{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ещё один пост про iPhone 12 Pro в МТС: в салоне три часа пытались оплатить мне новый смартфон, но я так и не получил его

Увидел пост про МТС и решил добавить свою историю. Возможно, кому-то сэкономлю несколько часов жизни :)

Решил в этом году обновиться и 22 октября сделал предзаказ на сайте интернет-магазина МТС и полностью оплатил его. Через пару часов мне перезвонили из колл-центра и предложили выбрать место для самовывоза: осталось всего несколько точек, где необходимая мне модель была в наличии. Зарезервировали и предложили приехать за ним завтра, упомянув, что бронь будет держаться до 25 октября.

23 октября утром мне перезвонили и еще раз подтвердили, что товар уже можно забирать и я поехал в салон МТС. К сожалению, это последний этап, который у меня не вызвал вопросов, все что произошло дальше — невероятный каскад фееричных фейлов.

В салоне сразу же вынесли товар, он был в единственном экземпляре в этом салоне. Минут двадцать его пытались выдать, но программа не позволяла провести операцию, т.к. со слов кассира «не были синхронизированы остатки». Начались звонки руководителю отделения, пытались разобраться, почему нет актуальных остатков. Ок, ждем.

Далее пошли звонки в бэкофис, дистанционная поддержка. Около часа пытались что-то сделать, в итоге заказ пропал совсем, появился другой заказ(не мой), а около 11:30 пришла SMS о том, что оплачен третий заказ. Выглядит так, что первый заказ отменили, товар вышел из резерва, и его резервируют под другой заказ. В моей брони висит другая модель, но ее тоже нет в наличии, в бэкофисе продолжают говорить, что нужно еще чуть-чуть подождать. В процессе звоню в колл-центр, говорят, что проблемы с выдачей во всех салонах МТС, но обещают скоро все сделать. Ок, ждем.

Проходит еще 1.5 часа, терпение заканчивается, звоню еще раз в колл-центр и в ответ мне рассказывают, что моего товара вообще нет в наличии (хотя он передо мной лежит), привезут при следующей поставке. Примите наши извинения. ¯\_(ツ)_/¯

Собственно, решил на этом завершить свой порыв к самовывозу айфона из салона МТС и написал досудебную претензию.

На текущий момент все предыдущие заказы МТС отменила, создали еще один и обещают доставить в течение двух недель, а я со своей стороны планирую воспользоваться статьей 23.1 Закона о защите прав потребителей и получить кешбек в виде неустойки к заказу, а также бесценный опыт взаимодействия с этим магазином.

0
82 комментария
Написать комментарий...
Скругин Владимир

Похожая история.

TL;DR
Бардак. Потерял время и примерно 6к упущенной выгоды: акция предоплаты + кэшбэк. Приобрёл устойчивую брезгливость к мтс.

Подробно

21 ночь - оплата предзаказа, обещание на сайте привезти 22го с 12:00 до 15:00 (уже странно).
22 день - первый звонок с подтверждением заказа. Говорят, что сегодня не привезут, только завтра - ок.
22 день - второй звонок с подтверждением заказа через пару часов после первого. Оператор удивился, что до этого был звонок: "в системе не отмечено".
23 утро - смс от оператора "по вашему заказу есть вопрос". Звоню - мне пытаются незаметно впарить другую модель, неприятно. Отказываюсь. Остаётся две опции - другой цвет и отмена. Отменяю.
24 утро - курьер из другого магазина привозит ровно ту модель, что заказывал в мтс, плачу налом, на карте уже не хватает.
25 вечер - оспариваю операцию в банке, так как от мтс про деньги ни ответа, ни привета.
26 утро - звоню в мтс, 10 минут ожидания. Со второй попытки дозвонился, когда указал, что хочу сделать заказ.
26 вечер - банк возвращает деньги на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Dimitry Who

Ну так че 12шка стоит того?)

Ответить
Развернуть ветку
Майор Кудасов

Дизайн на грани фантастики же

Ответить
Развернуть ветку
Todd

угу

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Корпус 5s был алюминиевый и красился краской. А корпус 12 pro из хирургической стали. Эта сталь в процессе отливки приобретает цвет и не красится. Так что облизать точно не будет

Ответить
Развернуть ветку
Mihael Isaev

Облизывать и не нужно. У 12 про действительно сталь которая не облезет, а у простого 12 и 12 мини алюминий. В посте простой 12 который может облезть.

Ответить
Развернуть ветку
ezdiumno ru

Чтобы действительно облезла нужно сильнр, сознательно и целенаправленно колотить по чему-то очень твёрдому. Будет ли нормальный пользователь целенаправленно колотить свой новенький айфон о железо?
Дико сомневаюсь.
Значит это фейк.

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда