Apple отказывается устранять брак с дисплеем в своих ноутбуках
Apple не ремонтирует свои бракованные ноутбуки, у которых есть проблемы с дисплеем (flexgate).
MacBook Pro 15' 2017 Touch Bar: спустя полгода стала залипать клавиатура, начали отваливаться клавиши. Сначала покупал клавиши по отдельности и менял их, далее сдал ноутбук по расширенной гарантии (спустя 2 года как купил).
Вот прошло уже 9 месяцев после замены топкейса, и вчера я обнаружил то, что у меня не работает дисплей! Начал гуглить, что это — проблема называется flexgate. Она проваляется по разному — у кого-то не работает часть подсветки, у кого-то не работает дисплей целиком.
Проблема связана с тем, что шлейф, соединяющий дисплей и мат.плату, слишком тонкий и в какой-то момент контакты в нем ломаются.
Шлейф не ремонтируемый и меняется целиком дисплей. Стоимость ремонта — от 56 тысяч рублей (1/3 стоимости ноутбука).
Компания Apple знает об этой проблеме, но активно удаляет со своих форумов упоминания о ней, и не признает ее массовой. Даже есть петиция на change.org.
Apple, устраните мне и другим пользователям эту проблему бесплатно!
Когда и этот макбук сломается, ты же всё равно пойдёшь и купишь ещё один, так ведь? И в нём опять найдётся очередная проблема (а то и не одна).
Тогда какой смысл жаловаться на действия и продукцию компании, если ты всё равно исправно заносишь ей свои деньги? 🤔
Голова говорит "нет", а кошелек исправно говорит "да".
Автор, голосуйте рублем, покупайте другие ноуты, в этой ценовой категории таки есть нелохие варианты
Комментарий недоступен
да, техника в последние годы прихрамывает довольно сильно. Эир 2012 отработал как часы 7 лет, только аккум менял. Сейчас прошка 2018, за 2 года прям сейчас он находится 4й раз в ремонте, из родного у меня остался только ссд, все остальное меняли, клаву вот уже второй раз -__- гарантия кончается через неделю и я понимаю что надо его сливать иначе в след раз я буду ремонтить его за свой счет
ЗоЗПП, вроде, предусматривает возврат даже сложной техники при каких-то условиях по частоте поломок - не копали в эту сторону?
Для счастья только бмв не хватает
так с 2015 по 20 год у них самые проблемные ноуты, больше всего болячек
В 2018 ссд впаян в мать, а значит мать у вас оригинал. А что 4 раза делали?
Интересно.
Я владелец MB Air 2018, 16gb. При первом включении были артефакты, белый экран. При обновлении системы, когда экран чёрный, яблоко и под ним индикатор загрузки, в нижней половине экрана появляются белые полосы из пикселей.
Обращался в оф.сервис, тесты делали - не увидели проблему, переустановили макось, я пришёл домой и при обновлении на каталину все тоже самое. Сдал снова. Поменяли мат.плату, при этом поставили криво тачайди. Проблема не решена, да и ещё тачайди кривой.
Щас буду давить на них, ибо надоело ездить к ним в третий раз и оставаться без рабочего инструмента в период хоумофиса.
Если неисправность повторяется, то это основание потребовать возврата денег.
В компьютерных магазинах видимо из-за этого перестали выставлять макбуки на витрину. Раньше всегда возле них залипал, особенно тачпад нравится :)
В магазинах, специализирующихся на Эппле, всё стоит на витринах как обычно.
Это, конечно бардак. Все производители потихоньку начинают делать какую-то дешмань. Справедливости ради, мой Macbook pro 2008г до сих пор работает у брата жены. А вот у моего текущего Macbook pro 2015г уже менял шлейф трекпада и клавиатуры, правда он копеечный.
