропал. Видимо, уехал в очередное путешествие по миру. На электронную же почту ответ мне всё-таки предоставили и его содержимое меня, мягко говоря, совсем не устроило, цитирую: «Добрый день, Евгений!Спасибо Вам за письмо!Мы связались с водителями по вашим заказам, клиентами во всех трех поездках были мужчина и женщина. Так же мы видим точный маршрут по карте и поездки завершены. Именно с вашего номера телефна были сделаны все заказы, за что и списали денежные средтсва.Желаем Вам хорошего дня!»
Если здесь присутствуют сотрудники данного сервиса, я бы очень хотел попросить их действительно разобраться в этой ситуации и вернуть мне потраченные деньги и промо-код, т.к. услуга мне оказана не была по причине глюков приложения, а одинаковое время начала и завершения мифических поездок тоже красноречиво указывают на то, что в действительности никаких поездок не было. В противном случае будем общаться с участием мирового судьи.
Коллеги, может кто-то уже сталкивался с подобным? Кто и как решал такие вопросы?
Этому сервису пора на выход. На этой неделе тоже пришлось столкнуться. Заказали такси по Москве в итоге я получил 24(!) смс о сроках переноса моей поездки. Такси заказывали в 13:54, а последнее сообщение сообщение в 16:16 рапортовало, что такси прибудет в течение 99 минут. После этого заказ самопроизвольно завершился )
Апдейт: такси мне заказывала клиника (заказывают своим пациентам после операции). Сейчас звонил администратор уточнить была ли поездка, т.к. в их внутренней учетной системе отмечено что заказ был отменен, но в Get утверждают что поездка состоялась. Так что нажухивают не только частных лиц, но и корпоративных клиентов.
Очень долго и успешно пользовалась сервисом Gett, но последнее время (месяца два) нет машин, приходится пользоваться убером и яндексом. У сервиса явно какие-то проблемы. два раза был странный случай: вызываю машину, она приезжает и дальше в приложении отображается путь этой машины, но без меня. То есть машина уехала, завершила поездку. Оплату сняли, но никуда не отвезли. В чате поддержки ситуацию быстро решили. Также были зафиксированы два случая (при этом водитель был один и тот же), когда профиль водителя не совпадал с реальностью (липовые данные). Очень жаль, мне нравилось пользоваться Gett. Подумываю, что дело в моей накатанной 20%й скидке, наверное им стало не выгодно меня возить.
Евгений, добрый вечер! Спасибо большое за вашу обратную связь! В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер для разрешения ситуации.
Ребят, а вы часом не того?
Обращения в поддержку оставлял как в самом приложении, так и посредством электронной почты. В приложении некий сотрудник по имени Кирилл «Люблю путешествовать по миру» обещал разобраться в ситуации и предоставить ответ до конца дня, но благополучно пропал. Видимо, уехал в очередное путешествие по миру. На электронную же почту ответ мне всё-таки предоставили и его содержимое меня, мягко говоря, совсем не устроило, цитирую: «Добрый день, Евгений!Спасибо Вам за письмо!Мы связались с водителями по вашим заказам, клиентами во всех трех поездках были мужчина и женщина. Так же мы видим точный маршрут по карте и поездки завершены. Именно с вашего номера телефона были сделаны все заказы, за что и списали денежные средтсва. Желаем Вам хорошего дня!»Может пора увольнять ответственных лиц высшего эшелона за такое форменное безобразие и отношение к клиенту?
зачем увольнять, если можно повысить?
Причём, чем больше унизишь клиента, тем на большее повышение можно рассчитывать
Менеджер связалась со мной, было приятно пообщаться с адекватным сотрудником (Виктория). Жду возврата денежных средств.
Печально что для решения проблем нужно писать на высер
Это говорит о том, что реально служба поддержки толком не работает. У нас эффективные менеджеры всё заэффективили.
У них вертикаль, как положено!
Добрый день. Есть ли конечное и официальное решение по моему вопросу? Если решение в мою пользу, как озвучила мне вчера Виктория, то прошу обозначить срок возврата денег.
Евгений, решение есть, оно официально. Это решение вам вчера озвучила Виктория. Возврат уже оформлен. Далее по срокам всё зависит от работы вашего банка, как правило средства поступают в течение 1-3 дней.
А все таки, было ли проведено какое-либо расследование инцидента? Очень уж интересно узнать как такое могло получиться, дабы все мы избежали этого в дальнейшем.
Позорище
У меня на днях был тоже казус. Вызвал такси к подъезду. Машина подъехала не во двор, а к другой стороне дома. Еще и за ожидание списали, хотя ждали мы у самого подъезда, а машины не видели. Еще и за ожидание сняли дополнительно. Но поддержка потом за ожидание вернула. Делайте скрины окна приложения всегда, чтобы потом доказывать свою правоту.
Это фишка водителей, в Я.такси тоже часто так делали одно время. Или припарковаться подальше и спрятать машину из зоны видимости, Или подъезжая, заранее отметиться что приехал, и еще несколько минут кружить вокруг, чтобы деньги за ожидание капали
Отучать надо таких. Претензией в поддержку. Перестанут делать.))
Да, они или подъезжают не в ту точку или еще включают "вас ожидают" пока не доехали. Я в таких случаях делаю скрины или отменяю поездку (но у меня карта не привязана, поэтому нет списаний)
100%, тоже об этом думал.
Вы указали номер подъезда? Вы воспользовались в клиентском приложении, возможностью оставить водителю сообщение с указанием номера подъезда? Вы пытались позвонить водителю?
Номер подъезда был вбит.
Я смотрю, маромойки активно минусуют сообщение с обычным вопросом 🤣🤣🤣
Комментарий недоступен
Суть фрода (по моему мнению) такой:
- водитель получит за ожидание надбавку к поездке, это доп денежки
- его не оштрафуют за опоздание к вам, если он включит "ожидаю" пораньше
Пример
Я жду такси в аэропорту, он стоит еще на въезде (шлагбаум), но уже включил "ожидает", хотя у меня отметка стоит "встретить меня у входа 8". Физически из-за трафика до входа 8 он может еще пилить 10 минут.
Не всегда ты смотришь на экран о локации водителя, это же надо "поймать", тчо он уже включил "ожидаю", а сам еще не доехал. Ну и возня с возвратом мнигих выбешивает - потратишь время и нервов, в вернешь сто рублей.
Водитель принял заказ подъехал к адресу как бы забрал вас в ковычках завершил поездку как положено но без вас деньги свои получил и таксист и компания, виноваты недобросовестные таксисты
Как то не верится, что все 3 так сделали и даже ни один мне не позвонил. Больше похоже глюки в приложении.
К сожалению, с таким фродом от водителей можно бороться только оплатой наличными, а не картой (( или всякий раз выводить жалобы на уровень соц сетей.
Они думают что ты картеж такси заказал)
В Яндексе у меня тоже было например:
- вас ожидает... смотрю - а нигде нет такой машины рядом хотя по карте - рядом. дважы звоню водителю через приложение - нет ответа. отмена (деньги не списались) и вызов по новой(успешный)
- вызываю к Меге - вас ожидает...нет машины. звоню и спрашиваю...вообщем выяснилось что приложение поставило автоматом что к главному входу в Мегу (а нужно было на другой стороне). Координаты учитывать? А зачем ? ну денег лишних не ушло.
- вызываю к клинике одной - машина на обочине ближайшей дороги стоит. подхожу, вопрос что за - ответ был что водитель не уверен разрешен ли проезд дальше(другие почему то уверены были что можно)
карта у меня привязана
А Gett - ну попытка использовать закончилась сильно замудренной регистрации с телефона - приложение отказалось говорить сколько стоит поездка мол мы потом посчитаем и решим.
Ничего удивительного. Автопарка никогда не было, водителей превратили в кладбище лидов, а заказы сливают в Сити, ЯТ и даже в РБТ, поскольку решили сосредоточиться на корпоративном сегменте (эти заказы выгоднее перепродавать из-за более высокой цены для клиента). Сейчас на нишу Gett претендуют X-Car и Tuda.
Абсолютно такая же ситуация. 19.09.2020 в 3 утра с моего аккаунта было совершено аж 4 поездки бизнесом, хотя я в итоге поехал на Яндексе В службе поддержки сказали, что три поездки были по их треку завершены на моем адресе. То есть 4-я машина даже не доехала до конечной точки, что не помешало сервису попытаться списать с меня деньги.
В итоге одну поездку отменили, по остальным 24 сентября на почту пришла отписка:
"Дмитрий, вы утверждаете, что поездок 1355927378 1355927436 135592802 не было, но водители эту информацию не подтвердили. Во поездках был четкий маршрут из точки А в точку Б."
На мои встречные вопросы ответов уже не последовало.
К сожалению, другого варианта, кроме как выводить этот инцидент в социальное медиа-пространство, нет.
После моего поста здесь мне вернули деньги через день и даже бонус накинули. Так что vc.ru Вам в помощь.
Комментарий удален модератором