Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

2020 показов
26K26K открытий

Согласно п.6 ст.18 "Закона о защите прав потребителя" магазин "отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы". 

Для этого необходима экспертиза.

А согласно п.5 ст.18 "Закона о защите прав потребителей" 
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Вот пусть М.Видео экспертизу и проводит

Ответить

Магазин не собирается ничего никому доказывать, они требуют доказательств от тебя, что ты не виноват.

У меня была ситуация: когда я с двумя экспертизами от двух авторизированных от Apple сервисных центров в руках (в обеих указано, что телефон был вскрыт, а родная заводская батарея заменена на китайскую и не приклеена ничем) пришла к ним, они заявили мне - "ты сама виновата - пришла, купила у нас iPhone в кредит, дома вскрыла его, поменяла батарею на китайскую, а на следующий день пришла и требуешь возврата. мы тебе продали новый телефон, да-да, а ты сама его испортила за сутки. так что мы возвращать тебе ничего не будем, всего доброго". 

Да, это ж ведь СУПЕР-логичное поведение клиента. Сплю и вижу, как новенький айфон вскрыть дома самостоятельно.

Пока я ходила около месяца и выносила мозг их работникам, не раз нарывалась на таких же бедняг - стоят с мониторами для компа или другим товаром и чуть не плачут - "я открыл дома, а он не включается, ну как так". М.Видео всех посылает нахер. 

Ответить

К сожалению, магазин в своей отписке прав: у него на руках подпись покупателя, что товар был осмотрен и принят без повреждений. Магазин ничего не должен доказывать и никаких других обязанностей у него нет. Право магазина пойти навстречу, но это зависит от многих факторов, в том числе текущего фин. результата магазина, частоты удовлетворения таких претензий и общего климата в компании.

Ответить