{"id":13837,"url":"\/distributions\/13837\/click?bit=1&hash=baf37218085b06758c34ac10c41967808fd8c2e81fc54770e84fff684356b003","title":"\u041a\u0430\u043a \u043e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u044f\u0442\u044c \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u044b \u0437\u0430 \u0440\u0443\u0431\u0435\u0436 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Фейковые отзывы на Wildberries: в упаковку с товаром кладут инструкцию, как опубликовать отзыв за вознаграждение

Сейчас многие из-за пандемии перешли на удаленные покупки и постепенно онлайн-ретеил в разы увеличил свои обороты, один из таких лидеров — Wildberries.

Я и раньше много там приобретала, так как. в нашей деревне по-другому нормальных вещей не взять, поэтому я знаю, как выглядела витрина этого магазина. И как она выглядит сеичас. Это простите что?! Теперь так можно? Куда ни сунься, каждый товар — хит продаж?

Каждый продавец пишет любую ересь на главную фотографию карточки товара и WB это пропускает? Хит продаж, сертификат, Роспотребнадзор рекомендует? Даже на Авито такое нельзя писать на главных фото, ну вы серьезно? Лидер рынка онлайн-торговли?
Я не понимаю как это проходит модерацию, неуж то Волберис на столько готов способствовать обману? Некоторые из таких комментариев явно нарушают закон потому что ссылаются на гос источники. То Роспотребнадзор рекомендует, то Мин здрав одобряет а дальше-то что? Это аппарат для здоровья, как можно в этой категории позволять не добросовестную рекламу и такие манипуляции?

Хоть кому-нибудь нравится этот маскарад на витрине? Вопросов больше чем ответов. Думаете такое только по одному запросу? Хорошо б но нет! Я просмотрела много товаров, т.к сейчас из-за пандемии все беспокоятся о здоровье. Ну серьезно детям в школу термометр этот на класс, бабушке пульсоксиметер да и вообшще. И Везде одно и то же! Какой-то китайский ширпотреб рекомендован роспотребнадзором? Интересно на такой документ посмотреть. Ни одно такое заявление ничем не подтверждено, как так-то. Вайлдбериз почему ваши продавцы открыто врут в описании товаров? Почему никто не проверяет есть ли у них реально эти рекомендации минздравов? Вайлбериз уже совсем скатился, хуже рынка какого-то, честно

Дальше больше. Все мы ориентируемся на отзывы других покупателей когда выбираем товар к покупке. Хотя в голове и понимаем что скорей всего они заказные, но всегда говорим себе «ну не все же»? Часть заказаных ну а часть настоящих. Отзывы живых людей и фото купленой вещи это то что прямо влияет на решение к покупке. Все мы знаем что не обманешь – не продашь. И поэтому вчитываемся в отзывы, ищем среди них те которые выглядят достоверно. Понятное дело что когда у товара три отличных отзыва скорее всего они для привлечения внимания. А когда отзывов много то так сказать хочется верить, что большая их часть – реальные честные отзывы. Так? Не в этот раз.

Волберис и тут всех обошел. Продавцы открыто вкладывают в товар бумажку с номером телефона, куда нужно написать, чтобы получить кэшбек за хороший отзыв. Это уже вверх наглости со стороны продавцов, но, простите, ВБ об этом не знает? Не может быть, не поверю. У многих продавцов это написано даже в описании к товару. Вот вам примеры

Переходим к отзывам и охреневаем! Простит, я реально не могу подобрать других слов.

Это выкладывают сами покупатели. Нет, это нормально? И ВБ хочет сказать, что это не видит? Это открытое мошенничество с покупателями и обман при выборе товара. Просто обман потрибителя! И здесь какая-то нездоровая тема потому что продавец обманывает других покупателей склоняя делать хорошие отзывы за деньги. И администрация площадки на это спокойно смотрит, я не понимаю, почему?

