Решил оформить себе бесплатную дебетовую карту «Своя карта» Россельхоза — почитал описание, тарифы, заполнил специальную форму для выпуска дебетовой карты.
Вроде ничего сложного, далее уже, как и обычно, должен был позвонить сотрудник банка, чтобы оформить заявку и договориться о дате выдачи/встречи. Но, вот что вышло: позвонил сотрудник банка, выяснил у меня все личные данные для того, чтобы проверить по crm подхожу ли я для оформления мне кредитной карты (как выяснилось позже) и предложил мне оформить кредитную карту «Своя карта».
Мне кредитная карта не нужна совсем, естественно от кредитки я отказался и попросил оформить дебетовку. Сотрудник Валерий сказал — «я не могу, для оформления дебетовой вам нужно идти в офис банка». Что, простите?! Тогда почему на сайте банка есть форма «Заявка на выпуск дебетовой карты»? Это что?
Я отвечу что это — такие вот кросс-продажи через обман клиентов, т.е. вам пишут, что вы подаёте заявку и заполняете данные для оформления дебетовки, а потом отвечают, что дебетовку только в офисе. Но прикол в том, что в офисе я был недели три назад и спрашивал есть ли бесплатные дебетовые карты, мне ответили, что НЕТ! Думаю, уже ясно — что карты наверняка-то такие есть, но сотрудникам дана установка впаривать кредитки и платные карты. Категорически не рекомендую этот банк.
У всех топов планы продаж и ожидание годовых бонусов. Банк будет петушить и выжимать из клиента все соки , т.к руководящему составу надо получить побольше бонусов за несколько лет и прыгнуть с этими показателями в другой банк. Давно собираюсь написать про это историю на vc , но лапы не доходят.
Был недавно в Сбербанке. Напротив меня сидел сотрудник, у которого на бейдже написано "Менеджер по продажам". Мне стало так неприятно от сознания этого факта, что передо мной сидит сотрудник, с главной задачей "продать ради прибавки к зп", со своими заученными фразами и предложениям.
Остался осадок, что пришел не в Банк а в магазин.
https://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debit/card-momentum
Лучше идти в крупное отделение, в небольших карт может не быть.
Благородный алмаз
Такая дрянь у меня была.
Я подумал, что можно взять обычную, с именем и все такое. И 600 рублей сожрали -)
Всегда считал, что кэшбэки и бонусы - исключительно женский интерес, в этом плане многие комментаторы VC мужеского пола просто удивляют.
По моим меркам, 400-500 руб. это вообще ни о чем, но признаю и уважаю плюрализм мнений.
я с вами в целом согласен, но для меня это геймификация, главное условие которой - не менять свою матрицу потребителя ради кэшбэков и не платить ничего лишнего за банковское обслуживание ради них. условно говоря, у меня ежемесячно приходит по программе спасибо от сбербанка 1К рублей которые я могу потратить на связь или получить шуруповерт через пару месяцев бесплатно. долгое время я противился участию в ней тк думал что ради шуруповерта я поставлю аппс который будет собирать мою личную инфу и торговать ею со всеми подряд. но печальная правда заключается в том что они итак будут собирать & торговать, а так я хоть ссаный шуруповерт получу.
Благородный
Если честно, то я уже не помню.
По-моему, она у меня просто заэкспайрилась и я пошел менять.
Короче, кастомные категории - хорошая фича :)
меня поразило что в прошлой версии вкладки "расходов" из их аппса они палили обезличенно средний расход своих клиентов по карте, он был равен 70К в месяц) потому что во время периодов жесткой экономии/жирования они мне намекали "вы потратили меньше/больше чем другие на Х рублей") щас эта фича таинственным образом вроде бы исчезла) а карта эта несмотря на скромный вид прокатывала в зарубежных есторах только за границу я ее не пробовал, но какая заграница в 2020...
Это Россия, детка. У нас свой, суверенный капитализм, основанный, впрочем, на ожиданиях быдломасс.
Это жесть. Как СибАкадемстройпродаемметалллизингпродинвнстгоуппмарсбанголег
Здравствуйте! Вас беспокоят специалисты Россельхозбанка. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Сообщите нам, пожалуйста, о возникшей ситуации в личных сообщениях в официальной группе Банка в удобной для Вас социальной сети. Будем разбираться в ситуации.
Добрый день! Этого будет достаточно, еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно разберемся в ситуации.
Комментарии