Не можем вывезти свой товар со склада Ozon
Добрый день!
Уже несколько недель безуспешно пытаемся вывезти непринятый товар со склада Ozon в Хоругвино.
У нас отменились уже три поставки на данный склад по причине того, что сотрудники склада не подтверждают заявку на вывоз.
По правилам маркетплейса продавец НЕ может сделать поставку на склад, если не вывезет непринятый товар. А вывезти непринятый товар нам просто не дают возможности. Соответственно, ситуация крайне тупиковая.
Обращения в поддержку, конечно же, не принесли никакой пользы. Изначально мы получали стандартный ответ поддержки на созданные нами обращения: "Мы отправили запрос нашим специалистам. В ближайшее время вернемся к вам с ответом. С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace"
После того, как мы создали уже несколько обращений и начали писать о нашей проблеме, нам ответили, что наши товары, оказывается, не готовы к вывозу (хотя находились там на момент ответа уже три недели): "Здравствуйте! Как только излишки подготовим к вывозу, вы сможете вывести товар со склада. С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace"
Что именно из наших товаров не готово к вывозу - большой вопрос, учитывая сколько времени его уже готовят.
Чтобы не быть голословным, номера поставок, которые мы отменили:
44168973
44171698
44178747
Открытые нами ранее обращения по данной проблеме в поддержку (которые ни к чему не привели):
Обращение #840680
Обращение #852165
Обращение #812124
Обращение #800316
Сейчас мы запланировали новую поставку 44213299 на 01.11.
ОЧЕНЬ хотим вывезти свой товар, но решить проблему внутри площадки действительно невозможно, поэтому пишем сюда
Мы не можем даже создать заявку в ЛК на возврат, так как отгружаем на склад в СПб. Сначала в техподдержке отправляли к личному менеджеру, что очень удивило, но как его найти не ответили. Через пару недель все же сказали, что нужно создать запрос через Обращение. Создали, но и там тишина. А 23 вводится платная отгрузка...
Второй раз пишем жалобу на vc и второй раз проблема решается в течение 2 дней после её публикации. Попробуйте, нашу заявку одобрили
Здравствуйте, Аскар! Я коллега Елизаветы.
Заявки подтвердили, товар готов к вывозу. Простите, что затянули с этим)
Здравствуйте! У меня вот что за проблема. При создании аккаунта озон селлер я ввёл реквизиты расчётного счёта предварительно забронированного для меня банком, банк в итоге в открытии счета мне отказал. В дальнейшем я открыл счёт уже в другом банке. Проблема заключается в том что продавать на маркетплейс я начал с реквизитами банка который мне забронировал счёт но не одобрил его открытие, об этом я узнал когда наступило время первой выплаты , а именно 15.10.2020г .
Начал звонить в банк там тишина. Пишу в поддержку маркетплейс "у вас все выплачено проблема видимо у банка" В итоге случайным образом попал в раздел договора и увидел что работаю под совсем не тем реквизитом, об этом я узнал через дня три после первой выплаты 18.10.2020г. Начал писать в поддержку в этот же день, просили приложить некоторые документы которые в полном комплекте были предоставлены. 23.10.2020г должна была быть следующая выплата ,надеялся что за эту парочку дней все наладится и реквизиты будут изменены но в итоге выплата от 23.10.2020г упала на тот же счёт что и первая. На след день реквизиты благополучно изменили служба гарантировала что выплаты будут переправлены на нужный счёт. Первый платёж от 15 числа из статуса «оплачено»перешёл в статус «формируется»я так понимаю что по нему идёт какая то работа второй платёж от 23 числа все так же висит в статусе «оплачено» каждый день пытаюсь связаться и узнать как обстоят дела ,на что мне никто не отвечает. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации и получить наконец честно заработанные деньги.Благодарю! Ип Гагаев Рашид Аиирбекович, аккаунт: Charity campaign & Gr
03:22
Ип Гагаев Рашид Амирбекович
Здравствуйте, Рашид!
Всё проверю и ещё вернусь к вам с ответом.
Добрый вечер! Благодарю за ответ. Жду обратной связи !
Рашид, добрый вечер! Сейчас осталось дождаться 5 числа, в этот день отправим платежи — то же самое написали в обращении #890112.
Здравствуйте, Елизавета! Спасибо вам большое за помощь в решении вопроса!
Алексей,Здравствуйте! Благодарю за помощь! И оперативное решение проблемы !
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Алексей, Здравствуйте! Помогите решить проблему с вывозом груза со склада Хоругвино Негабарит. С декабря месяца мой товар собирают что бы я забрал груз. Потом сказали приезжайте товар готов к вывозу груза, а нет обман, приезжаю и мне никто товар не отдает. Конечно виновного не найти, в службе поддержки много людей. И как так долго можно собирать 10 коробок? Не 10 паллетов, а 10 коробок
Здравствуйте, Руслан! Подскажите, пожалуйста, название магазина или номер обращения. Постараюсь помочь.
Магазин Equs, номер обращения 1441656. Спасибо, буду ждать от вас ответа)
Аскар, добрый день! Я — сотрудник Ozon Marketplace. Спасибо за сигнал — разберёмся и вернёмся с новостями.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Елизавета, здравствуйте! У меня проблема с вывозом груза со склада Хоругвино_Негабарит. Меня кормят завтраками, то приняли мою заявку, приезжайте забирайте, приезжаю и конечно же товар не готов к отгрузке. Помогите, пожалуйста, разрешить мою проблему
Походу пора либо полицей туда ехать и ломать заборы. Или просто ломат заборы. Шум оьеспечен, у озона боязнь появится
Комментарий удален модератором
Здравствуйте! Пишем тоже от отчаяния ! Тоже являемся селлером озона по схеме FBO. Оформили заявку на вывоз товара со стока (нелеквидные товар, за который мы только платим комиссию за хранение). Склад хоругвино негабарит. Уже 2-ую неделю нам отвечают, что временных слотов мало, поэтому почаще проверяйте. Проверяем каждый день... Ни-че-го. В итоге уже сидим в "ноль" целую неделю по продажам, благодаря этой ситуции. Помогите пожалуйста!!
Продавец Allegrini
Здравствуйте! Так же хочу обратиться за помощью, так как стандартные каналы похоже исчерпали себя.
У нас (Client ID 32991) заявка на вывоз со стока от 13.07.21 (№5693), по текущую дату в ЛК не предоставляется временных слотов
для выбора даты/времени забора. Обращения не дают должного результата. Прошу помочь и ускорить решение данного вопроса.
Добрый день. Какой день не могу поймать таймслот для вывоза товара со склада озон. Пыталась через обращение, но это не помогло. Что делать в такой ситуаций?