Ладно бы один продавец так делал, но их же масса! Взяла несколько разных карточек в одной категории. Вот смотрите

Эти ребята уже сделали цветную бумажку, а не на клочке туалетной… Лучше бы вы за те деньги что на печать потратили сделали рекламу своему товару это было бы лучше и правильнее!

Продолжаем показывать недобросовестных продавцов которые не стесняются вообще ничего

Эти ребята остались еще в 90-х… Зачем тратиться на нормальную печать и бумагу? И так сойдет!

Продолжать можно долго, т.к. таких товаров там очень много. Особенно злит то что это в категории товаров для здоровья.

Это отвратительно по отношению к покупателям. Нет ну можно стимулировать отзывы но честные отзывы чтобы человек сам рассказал что да как. Да и кто те люди которые за 10% от покупки соглашаются вводить в заблуждение других покупателей?? Говорят что плохие отзывы люди оставляют охотнее потому что они возмущены а хорошие отзывы как будто редкость. Но это же бред полнейший если человек в принципе оставляет отзывы, он будет писать и о хорошем опытеи о плохом. А вот эти покупки отзывов за сто рублей и 10% — куда это приведет? На этой площадке покупают люди со всей страны, даже в еще более глухой провинции. Для них каждая покупка чувствуется в бюджете и они имеют полное право выбирать надежные честные вещи ведь так? Как можно вообще что-то покупать на площадке которая допуыскает обман и платные отзывы??

И мне вот хочется понять, зачем ВБ закрывает на это глаза? Ни на одной площадке такое не возможно. Везде нормальные фотографии на главной и нет настолько прямых покупных отзывов. И вот тут главный вопрос. Скажите, это уже дно? Или может быть еще с низу постучат?

0
120 комментариев
Написать комментарий...
Василий Перов

предложение опубликовать хороший отзыв за вознаграждение это нормальная практика у интернет-магазинов во всеми мире. От Таобао до Амазона 

Ответить
Развернуть ветку
Василий Ловчий

они не просят ХОРОШИЙ - они просто просят оставить отзыв)))))))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Pavel Voronkov

У Озона есть система, причем дает выбрать - цена за отзыв с фото и без фото.
Это хорошо, а вот вкладывание бумажек, это все недобросовестная конкуренция.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Alex Kravtsov

Да но когда это делает сам интернет магазин. А не кто то там раздает по 100 рублей за отзывы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kostya Radg

Кроме того, что сами пишут хит продаж, так и не понял в чем собственно недовольство?)) Там же не написано за хороший отзыв 100 руб)) а то что есть обратная связь и продавец готов заменить товар или предоставить какую либо помощь, так это охренели??)) Задолбали уже везде эти Хейтеры!)) Даже статьи уже пишут!))

Ответить
Развернуть ветку
Василий Ловчий

автор - студент наверное. Он не в теме.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Lapidus

Значит, приходишь на колхозный рынок (маркетплейс). А там бабульки стоят и торгуют овощами с огорода. И вот ты идёшь вдоль рядов и каждая свой товар расхваливает (яркие ярлыки).
Ты у одной бабульки купил помидорчики, огурчики. Она тебе всё отдаёт и говорит: «внучок, если понравятся помидорки - расскажи своим друзьям, что надо покупать у бабы Нюры. Если кто-то от тебя придёт - я тебе в следующий раз дешевле помидоры отдам» (стимуляция позитивных отзывов).

1. Почему директор рынка должен запрещать бабушкам расхваливать товар?
2. Почему бабулька не имеет права сделать скидки или просто поблагодарить клиента, если он поможет привести новых клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Караваев

Надеюсь вам в следующий раз попадет хвалебное *авно, вместо нормального товара ! )

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Игорь Партизанов

Кешбек за отзывы - нормальная мировая практика всех интернет-магазинов. Тем более удивляет негодование автора в ситуации, когда отзывы пишут не нанятые через агентство писари, а реальные потребители. Причем надо понимать, что отзыв покупатель будет писать только в случае, если товар действительно понравился и не вызвал вопросов. Fair play - Честная игра.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблев

платят площадки, а не магазин. Тебе может товар не очень понравится, но за бабки расхвалишь. Если же платит сервис, то нет конфликта интереса и отзыв будет реальный.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Василий Ловчий

КАКОЙ ФЕЙК ? Вы не в теме репутации, в даже не в теме маркетинга! Как ваще ваш пост админы пропустили? Учитесь и потом пишите. а не наоборот. Испанский стыд просто.

