{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Заметил, что чем чаще пользуешься каршерингом, тем выше цены: сравнил стоимость поездки в «Яндекс.Драйве» и «Делимобиле»

Сравнил с подругой цены на одну и ту же машину. Она пользуется «Я.Драйвом» редко, а «Делимобилем» — часто. Я — наоборот (не знаю сравнительной статистики — много это или мало, но каждый месяц трачу на «Я.Драйв» около 10 тысяч).

Я тут писал, какое дно «Делимобиль», и не пользовался ими полгода. Вчера зашел для интереса в приложение и просто выпал. В «Яндексе» стоимость 690₽ по фиксу, 15₽ за минуту. В «Делимобиле» — 4,7₽ за минуту, 230₽ по фиксу!

Сегодня с подругой решили сравнить цены на одни и те же тачки в «Яндекс.Драйве».

У подруги стоимость — 7,46 рубля за минуту, у меня — 11,47. Уважаемый «Яндекс», в чем дело? (Причем у подруги с «Делимобилем» такая же ситуация—ниже 8₽ не бывает.)

Получается, что, чем чаще ты пользуешься каршерингом, тем выше для тебя цены?

Слева—мой скриншот с ценой, справа—подруги.

0
154 комментария
Написать комментарий...
Pasha Kislova

Просто вы готовы платить больше, и платите. Я бы тоже так сделал, будучи владельцем бизнеса. 

Ответить
Развернуть ветку
Henrik Salvatore
Автор

Странная позиция. Интересно, много ли у вас останется клиентов после того, как они узнают, что вы их доили.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

много. вон люди когда узнали что эппл их доят, доили и будут доить удвоили и утроили очереди перед магазинами эппл.

Ответить
Развернуть ветку
Henrik Salvatore
Автор

Ну хз, кажется, apple не делает разные цены для одних и тех же покупателей. Проблема-то в этом, а не в том, что дорого или дешево:)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну почему делает разные цены.  можно на горбушку пойти можно в рестор. одному и тому же юзеру
но на мой взгляд проблема больше  все таки в процессе доения. и  в том что людям он не то чтобы нравится, но они не против того, чтобы их доили.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Boldyrev

Если два разных юзера придут в рестор или оба придут на горбушку, им там выкатят каждому одинаковые ценники. Не путайте тёплое с мягким.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

технически да. но на мой взгляд дух самого процесса доения и в том и другом случае соблюден. буква разная а дух одинаковый.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Boldyrev

вы упрямо игнорируете тему обсуждения, переводя её на какие-то личные темы.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

почему игнорирую? я как раз по теме описал свои мысли о процессе доения клиента и его роли в отношениях бренда и клиента. механизмы доения в деталях у разных компаний  отличаются но в общем и целом они имеют одну схему работы - заставить каждого платить по максимуму сколько он может относительно своего кошелька. 

сейчас еще в эту статью набегут фанаты яндекса и накидают автору чтобы не мешал их доить:)

Ответить
Развернуть ветку
151 комментарий
Раскрывать всегда