Друзья, Apple устанавливает на свой товар срок службы 3 года -https://www.apple.com/ru/legal/warranty/products/russia-universal-warranty.html
Поэтому Вам рекомендую, написать письмо на ООО ЭПЛ РУС, письмо:
Претензия - изготовителю о существенных недостатках товара обнаруженных после истечения гарантийного срока(2 лет), но в пределах срока службы
http://cgie.62.rospotrebnadzor.ru/consultation/info_2/90229/
Где:
Согласно ст. 6 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель (указать изготовителя по паспорту изделия) т. е. Ваша организация обязана обеспечить возможность использования товара в течение всего срока службы.
В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае не установления срока службы.
Это легко доказывается, в случае шлейфа, что он перетирается не по вашей вине и выходит из строя любой экспертизой.
Сам попал в такую ситуацию с дисплеем, только мне авторизованный сервисный центр не сообщает причину, как вернут после ремонта, отправлю письмо. Если не будут возмещать стоимость ремонта авторизованного сервисного центра, то сделаю экспертизу и подам в суд!
Слышала о проблеме этой, и тут эпл наживается на нас. 57 тыс, жесть. У меня mac 2019 года и клава залипает постоянно.
Залипание клавиш у аир 18-19 и про 17-19 решают на программе. Эту проблему эпл признал в прошлом году. Обратитесь в сервисный центр.
Сам владелец аир 18, некоторые клавиши залипают. Ходил с ним в рестор, но отказали из-за гравировки клавиш((( Предложили за 26к заменить. Развернулся и ушел.
Комментарий недоступен
Да, есть такие программы, и они работают после того, как пройдёт гарантия, но!
Эпл в край охренели, все издания писали в 2019, что у Эйров (18-19) проблема с матплатой, однако сама компания комментирует это, как «проблема у очень малого количества устройств» Никто не знает точное количество проблемных маков. Эпл косячит в последнее время с маками особенно
У нас в Германии такой брак чинят без проблем бесплатно, сталкивались уже. Года два назад.
Господи да как вы ими пользуетесь. Ни разу не носил ноуты в ремонт и батареи ни разу не менял. Веб разработка+баловство в хкоде, включая ноуты купленные с авито...
2008 про 17, 2012 про, 2015 эйр 11, 2017 про без тачбара, будущий 2020 с арм ( :D )
у меня ситуация наборот: imac 2012 27' отвалилась матрица, потом внутренний блок питания (2 раза), продал перекрестившись; потом был macbook pro 2012 15' retina, отслоилось антибликовое покрытие когда кончилась гарантия, ну и с этим сейчас веселье творится.
Ребята из мерседеса тоже не хотят ничего делать) Наверное время такое..
Эпл техника для богатых, кто без проблем может пойти и купить новый ноутбук)
Комментарий недоступен
Гарантия, дальше всё за свой счёт.
Комментарий недоступен
Была эта проблема. Заменили бесплатно. Киев.
15 или 13 дюймов?
Apple меняет и залипающую клавиатуру, и дисплей по гарантии. У меня flexgate настал спустя 1.5 лет использования Macbook Pro 13" 2018. Отнес в офф сервис – через 4 дня бесплатно поставили новый дисплей.
Кажется, что у вас просто закончилась 2 летняя гарантия
Да, кончилась. Но это заводской массовый брак, который должен быть устранен. Мне теперь каждые 2 года менять его за свой счет? Бред.
Комментарий недоступен
см последний комментарий!
Они и на айфоне вместо гарантийной замены микрофона пытались меня развести на платную чистку, я тут писал об этом в "приёмной". Говюки, что и говорить...
Прекратите ебсти свои высокотехнологичные гаджеты. Это очень нежная техника и требует «лампового» отношения. И будет вам счастье.
В программу поддержки у нас попали только 13', так что увы.
https://support.apple.com/ru-ru/13-inch-macbook-pro-display-backlight-service
Надеюсь скоро и 15-ые попадут!
Тоже кстати была такая проблема, только я после пару замен\ремонтов решила больше этим не заниматься. Стала просто пользоваться этой клавиатурой - https://klaviatura.online/. Мне она понравилась по своему функционалу. Перепробовала многие, но эта полюбилась больше всего. Держу ссылку в задках всегда под рукой.
Лол. Не в тему спамите