Скажите мне пожалуйста - и что тут такого? Это отличная, чудесная практика! 
Это называется "МОТИВАЦИЯ". Да - оставляешь отзыв - получаешь деньги на телефон например. И что? Мы не просим оставлять позитив - просто просим оставлять. 
Такие инструкции - это отличный выход!
Выигрывают все - и продавец и площадка.
Раздуплились через 2 года (это моя практика - другие раньше начали) и удивляют блин)
Это говорит только об одном - автор текста недавно начал заниматься тем, о чем вещает)) Ничего в этом плохого нет! А автору удачи в постижении механик отрасли. Подрастёт немножко, немножко поучится, как все устроено - может на работу кто возьмёт. Мат.часть - она такая. Её знать надо.
Но так, конечно мне смешно, что это преподносят, типа ВАУ - а вы знали? Знали и практикуем не один год, сынок!

Ответить
Развернуть ветку
Компания Илеон

Маркетологи от неизвестно кого вы!! Какая стимуляция отзывов . Тут деньги предлагают за ложный отзыв. Потратить на упаковку можно и завозить хороший товар с прекрасным описанием , написанным копирайтером , выхлопа будет больше и лучше. По 100 рублей подсовывать зная, что страна у нас далеко не цветущая и люди за 10 рублей готовы написать все, что их попросишь! Явно за плохой отзыв денег не перечислят! Это позорище и скудоумие ! Ладно садовод придумал эту схему , ну нет у них понимания в стратегическом маркетинге. Но вы своим комментарием просто в дно лицом. Потом эти же с хвалебным отзывом не знают через месяц куда этот нерабочий товар деть , весь рассыпавшийся в руках 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Doco4ka

Тут нет первичной модерации постов

Ответить
Развернуть ветку
aion aion

Ребята решают проблемы благодаря тому ,что покупатель знает куда написать это раз
Два, не все оставляют отзывы если все ок, а если что-то не так за милую душу настрочат
Три если товар стремный сколько бы не заплатил , напишут негативный отзыв, а так приятный бонус
Автор статьи который по ходу везде ищет негатив, а ну и на последок, товар при получении можно проверить на качество и отказаться если что не так))

Ответить
Развернуть ветку
Ваня

А почему маркетплэйсу не должно быть пофиг? Вы будете писать бесконечно много гневных постов в интернете, но когда Вам понадобится какая-то вещь, Вы все равно пойдете на вайлдберрис, потому что как Вы сами сказали в Вашей деревне по-другому нормальных вещей не взять.
На авито нельзя размещать такие фото не потому что авито такие хорошие и беспокоятся о пользователях, а потому что обособление объявлений - это способ монетизации авито. Они зарабатывают тем, что делают объявления выделяющимися. Если бы можно было выделить своё объявление через фото, то пропала бы необходимость выделять объявление за деньги (хотя, на мой взгляд, её и сейчас нет).
А маркетплейсу плевать. Вне зависимости от того, у какого продавца вы купите товар, он свои деньги заработает.

Ответить
Развернуть ветку
Гульнара Валиева

У Озона точно такая же тема абсолютно легитимна. Подключаешь в рекламном кабинете акцию «Отзывы за баллы», проставляешь количество отзывов, которое желаешь получить, и сумму, которую готов платить за каждый отзыв. Покупатели пишут отзыв - продавец платит - покупатель получает бонусные рубли на кошелёк Озона. В целом практика нормальная))

А на счёт хит продаж и вот это вот «куплено 100 000 раз», действительно напрягает, яркая пёстрая реклама как на рынке. Но скажу со стороны поставщика - это работает. Продажи действительно выше, когда главная фотка пестрит лозунгами.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Ну нужно сравнивать ЛК этих двух МП. Это разные миры.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гранкин

Сам ОЗОН и  покупает отзыв. Получается что нужно написать необходимое количество отзывов чтобы выгодно взять любой товар ОЗОНА. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bugaev

А уж изысканность слога вообще доставляет. 

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Malkevich

Фейковые отзывы, это когда продавцы сами же у себя покупают товары и потом оставляют отзывы. А то что вы написали... это всего лишь мотивация покупателя. И вы можете мотивировать бесплатно, с помощью сервисов... или платно, как рассказано в посте.

Ответить
Развернуть ветку
Valentina W

Статья явно заказная,  автор статьи абсолютно безграмотный. Интересно, кто таким, не дружащим с грамматикой родного языка,  доверяет писать статьи, а потом выкладывает в Интернет?! 
По сути статьи: отзывы на Вайлдберриз пишут покупатели и они не заказные. Это отзывы о товаре производителя и отвечает на них представитель производителя. Под каждым товаром много негативных отзывов, направленных на Вайлдберриз, вот они-то никакого отношения не имеют к товару: это и задержка доставки, и неприглядный внешний вид, до которого Вайлдберриз доводит товары при многократной доставке со склада до покупателя/пункта выдачи и обратно при отказе. Вайлдберриз ловко сделал,  что на него самого на его же сайте написать отзыв нельзя, чтобы все видели. Вот и пишут недовольные Вайлдберриз покупатели отзывы под товаром.
Насчёт желания производителя видеть отзывы о своём товаре - это нормальная практика. Больше хороших отзывов довольных покупателей - выше продажи. 

Ответить
Развернуть ветку
Пенсионный яд

Судя по одному вашему комментарию с оскорблениями, это вы "заказная". А статья про мораль, мне нравится, т.к. я пишу такие же и с ошибками, я ведь тоже заказной.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Ловчий

"Вопли дилетантов были громкими - как у дилетантов, впервые открывших для себя новую тему - так обычно и бывает." (с)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванович

Автор правду написал. Я месяц назад выбирал на Вайлдберриз пульсоксиметр и обратил внимание на то, что продают одинаковые приборы по разным ценам и с разными отзывами. Я повелся на большое колличество положительных отзывов и заказал по цене в два раза дороже:) ну такой вот я внушаемый... в коробке действительно была бумажка, которая предлагает 100 рублей за положительный отзыв на товар. что в итоге - мне пришел сломанный пульсоксиметр, который Вайлдберриз не принял назад, т.к. товар не возвратный и предложил отдать его в экспертизу за свой счёт. Во время получения заказа  проверить прибор не смог, т.к. батарейки пришли посаженные. Автору респект за статью, на Вайлдберриз сейчас очень много жалоб.

Ответить
Развернуть ветку
Пенсионный яд

Просто не покупайте дальше там ничего, купите в яндекс маркет, Aliexpress или Ozon, они везде есть.

Ответить
Развернуть ветку
Victoria Vasilieva

Это не фейковые отзывы, а как раз-таки отзывы настоящих покупателей. Скидка за отзыв - очень популярная практика, даже в ресторанах предлагают сделать скидку со счета, если написать и показать отзыв. 
В интернет-магазине это нельзя сделать до оплаты, поэтому вот так вот, кешбэком. 
И не стоит переживать, что люди напишут хорошие отзывы даже в том случае, если на самом деле товар оказался некачественным или не понравился. Не таков человек: если ему не понравилось то, что он купил, он не будет писать хороший отзыв даже за 100 рублей, всё равно накидает говна.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблев

Только такой отзыв ничем не отличается от фейкового) Если товар на четверочку или приемлемый, он просто станет идеальным за эту сотку)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Анна Дубинина

Я являюсь уже несколько лет постоянным покупателем на валдбериз. Большей хрени, чем в этой статье, я ещё не читала. Вранье, от начала и до конца. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Брунов

Автор явно не из деревни, как пишет в начале своего 1-го поста на vc) А если учесть, что конкуренция на рынке маркетплейсов обострилась, то это навивает мысли о чистоте помыслов)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Zaitsev

С каких пор мотивация покупателя писать отзывы запрещена должна быть?) Кто-то предлагает скидку. Кто-то баллы. Кто-то подарок. Вполне все законно. Ну, а что носитель информации автору эстетически не понравился не повод всех хейтить. 

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

Мамонт. Смотрит отзывы в 2020 году. Вымри уже)

Ответить
Развернуть ветку
Victoria Vasilieva

Ой не скажите. Я вот бытовую химию на озоне по отзывам выбираю, всё соответствует, самое нахваленное оказалось реально самым лучшим. Всякие там средства для уборки. от плесени в доме и прочее. Как иначе перед покупкой оценить? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Bugaev

Волберис, блядь. Кто эту хуйню пишет, те, кого выгнали с Дзена? 

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Озерова

Просто, ахахаха. Из всего выше прочитанного, этот комментарий оживил моё чтиво😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Протасов

А с чего вы взяли, что пульсоксиметры и термометры не рекомендует Минздрав? Я думаю найти их заявления можно. 
И на продукцию должно быть регистрационное удостоверение и сертификат. А так да, пульсоксиметры, термометры и т.д. это Китай. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пронин

Добрый день всем.
Отличный текст. что же я расскажу свое мнение. Я поставщик на WB. 
Ну сначала об отзыве за деньги. И словах : "лучше бы потратились на рекламу."  На карточке написано ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ. Не говорится хороший или прохой. Т.е. Вы можете и плохой за 100 руб написать. кто вам мешает. И важно!!! все они нам нужны и плохие и хорошие. Это обратная связь от конечного покупателя и она важна всякая.

Насчет слов лучше бы потратились на рекламу. Вот это пишет человек неосведомленный о рекламе. Надо бы разъяснить реклама бывает разная и сейчас самая действенная это отзывы от клиента. Остальные виды тоже работают но не так эффективно а стоят в десятки раз больше.

Теперь вот такая ситуация. Мы продаем детские костюмы. И вот в комплекте есть фуражка. Так вот. При пересылке клиенту фуражка куда то пропала, то ли ее украли  при мерке костюма, что часто бывает, то ли она потерялась. Вот конечный потребитель получл костюм НО без фуражки и тут же начинает писать гневный отзыв на WB мол недоложили. Мы знаем это и ЕСЛИ бы наш клиент имел возможность нам как поставщику написать или позвонить и сказать об недостаче фурашки то мы бы за свои деньги прислали ему недостающий предмет. 

Вот этот костюм без фуражки уже папался нескольким нашим клиентам и все они пишут отзыв об отсутствии фуражки. Вернуть этот костюм WB не дает такой возможности, потому как не найти его среди всех, вот он так и катается от клиента к клиенту без фуражки.

Думаете нам это выгодно?

Ответить
Развернуть ветку
Shamil Kadiev

тут тоже есть вторая сторона медали. 
да, покупка отзывов это плохо, а как быть тем кто только начал на маркетплейсе продавать и ему влипили отрицательный отзыв на товар из-за повреждения при доставке. понятное дело вы скажите "это к товару не относится, это служба доставки виновата и разумный потребитель это поймет".
Но не тут то было, один отзыв отрицательный на товар, сразу ставит ему среднюю отрицательную оценку. 
И убирать данный отзыв маркетплейс не собирается, говорит "не по правилам это")

