{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Не можем вывезти свой товар со склада Ozon

Добрый день!
Уже несколько недель безуспешно пытаемся вывезти непринятый товар со склада Ozon в Хоругвино.
У нас отменились уже три поставки на данный склад по причине того, что сотрудники склада не подтверждают заявку на вывоз.
По правилам маркетплейса продавец НЕ может сделать поставку на склад, если не вывезет непринятый товар. А вывезти непринятый товар нам просто не дают возможности. Соответственно, ситуация крайне тупиковая.

Обращения в поддержку, конечно же, не принесли никакой пользы. Изначально мы получали стандартный ответ поддержки на созданные нами обращения: "Мы отправили запрос нашим специалистам. В ближайшее время вернемся к вам с ответом. С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace"

После того, как мы создали уже несколько обращений и начали писать о нашей проблеме, нам ответили, что наши товары, оказывается, не готовы к вывозу (хотя находились там на момент ответа уже три недели): "Здравствуйте! Как только излишки подготовим к вывозу, вы сможете вывести товар со склада. С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace"

Что именно из наших товаров не готово к вывозу - большой вопрос, учитывая сколько времени его уже готовят.
Чтобы не быть голословным, номера поставок, которые мы отменили:

44168973

44171698

44178747

Открытые нами ранее обращения по данной проблеме в поддержку (которые ни к чему не привели):

Обращение #840680

Обращение #852165

Обращение #812124

Обращение #800316

Сейчас мы запланировали новую поставку 44213299 на 01.11.
ОЧЕНЬ хотим вывезти свой товар, но решить проблему внутри площадки действительно невозможно, поэтому пишем сюда

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Рустам

Мы не можем даже создать заявку в ЛК на возврат, так как отгружаем на склад в СПб. Сначала в техподдержке отправляли к личному менеджеру, что очень удивило, но как его найти не ответили. Через пару недель все же сказали, что нужно создать запрос через Обращение. Создали, но и там тишина. А 23 вводится платная отгрузка...

Ответить
Развернуть ветку
Аскар Мингазов
Автор

Второй раз пишем жалобу на vc и второй раз проблема решается в течение 2 дней после её публикации. Попробуйте, нашу заявку одобрили

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Здравствуйте, Аскар! Я коллега Елизаветы.

Заявки подтвердили, товар готов к вывозу. Простите, что затянули с этим)

Ответить
Развернуть ветку
Гагаев Рашид

Здравствуйте! У меня вот что за проблема. При создании аккаунта озон селлер я ввёл реквизиты расчётного счёта предварительно забронированного для меня банком, банк в итоге в открытии счета мне отказал. В дальнейшем я открыл счёт уже в другом банке. Проблема заключается в том что продавать на маркетплейс я начал с реквизитами банка который мне забронировал счёт но не одобрил его открытие, об этом я узнал когда наступило время первой выплаты , а именно 15.10.2020г .
Начал звонить в банк там тишина. Пишу в поддержку маркетплейс "у вас все выплачено проблема видимо у банка" В итоге случайным образом попал в раздел договора и увидел что работаю под совсем не тем реквизитом, об этом я узнал через дня три после первой выплаты 18.10.2020г. Начал писать в поддержку в этот же день, просили приложить некоторые документы которые в полном комплекте были предоставлены. 23.10.2020г должна была быть следующая выплата ,надеялся что за эту парочку дней все наладится и реквизиты будут изменены но в итоге выплата от 23.10.2020г упала на тот же счёт что и первая. На след день реквизиты благополучно изменили служба гарантировала что выплаты будут переправлены на нужный счёт. Первый платёж от 15 числа из статуса «оплачено»перешёл в статус «формируется»я так понимаю что по нему идёт какая то работа второй платёж от 23 числа все так же висит в статусе «оплачено» каждый день пытаюсь связаться и узнать как обстоят дела ,на что мне никто не отвечает. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации и получить наконец честно заработанные деньги.Благодарю! Ип Гагаев Рашид Аиирбекович, аккаунт: Charity campaign & Gr
03:22
Ип Гагаев Рашид Амирбекович

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Здравствуйте, Рашид!

Всё проверю и ещё вернусь к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Гагаев Рашид

Добрый вечер! Благодарю за ответ. Жду обратной связи !

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Рашид, добрый вечер! Сейчас осталось дождаться 5 числа, в этот день отправим платежи — то же самое написали в обращении #890112

Ответить
Развернуть ветку
Гагаев Рашид

Здравствуйте, Елизавета! Спасибо вам большое за помощь в решении вопроса!

Ответить
Развернуть ветку
Гагаев Рашид

Алексей,Здравствуйте! Благодарю за помощь! И оперативное решение проблемы !

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Руслан Каликешев

Алексей, Здравствуйте! Помогите решить проблему с вывозом груза со склада Хоругвино Негабарит. С декабря месяца мой товар собирают что бы я забрал груз. Потом сказали приезжайте товар готов к вывозу груза, а нет обман, приезжаю и мне никто товар не отдает. Конечно виновного не найти, в службе поддержки много людей. И как так долго можно собирать 10 коробок? Не 10 паллетов, а 10 коробок

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Здравствуйте, Руслан! Подскажите, пожалуйста, название магазина или номер обращения. Постараюсь помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Каликешев

Магазин Equs, номер обращения 1441656. Спасибо, буду ждать от вас ответа)

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Аскар, добрый день! Я — сотрудник Ozon Marketplace. Спасибо за сигнал — разберёмся и вернёмся с новостями. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Руслан Каликешев

Елизавета, здравствуйте! У меня проблема с вывозом груза со склада Хоругвино_Негабарит. Меня кормят завтраками, то приняли мою заявку, приезжайте забирайте, приезжаю и конечно же товар не готов к отгрузке. Помогите, пожалуйста, разрешить мою проблему

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Походу пора либо полицей туда ехать и ломать заборы. Или просто ломат заборы. Шум оьеспечен, у озона боязнь появится 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Stepan Shishkin

Здравствуйте! Пишем тоже от отчаяния ! Тоже являемся селлером озона по схеме FBO. Оформили заявку на вывоз товара со стока (нелеквидные товар, за который мы только платим комиссию за хранение). Склад хоругвино негабарит. Уже 2-ую неделю нам отвечают, что временных слотов мало, поэтому почаще проверяйте. Проверяем каждый день... Ни-че-го. В итоге уже сидим в "ноль" целую неделю по продажам, благодаря этой ситуции. Помогите пожалуйста!!

 Продавец Allegrini

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Губзанский

Здравствуйте! Так же хочу обратиться за помощью, так как стандартные каналы похоже исчерпали себя.
У нас (Client ID 32991) заявка на вывоз со стока от 13.07.21 (№5693), по текущую дату в ЛК не предоставляется временных слотов
для выбора даты/времени забора. Обращения не дают должного результата. Прошу помочь и ускорить решение данного вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Паленов

Добрый день. Какой день не могу поймать таймслот для вывоза товара со склада озон. Пыталась через обращение, но это не помогло. Что делать в такой ситуаций?

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда