Заметил, что чем чаще пользуешься каршерингом, тем выше цены: сравнил стоимость поездки в «Яндекс.Драйве» и «Делимобиле»
Сравнил с подругой цены на одну и ту же машину. Она пользуется «Я.Драйвом» редко, а «Делимобилем» — часто. Я — наоборот (не знаю сравнительной статистики — много это или мало, но каждый месяц трачу на «Я.Драйв» около 10 тысяч).
Я тут писал, какое дно «Делимобиль», и не пользовался ими полгода. Вчера зашел для интереса в приложение и просто выпал. В «Яндексе» стоимость 690₽ по фиксу, 15₽ за минуту. В «Делимобиле» — 4,7₽ за минуту, 230₽ по фиксу!
Сегодня с подругой решили сравнить цены на одни и те же тачки в «Яндекс.Драйве».
У подруги стоимость — 7,46 рубля за минуту, у меня — 11,47. Уважаемый «Яндекс», в чем дело? (Причем у подруги с «Делимобилем» такая же ситуация—ниже 8₽ не бывает.)
Получается, что, чем чаще ты пользуешься каршерингом, тем выше для тебя цены?
Слева—мой скриншот с ценой, справа—подруги.
Просто вы готовы платить больше, и платите. Я бы тоже так сделал, будучи владельцем бизнеса.
Странная позиция. Интересно, много ли у вас останется клиентов после того, как они узнают, что вы их доили.
много. вон люди когда узнали что эппл их доят, доили и будут доить удвоили и утроили очереди перед магазинами эппл.
Ну хз, кажется, apple не делает разные цены для одних и тех же покупателей. Проблема-то в этом, а не в том, что дорого или дешево:)
ну почему делает разные цены. можно на горбушку пойти можно в рестор. одному и тому же юзеру
но на мой взгляд проблема больше все таки в процессе доения. и в том что людям он не то чтобы нравится, но они не против того, чтобы их доили.
Если два разных юзера придут в рестор или оба придут на горбушку, им там выкатят каждому одинаковые ценники. Не путайте тёплое с мягким.
технически да. но на мой взгляд дух самого процесса доения и в том и другом случае соблюден. буква разная а дух одинаковый.
вы упрямо игнорируете тему обсуждения, переводя её на какие-то личные темы.
почему игнорирую? я как раз по теме описал свои мысли о процессе доения клиента и его роли в отношениях бренда и клиента. механизмы доения в деталях у разных компаний отличаются но в общем и целом они имеют одну схему работы - заставить каждого платить по максимуму сколько он может относительно своего кошелька.
сейчас еще в эту статью набегут фанаты яндекса и накидают автору чтобы не мешал их доить:)