Ответить
Развернуть ветку
zafar yakhin

Ребята видимо тут кто сидит не разу сам не торговал на WB и других площадках, одни , не в обиду "диванные эксперты" включая того кто написал пост (хотя кейс про фейк лейблы минздрав рекомендует конечно в тему). Дело в том что когда заводят новый товар на WB его покупают сначала друзья или свои люди, пишут отзывы, товар начинает выходить выше по выдаче и есть отзывы, далее товар попадает обратно на WB, и уже начинают расти реальные отзывы от сторонних покупателей. Проконтролировать такой подход площадка не может и не хочет так как ее цель продать больше и заработать. Можно было бы проконтролировать это оценивая статус покупателя - покупал ли он раньше и какие товары, писал ли ранее отзывы и так далее, но это уже отдельная разработка и возникает много вопросов которые нужно учитывать при таком подходе, по этому площадки пока ничего с эти поделать не могут по факту. Возможно я в чем то ошибаюсь, так что буду рад любым комментариям. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
My-Name Is-Your-Name

Боже, вы так вульвабериз кроете, будто они мана небесная, на trustpilot зайдите, и удивитесь, с 20 года вульвабериз мошенники, отрыто кидают людей, закрыли саппорт, телефонов ничего нет. Людям возврат не делают, деньги не возвращают, бу товар не меняют, закон потребителя игнорируют, какие то свои пункты тыкают, хотя обязаны в течение 15 дней без какой либо причины менять. Хватит уже про них писать, это СКАМ. Им сейчас иски сыпятся каждый день, накидаю на несколько лярдов людей и испаряться.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кибирев

Бредятина полнейшая)
почти год там работаю, ни одно случая "кидалова" не было. В большинстве кидают только сами покупатели, пытаясь устроить подмену товара после примерки.
Деньги возращают исправно.
Саппорт на запросы возврата товара постоянно отвечает.
Номер телефона хоть и убрали с сайта, но все еще доступен в инете, и все еще работают, и там же отвечают

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Светлана Озерова

Здравствуйте,  подскажите,  а на трастпилот можно размещать файловые отзывы?🤔🤔

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Озерова

*фейковые 

Т9 слова на фейк меняет))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шахтер

А тебе сколько Дали...? 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пронин

Хотел добавить, что мы как производители получаем отзывы гораздо больше хороших чем плохих. И все они РЕАЛЬНЫЕ. 

Можете проверить.
"Волшебная Карнавалия" ищите на WB.

Ответить
Развернуть ветку
Richard Daniel

Что-то пучок хейтеров сразу образовался. А насколько помню еще в 2018 амазон запретил подобную практику продавцам мотивировать за денежную компенсацию оставлять ЛЮБЫЕ отзывы.
Потому как это обязывающий психологический фактор и на это конечно идет расчет селлеров.

Как минимум, отзыв становится необьективным. Человека заранее делают более лояльным к продукции и продавцу. А зачем мне, как покупателю, видеть приукрашенные лояльностью другого баера отзыв?

С этой точки зрения как раз такая система мотивации фидбека должна быть независимой и идти от площадки, чтобы человек не чувствовал себя обязанным.

Понятно, что практика стара как мир и ничего необычного. Но это не значит, что проблемы нет

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Sokolukhin

На Амазоне пишется 1 миллион отзывов в день, около 30% это чистый фейк. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Колеватов

Здравствуйте, я поставщик на ВБ. Когда видите такой товар на площадке просто пишите в поддержку. В договоре поставщиков четко написано что обратная связь только через вопросы и комментарии. Соответственно тут только одно нарушение это номер телефона. Все эти товары будут заблокированы после жалобы покупателя. А в целом эти пульсометр пульсометром с рынка. 

Ответить
Развернуть ветку
Ориан Алиев

Я поставляю товар на вб и вы даже не представляете себе, насколько вы далеки от понимания того, как это все работает.

Ответить
Развернуть ветку
My-Name Is-Your-Name

Зачем вы работаете с мошенниками? 1.5 балла кто у них вообще покупает, это мошенники и скам. Они кидают, повторюсь КИДАЮТ людей на деньги. Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус?

Ответить
Развернуть ветку
My-Name Is-Your-Name

Бичевская контора, с бичевским генеральным, привезти товар, скинуть по быстрее клиенту, и не иметь никаких обязательств, отключить все телефоны, весь саппорт, закрыть комменты во всех соцсетях, придумать свои пункты для необразованных жителей России, чтобы они не могли предъявлять претензий, забыть про закон о защите прав. Совсем не СКАМ. Этой конторке с таким подходом до конца года жить, а потом нужно ликвидироваться, или банкротиться, потому что исками подавятся, потому что не все тут тимошки.

Ответить
Развернуть ветку
Майский жук

Расскажите)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kravtsov

Я так понимаю им просто не когда следить за этим. Им главное выручка идет и все хорошо.

Хотя странно. У них же есть какая то модерация карточек. Как они пропускают им не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

А еще у них почему-то пропала возможность платить через СБП. Энтропия берет свое, скатываются.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новоселов

Никогда не пишу хорошие отзывы, а вот плохие часто. Статья ни о чем!

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

Раньше Яндекс маркет этим страдал. Были отзывы с цифрами в конце, по которым их отслеживали заказчики. Потом как-то ушло, видимо сам Яндекс занялся чисткой. Теперь просто пишутся фейки, но и их учатся ловить. Wb тоже к этому придёт.

Ответить
Развернуть ветку
Oksana Anasko

Статья сырая и слишком много эмоций. Так и хочется сказать - не нравится магазин, идите в другой. Вас никто не заставляет там покупать. Вот только куда бы вы ни пошли везде столкнетесь с уловками маркетологов, от продуктовых магазинов до автосалонов. Почему вас так не выводит из себя реклама по телеку, хотя большая часть в ней откровенная ложь? Что вы пристали к Вайлдберриз??))  Ну если вы не умеете выбирать товар, покупаетесь на уловки маркетологов, не умеете анализировать отзывы, то не берите, что вы как в первом классе?) Ну или берите и проверьте сами, на пункте выдачи, не подходит, всегда можно вернуть.  Статья ни о чем..

Ответить
Развернуть ветку
Anna Popova

Это все норм. А когда покупаешь товар (по предоплате (ибо другой опции на ВБ сейчас нет), заключая тем самым договор купли-продажи с оговорённым заранее сроком доставки...а тебе не привозят товар в срок.
И ты не можешь связаться с ВБ, тк людей в поддержке 1,5 чел., только боты плохо обученные. И отказ с возвратом денег по причине невыполнения договорных обязательств сделать не можешь, приходится ждать поступления товара. 
Это вполне себе серьёзное нарушение. Даже при условии, что ВБ пощиционмрует себя как посредник. 
Проблема агрегаторов (в данном случае маркет-плейса): заняли огромную долю рынка, каждый в своей нише, но при этом от ответственности уходят. 
И мало кто в теме низкой цифровой безопасности данных и ненадёжности приложения ВБ. Когда мошенники по коду заказчика забирают предоплаченный товар. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Протасов

А со сроками это как раз вина WB.  У них нет сейчас отправки товара силами поставщика. Поставщик поставляет на склад WB, а уже дальше он развозит. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Овик

Всем насрать

Ответить
Развернуть ветку
sv z

Сколько лет пользуюсь- ни разу не кинули.И возврат по браку делала- деньги вернули,и просто возвраты делаю,тоже возвращают деньги...перед тем,как что то заказать,всегда читаю отзывы,есть хорошие и плохие,зачастую на них и ориентируюсь.
И вообще,почему продавец не может хвалить свой товар? Если у него реально есть сертификат на пульсоксиметр,почему не написать об этом?
Уважаемый автор,а Вы из какой конкурирующей фирмы?)))

