Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
370 комментариев
Написать комментарий...
Name Company

Согласно п.6 ст.18 "Закона о защите прав потребителя" магазин "отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы". 

Для этого необходима экспертиза.

А согласно п.5 ст.18 "Закона о защите прав потребителей" 
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Вот пусть М.Видео экспертизу и проводит

Ответить
Развернуть ветку
Olga Popova

Магазин не собирается ничего никому доказывать, они требуют доказательств от тебя, что ты не виноват.

У меня была ситуация: когда я с двумя экспертизами от двух авторизированных от Apple сервисных центров в руках (в обеих указано, что телефон был вскрыт, а родная заводская батарея заменена на китайскую и не приклеена ничем) пришла к ним, они заявили мне - "ты сама виновата - пришла, купила у нас iPhone в кредит, дома вскрыла его, поменяла батарею на китайскую, а на следующий день пришла и требуешь возврата. мы тебе продали новый телефон, да-да, а ты сама его испортила за сутки. так что мы возвращать тебе ничего не будем, всего доброго". 

Да, это ж ведь СУПЕР-логичное поведение клиента. Сплю и вижу, как новенький айфон вскрыть дома самостоятельно.

Пока я ходила около месяца и выносила мозг их работникам, не раз нарывалась на таких же бедняг - стоят с мониторами для компа или другим товаром и чуть не плачут - "я открыл дома, а он не включается, ну как так". М.Видео всех посылает нахер. 

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Так и что в итоге ? чем закончилось?)))

Ответить
Развернуть ветку
Оля Сарнавская

В итоге Apple надо мной сжалились, несколько раз звонил саппорт мне из Ирландии, попросили отнести в один из Re:Store телефон и спустя неделю выдали мне новенькое устройство)

Сразу ясно, кто печётся о своей репутации и думает о пользователях, а кто нет
https://vk.com/wall2583221_12625

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз
 Сразу ясно, кто печётся о своей репутации и думает о пользователях, а кто нет

Не тешьте себя иллюзиями)) У Эпла такая маржа с телефона, что могут позволить себе новые пачками рассылать. У продавца что электроники, что холодильников, такой накрутки нет и близко

Ответить
Развернуть ветку
Оля Сарнавская

зря вы так о топ-201 (Deloitte) компании России с 5 млрд долларов выручки)))

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Че толку с выручки? Прибыль какая?

Ответить
Развернуть ветку
367 комментариев
Раскрывать всегда