{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Gett скрывает от клиентов полную информацию о тарифах. С Вашей карты спишут деньги и Вы не узнаете за что

Привет! Меня зовут Чарли и сегодня с моей хозяйкой произошла неприятная история, которую я хочу Вам рассказать.

Так исторически сложилась, что моя хозяйка в поездках по городу пользуется услугами ООО «ГетТакси Рус» (далее по тексту Gett). Пользуется достаточно давно и регулярно.

И вот сегодня, в очередной раз вызвав такси по одному из обычных маршрутов, моя хозяйка была удивлена сообщением водителя: стоимость Вашей поездки будет увеличена из-за перевозки животного на 200 рублей. Минуточку, давайте разберемся почему? Для этого обратимся к официальному сайту, раздел "Пользовательское соглашение":

1.4. Устанавливая Приложение на свое мобильное устройство и используя его или используя Сайт, Вы тем самым соглашаетесь в безусловном порядке со всеми правилами, условиями и информацией, размещенными на Сайте и в Приложении, в том числе, но не ограничиваясь, настоящим Соглашением, Тарифами, Платёжной информацией, Политикой конфиденциальности, Правилами использования файлов Cookie, Условиями страхования.

Нас интересует раздел Тарифы. Как может заметить мой внимательный читатель, никакой информации о дополнительных услугах неразмещенно.

https://gett.com/ru/tariff/moscow-tariff/ Gett RU

Но вот в приложении:

Приложение для iOS Версия 9.72.1 Gett RU

Вот так выглядит форма заказа у Gett Такси

Приложение для iOS Версия 9.72.1 Gett RU

Для сравнения форма заказа у друго агрегатора

Приложение для iOS Версия 600.10.0 Yandex LLC

То есть, заказав такси Gett с перевозкой животного Вы будете неприятно удивлены тем, что цена будет выше чем вы рассчитывали!

А теперь вопросы к Gett, а так же к Роспотребнадзору и другим заинтересованным организациям (если у Вас юридическое образование и Вы можете дать свою правовую оценку, поделитесь ею в комментарии):

1. Почему тарифы указанные на сайте отличаются от тарифов указаных в приложении?

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

Получается, если цена в приложении на момент заказа отличается от цены фактической – нарушено право потребителя на правдивую информацию о услуге (ст. 8 ЗОЗПП).

Продавец обязан размещать информацию о товарах, и такая информация включает цену и полную сумму, которую должен внести покупатель, в том числе при оплате через определенное время (абз. 4 ч. 2 ст. 10 ЗОЗПП).

2. Мы столкнулись с этой проблемой сегодня (24.10.2020), но по уверению оператора колл-цента Светланы, данные тарифы действуют давно и она не может объяснить почему во время других поездок за последний год с нас не списывали дополнительные суммы.Правильно мы понимаем: практика скрытых платежей налажена и существует давно и это вопрос "удачи"?

А теперь просьба ко всем владельцам домашних животных и просто читателям подсайта "Приемная" .

Каждый из вас может помочь изменить отношение агрегатора лично к Вам поставив + на данную статью, оставив комментарий поддержки или на время отказаться от услуг Gett, пока сервис не начнет прозрачно работать со своими клиентами. Сейчас с нас стали брать деньги, за услуги указанные неизвестно где. Завтра согласно пункту 1.7. "Пользовательского соглашения" цена за перевозку животного будет изменена в одностороннем порядке, без предварительного уведомления до 1 000 000р. и Вы будете должны. Скажете не возможно?! Возможно! А что остановит? Как идеи для мелкого шрифта: Открытие багажника и окон в салоне. Проезд по лежачему полицейскому и тому подобное, фантазия богатая (будем благодарны за Ваш вариант в комментарии).

P.S.: Эта история рассказанная моим домашнем питомцем грустная и поучительная одновременно. Я всегда готова оплачивать понятные и прозрачные услуги. У меня есть выбор в какой момент и каким агрегатором воспользоваться. Но, то что произошло сегодня... Наверное каждый из Вас испытывал это гадкое чувство быть обманутым. Я не хочу испытывать такие чувства.

- Я хочу что бы ко мне на заказ приезжал автомобиль указанный в приложении.

- Я хочу понимать и знать, за что и сколько я плачу.

- Я хочу творедо знать, что стоимость поездки в конце будет неизменной.

- Я хочу что бы агрегаторы уважали меня, как клиента.

И еще, деньги за "дополнительные услуги" после звонка в колл-центр мне были возвращены (еще нет, но вопрос транзакции банка до трех дней).То есть понимание у руководства, что "дополнительные услуги" это плохо - есть. Но я не хочу, каждую свою поезду заканчивать диалогом с оператором.

P.S.S. Я/Мы/Чарли - неплохой слоган для вечера субботы.

#Gett #жалобаgett

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Sergei Zotov

да, подтверждаю, что Gett всегда добавляет за перевозку животного, при этом это совершенно неочевидно и заметно только по итоговой цене поездки. Пару раз так съездил и ушел из сервиса

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Babichev
Автор

Сергей, Вы пытались оспорить списание дополнительных денег?  Списание было всегда или просто в какой-то момент? 

Ответить
Развернуть ветку
Victor Nosov

у меня была ровно такая ситуация: вызваю Гетт, еду с собакой (она в переноске). У водителя в машине висело 3 елочки (курит, видимо, в салоне промежутке между клиентами), собака начала чихать. Водитель повернулся и спрашивает "У вас там кошечка или собачка?" Я без задней мысли сказал, что маленькая собака. Водитель молча отвернулся.
Когда я приехал в ветклинику и вышел из машины, увидел, что списалось рублей на 400 больше (это было пару лет назад, тариф был, кажется, другой).
Я офигел и списался с поддержкой, где мне сказали, что водитель правильно списал, но неправ, что не предупредил. Сорьки, постараемся исправить.
Меня в этой ситуации задели два момента:
1. Я понимаю, что формально я с собакой. Но она в переноске. То есть у них приравнена перевозка грязного бульдога со слюнями на заднем сиденье и маленькой собаки или кошки в переноске. 
2. Нет на видном месте нигде информации о тарифе. Автор поста всё верно изложил. Это всегда на выбор водителя и всегда сюрприз.

С тех пор геттом не пользуюсь принципиально. Молча голосую рублем )

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Не буду оспаривать требования всевозможных законов. Но искреннее удивление пассажиров, что нужно платить за перевозку животных, а детям до семи лет заказывать машину с детским креслом и за это тоже нужно платить! А как вы хотели!? Я сам очень люблю животных, так вот... Мой кот всего один раз ездил в моей машине, кстати, в переноске, это было полгода назад. А шерсть его появляется в машине регулярно... Это я к тому, что шерсть с животного выпадает регулярно, а у кого-то просто аллергия на животных, поэтому за перевозку животного необходимо платить! Только мне ни ваши деньги, ни ваши животные не нужны, от слова СОВСЕМ, поэтому я не вожу животных! Вот такие дела, а не берут деньги за перевозку животных либо новички, либо грязнули, которым в их "автопомойке" шерсть животных уже ничего испортить не может!

Ответить
Развернуть ветку
Victor Nosov

Андрей, животное в переноске. Какая шерсть? В вашей машине она появляется с вашей одежды. И то потому что вы её постоянно от кота приносите.
Я не против платить, и сейчас в яндекс такси я спокойно везу собаку за деньги
Тут обсуждается не то что платить или не платить, а то что это нигде нормально не написано. А в моем случае и водитель как сыкло молча начислил мне +400 р, и ничего не сказал. Почему я должен чувствовать себя идиотом дважды? Мне ни в приложении не сообщили, ни водитель не сказал, а плачу за этот карнавал я в итоге. А может я бы отказался от поездки? Но нет, такой сценарий никого не устроит.
 Ну вот я и отказался от всех дальнейших. Вы тоже можете делать что угодно)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Плюс двести рублей уж лет пять. А шерсть после "переносок" приходилось убирать, все таки иногда приходится возить с животными... Про что статья я понял, но дальше в комментариях все правильно, про поезда и самолеты все знают и уточняют, а обмануть водителя спрятать кота или собаку - обычное дело или сказать, что ребенку семь лет, а ребенок кричит мне шесть. Я про это, думали "нахаляву", вот и сэкономили. В Гетт самая большая доплата за животных!

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда