{"id":7683,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0441\u043b\u0430\u0431\u044b\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u0430 \u0432 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=7683&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/303922-korotko-servis-dlya-analiza-investicionnogo-portfelya&placeBit=1&hash=9949277ba20bce980299ffc9707868bf0a4e8244a0a0603096cd0d81905cdd42","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Roman Nz

Официальный сервисный центр Apple не поменял бракованный микрофон и попытался навязать платную чистку вместо этого

Я — пользователь iPhone с 2012 года. Как-то так складывалось, что моим айфонам гарантийный ремонт не требовался: они или бились, или ломались механически, один даже украли. Ремонт всегда делался в местах типа «Савёлы» или Митино, так как с гарантии аппарат "слетал" в первые месяцы жизни. Но, несмотря на это, я всегда предпочитал покупать аппараты новые, хоть и устаревших моделей, невосстановленные и с официальной гарантией (а вдруг!).

И вот, свершилось! Свежекупленный в МТС iPhone 8 стал капризничать, проявляя проблемы с микрофоном. Мои собеседники во время разговора меня не всегда слышали. Неисправность «плавающая»: то она есть, то её нет, и ещё и звук видео аппарат писал на отлично. Мне впоследствии сказали, что за звук в видео отвечает другой микрофон (уж не знаю, правда или нет).

Было принято решение наконец отнести аппарат в официальный сервис Apple и почувствовать себя человеком. Записался через сайт со всем пафосом и бюрократией, не уступающими лучшим традициям Совка: день в день нельзя! Подождите пару-тройку дней! А если телефон умер, и помощь нужна прямо сейчас? Ну да ладно, подожду.

В назначенный день, строго ко времени прибыл я с виртуальным «талончиком» в заветный сервис, а мою запись найти не могут. Чуть не отправили обратно, хотя кроме меня и «мастеров» в помещении никого не было. Помогло письмо на e-mail с подтверждением записи в сервис, показанное с телефона (а если бы он совсем умер, или я бы его сбросил до заводских настроек, как рекомендует официальный сайт Apple?)

После заполнения бумажек с серьёзным выражением лица «мастер», выслушав мои жалобы, сходу заявил, что требуется чистка сеточки и микрофона за ~1800 рублей. Случай негарантийный. Ну ок. Давайте чистить, согласился я, мысленно взяв в руки пиво и попкорн.

Через 10-15 минут мне вынесли телефон и бумагу, которую я должен был подписать, заплатить за чистку и уйти довольным. Я решил проверить, помогла ли чистка или нет, позвонил несколько раз разным людям и убедился, что чистки или не было, или она была бесполезной.

На мои возражения «мастер» порвал эту бумагу и сказал, что платить ничего не надо. Предложил «более полную диагностику» с оставлением аппарата на 12 дней (што?! ). Подменный аппарат предоставлять отказался. Мне это очень не подходило, т.к. аппарат очень нужен для работы и жизни, и на 12 дней сходу я с ним расстаться был не готов.

Помучались мы с айфоном ещё месяц, и я решил отнести его к проверенному мастеру на Митинский рынок. Итог: замена шлейфа с микрофоном, полное решение проблемы за пару часов и чек в 2000 российских рублей. Наверное, обращение по гарантии целесообразно, если устройство последней модели, и запчастей или ещё нет у умельцев, или они стоят дорого, но как проще решить проблему с устаревшей моделью я для себя осознал. #жалобаapple

0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Вы бы попробовали в Беларуси сдать Apple по гарантий.. столько бы приключений познали)

2

У нас в РБ нет официального сервиса, магазина..
Все проблемы решай в первый год через приложение Apple Support, или звони в РФ.

Это хорошо что сейчас появилось приложение Apple Support.. раньше такой ппц был с тем чтобы обратиться за помощью.

Ещё в СМИ, пару раз раскрывали тайны сервиса по ремонту..
Там рассказывали как сервисные/ремонтные точки клиентов обманывают...

1

Эта тема с подменной техникой на время ремонта в России вообще хоть где-то работает?
Требования на самом деле абсурдное, но мой внутренний потребительский экстремист ликует.

1

Абсурдное - это двухчасовую проблему растягивать на 2 недели, даже не попытавшись решить её. Гже же тут экстремизм-то?) 

1

Абсурдно, это зарядник в коробку забыть положить. Это ж эппл, что от них еще ждать?

1
Вторичный пистолет

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Потому что он записывался туда через официальный сайт Apple. Если бы комментатор прочитал всё, то вопрос бы не возник.

0
Вторичный пистолет

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Записаться можно)

Адрес: Re: Store Care Бц Метрополис Москва
Ленинградское Шоссе, 16а, Строение 1,Москва
+7 (495) 502-19-44

0
Вторичный пистолет

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

Стучать имело бы смысл, если бы я оставил проблему нерешённой. А сейчас при любом движении рестор скажет, что всё починил, и никто ничего не докажет. Да и  время жалко тратить на них)

0

Сервис сервису рознь, а мудачье бывает как в официальных, так и неофициальных сервисах... все от людей зависит и их жадности(

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

я так понимаю, система Эппл выдает официальным сервисам ответ о наличии запчасти только по факту наличия устройства в сервисе. Так что тут скорее проблема не сервиса, а в целом сервисной модели Эппл

0

Не уверен. Был у меня зимой случай, после 1500 циклов батарея моего старого MBP 15 2015 стала слабо держать заряд. Решил поменять батарею в авторизованном СЦ, но так как ноут использовал для работы - важно было знать сроки замены. При консультации по телефону на тему замены мне так же сказали, что по срокам и стоимости ничего сказать не могут, то же самое приезжайте - разберемся. Ну я как-то и забил. А потом мне пришло письмо от Эппл, что они отзывают аккумы некоторых прошек и моя попадает под программу отзыва. Мол отнесите в СЦ и Вам бесплатно поменяют. Снова позвонил в тот же СЦ и сказал, что получил письмо от Эппл о отзыве и бесплатной замене аккума. Спросил сколько это займет времени. В ответ оператор СЦ сказал, что ему нужно уточнить этот вопрос, все зависит от наличия акков и загрузки сервиса. Через 5 минут перезвонил и сказал, что за 4 дня поменяют. Ну и за 4 дня, по факту, и поменяли.
При этом на момент озвучки срока у них не было моего ноута, как-то же узнали

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Значит, система у них такая. Ясно-понятно

0

Согласен, но надеялся, что в таких серьёзных компаниях недостатки людей всё же компенсируются жёсткими регламентами.

0
Читать все 18 комментариев
SHAREit объявляет о партнерстве с Httpool для расширения присутствия в России и СНГ

SHAREit Group анонсировала выход на российский рынок цифровой рекламы. Глобальная компания в сфере интернет-технологий, выбрала Httpool, входящую в Aleph Group, своим стратегическим партнером по продажам рекламы. Будучи официальным представителем SHAREit, Httpool займется продвижением рекламных возможностей приложения для брендов и агентств из…

Чем занимается BIM-менеджер и как им стать?

По мнению Ксении, BIM-менеджера в IBS, BIM - это будущее проектирования и строительства. Мы узнали у Ксении, в чём суть технологии, какую пользу она приносит, как выглядят будни BIM-специалиста и где лучше учиться этой профессии.

История одного издательства: как я, будучи инженером-нефтяником, начал выпускать трогательные книги для детей

Всем привет! Меня зовут Александр Шмаков, я исполнительный директор типографии «НП-ПРИНТ» и основатель санкт-петербургского книжного издательства «Гудвин».

Первые владельцы новых MacBook Pro рассказали, что «чёлка» иногда закрывает часть меню в приложениях Статьи редакции

В документации Apple описаны методы, с помощью которых разработчики могут управлять поведением интерфейса в таких случаях.

Почему приглашая опытного разработчика вы должны себя вести не как покупатель, а как продавец?
Linkedin запустил маркетплейс для поиска и заказа услуг фрилансеров — за время тестов он собрал 2 млн пользователей Статьи редакции

Сервис предназначен для работодателей, а сами кандидаты не смогут искать работу.

Цифровой акселератор СИБУРа: feedback от участников

СИБУР, крупнейшая в России интегрированная нефтехимическая компания, и GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций, подвели итоги первого цифрового акселератора.

Релиз Checkaso 2.5 на Product Hunt. Новые инструменты и дизайн

Друзья, всем привет! Сегодня у нас релиз на Product Hunt. Будем рады вашей активности: поддержке и обратной связи. Важная и приятная новость: в честь обновления дарим -30% на любую подписку.

«Делимобиль» выпускает в город заведомо неисправные автомобили

Всем привет! Это снова главный хейтер Делимобиля всея VC.
Не так давно я публиковал пост с обзором сервиса Делимобиль в Ростове-на-Дону, где описывал состояние автомобилей, зоны завершения, тарифы и всё прочее. Вот он:

Цифровой госпиталь и медицина на 360°: как мы обновили сайт частной клиники №1 в России

Иногда больницы у русского человека вызывают недоумение и страх: процедурный кабинет, где пахнет лекарствами и не только, представили? Но зачастую это наши страхи из детства и юношества суровых 90-х, потому что сейчас всё иначе.

Сайт для АО «Европейский Медицинский Центр» (ЕМС)
null