Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
370 комментариев
Написать комментарий...
Name Company

Согласно п.6 ст.18 "Закона о защите прав потребителя" магазин "отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы". 

Для этого необходима экспертиза.

А согласно п.5 ст.18 "Закона о защите прав потребителей" 
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Вот пусть М.Видео экспертизу и проводит

Ответить
Развернуть ветку
Olga Popova

Магазин не собирается ничего никому доказывать, они требуют доказательств от тебя, что ты не виноват.

У меня была ситуация: когда я с двумя экспертизами от двух авторизированных от Apple сервисных центров в руках (в обеих указано, что телефон был вскрыт, а родная заводская батарея заменена на китайскую и не приклеена ничем) пришла к ним, они заявили мне - "ты сама виновата - пришла, купила у нас iPhone в кредит, дома вскрыла его, поменяла батарею на китайскую, а на следующий день пришла и требуешь возврата. мы тебе продали новый телефон, да-да, а ты сама его испортила за сутки. так что мы возвращать тебе ничего не будем, всего доброго". 

Да, это ж ведь СУПЕР-логичное поведение клиента. Сплю и вижу, как новенький айфон вскрыть дома самостоятельно.

Пока я ходила около месяца и выносила мозг их работникам, не раз нарывалась на таких же бедняг - стоят с мониторами для компа или другим товаром и чуть не плачут - "я открыл дома, а он не включается, ну как так". М.Видео всех посылает нахер. 

Ответить
Развернуть ветку
Name Company

Зачем ходить в магазин с экспертизой? Если она доказывает, что клиент не виноват, то надо сразу идти в суд с ней. А магазин вас отфутболит в любом случае, в него ходить бесполезно даже с 10-ю экспертизами. Только суд.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

по моему опыту.
по закону нужно отправить претензию и... если она грамотная и с экспертизой вопрос часто решают в досудебном порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Лицо истины

Не надо никому выносить мозг и, тем более, ходить нахер. Изучаете ЗоЗПП, на базе полученных знаний составляете претензию в двух экземплярах, вручаете продавцу. Подпись, печать и ваше желание присутствовать во время проверки качества товара. Подписывать какую-либо хуиту от барыг вроде их любимого "Заявления на проведение гарантийного ремонта" не надо. У них вообще много чего любимого, но это аж на отдельный пост потянет.

Ответить
Развернуть ветку
Оля Сарнавская

я собиралась! уже все документы собрала, но тут Apple решили мне за свой счет выдать новый телефон, и я забросила это дело. если где-то соберется коллективный иск, с удовольствием присоединюсь, документы собраны и лежат)))

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Так и что в итоге ? чем закончилось?)))

Ответить
Развернуть ветку
Оля Сарнавская

В итоге Apple надо мной сжалились, несколько раз звонил саппорт мне из Ирландии, попросили отнести в один из Re:Store телефон и спустя неделю выдали мне новенькое устройство)

Сразу ясно, кто печётся о своей репутации и думает о пользователях, а кто нет
https://vk.com/wall2583221_12625

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз
 Сразу ясно, кто печётся о своей репутации и думает о пользователях, а кто нет

Не тешьте себя иллюзиями)) У Эпла такая маржа с телефона, что могут позволить себе новые пачками рассылать. У продавца что электроники, что холодильников, такой накрутки нет и близко

Ответить
Развернуть ветку
Оля Сарнавская

зря вы так о топ-201 (Deloitte) компании России с 5 млрд долларов выручки)))

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Че толку с выручки? Прибыль какая?

Ответить
Развернуть ветку
367 комментариев
Раскрывать всегда