«Я.Маркет» — «Беру» заблокировал аккаунт покупателя и не поясняет причины
Суть истории — решил тут вчера по случаю ЧП купить весы Xiaomi, посмотрел на Али, посмотрел на Беру, оказалось дешевле на 100 рублей ,но самое главное доставка в разы быстрее , оформил заказ, доставка на 16.11 в ПВЗ Москвы, оплата при получении.
Сегодня решил посмотреть статус заказа — Заказ отменен, ну, думаю, скорее всего, либо товар закончился, либо его отменил поставщик, так бывает, ничего страшного в этом не увидел , решил еще раз оформить заказ , и тут самое интересное оказывается мой аккаунт заблокирован за нарушение пользование сервисом , однако!
В любом другом ИМ я бы плюнул, закрыл страницу и пошел бы делать покупку в другое место, но это же Яндекс, думаю сейчас позвоню на горячую линию и мне решат вопрос да еще и бонусами закидают за такой негативный опыт.
Звонок в службу заботы, о клиентах) )) Диктую номер заказа, девочка оператор, куда-то пропадает для выяснений, и радостно сообщает скриптованный текст:
Беру — Ваш аккаунт заблокирован за нарушение условия сервиса, создавайте новый аккаунт.
Я — ЗА ЧТО ? заказов невыкупленных нет , делал всего один заказ — выкупил
Беру — за нарушение условия сервиса
Я- Каких?
Беру — Читайте условия
Я — Вы во мне заинтересованы как в клиенте ? может поможете решить это нелепость ?
Беру — к сожалению ни чем помочь не можем , приносим свои извинения,создавайте новый аккаунт
Я — Может все таки попробуете меня обнадежить и напишите в вашу службу тех. поддержки т.к. это явно глюк
Беру — писать нам некуда , создавайте новый аккаунт
Т.е. меня послали из магазина без объяснения причин, такой опыт у меня впервые, и на секундочку, этот аккаунт у меня привязан в Я.Драйв, Я.Go, которыми я часто пользуюсь, но в этих сервисах я не заблокирован.
Мой вывод, в пору дикой конкуренции на маркетплейсах, Яндекс как был так себе так и остался, вместо того что бы решить эту проблему они просто решил забить на клиента.
Это ещё легко отделался.
У меня была скидка 50% на практически любой товар - целый день думал что купить, узнавал у друзей что нужно. Решив что буду заказывать, добавляю все в корзину и нажимаю заветную кнопку - "Оформить заказ" и опа - Ваш аккаунт заблокирован.
На горячей линии ничем помочь не могут, что я нарушил сказать не могут.
Аккаунт старый, заказы были, пользовался всеми сервисами Яда. Даже была подписка Я+ на год.
Михаил, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ваш логин в личные сообщения. Постараюсь разобраться и помочь.
А чем Вы поможете?
В очередной раз сообщите, что "Аккаунт может быть заблокирован из-за нарушения пользовательского соглашения", без объяснения причин и возможности разблокировки?
Блокировка производится автоматической системой безопасности. Я передам вашу учётную запись коллегам для ручной проверки корректности блокировки. Будем разбираться.
Уважаемый Олег, посодействуйте пожалуйста и моей разблокировке! Ничего никем не нарушалось, все личные данные указаны верно, на техподдержке сказали что они указаны некорректно... Делали один заказ на подарки детям, и должны были вернуться бонусы Яндекс, и ни бонусов люди возможности сделать новый заказ!!! Логин привязан к почте [email protected]! Если необходимо можем приложить данные паспорта техподдержке.
Доброго дня! Уже ответил вам в личных сообщениях. Проверку аккаунта сделаем в течение недели, после чего вернусь с новостями. Прошу подождать.
Спасибо за предоставленное решение!)