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Skripnick

А я честно не понимаю в чем проблема. Стимуляция отзывов. Нормальная практика по-моему. Они же не заставляют врать или что-то. По-моему все честно и справедливо.

Ответить
Развернуть ветку
The Cat

На Озоне такого нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Elena Porter

Пользуюсь услугами вайлдберриз почти 10 лет и поэтому оч.удивлена, о чем тут написали. Никогда никаких .бумажек мне в заказ не вкладывали, хотя делю минимум 4 заказа в месяц! А вот статья эта действительно похожа на заказную, проплаченную конкурентами!

Ответить
Развернуть ветку
Семён Иванов

Полный бред, фантазия бурная у автора))

Ответить
Развернуть ветку
[Unknown]

И что тут такого? Там же написано - если вам всё понравилось... И т.д. Это стимулирует людей открыть и написать свое мнение о товаре, иначе наша день обычно не позволяет делится хорошим, только дерьмо лить, если что не понравилось.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Аверин

Не понимаю суть претензий. На предоставленной бумаге написано, что предлагают сделать отзыв, если товар понравился. 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Леонидов

Хм. Спасибо за кейс. Надо будет тоже попробовать))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кутузов

Нормальных пульсоксиметров там все-равно нет, так что без разницы, что написано в отзывах.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Карманов

Почему новечки продавцы не могут сделать прияьное клиенту, за скромный отзыв(хороший или плохой, это не важно!!!) 

Ответить
Развернуть ветку
Sixty Six

С чем-то согласен, с чем-то нет.

В первых 2-х фото указано "Хит продаж", указано продавцом. Продаж там действительно много. В Озоне есть "Бестселлер", который проставляет сам Озон. Есть товары "Бестселлеры" которые купили пару раз всего. Вот как статус "Бестселлер" выставляется на Озон - вообще загадка.

Сертификаты сделать не большая проблема при наличии денег ( они нормально так стоят).

А вот "Рекомендации Роспотребнадзора" конечно колхоз.

Можно было прикрепить фото товаров-новинок "Хит продаж", у которых даже отзывов нет и продаж почти нет. Таких много.

Про деньги за отзыв спорный момент. Не вижу ничего критичного. Понравился товар - ставь положительный. Не понравился - отрицательный. Не хочешь писать - не пиши. Вот и все проблемы.

Мы продаем на Озон и ВБ ( не медицинские товары). На Озоне обязательно первое фото на белом фоне, на ВБ раньше тоже было, да и в правилах висит вроде даже сейчас также инфа про главное фото на белом фоне, но давно не проверял, так что не уверен.

Мы когда увидели, что главные фото можно делать не на белом фоне добавили немного графики и какие-то важные характеристики для облегчения усваиваемости информации - не все читают описание, а из тех, кто читает - не все полностью. На главную добавить комплектацию и пару важных для покупателя характеристик не считаю чем-то плохим, если это сделано аккуратно, а не рисованием в пеинте. А на счёт отзывов не паримся. Негативные наоборот помогают нам найти ошибки в карточке товара или какие-то наши косяки/проблемы в товаре и т.п.

Обидно только, когда ставят мало звёзд только за то, что товар пришел с испорченной упаковкой или там не хватает комплектующих, а мы все отправляли нормально, но "прекрасная" служба доставки ВБ поломала товар. Или про долгую доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shulman

Автор вообще ничего не понимает. 
Люди редко пишут хорошие отзывы, чтобы их стимулировать необходимо общаться с аудиторией и делать это должен именно производитель, ведь именно он отвечает репутацией и несет ответственность за качество. Если товар не очень, то 100₽ не изменят ситуацию и никакими стимуляциями невозможно заставить пользователя соврать, он же за товар полную стоимость оплатил. Стимуляция работает только на тех кто доволен. 

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Дунай

А автор понимает, что у валдбериса миллионы поставщиков и явно не миллион проверяющих? Если каждую фотографию проверять, то поставщики месяцами не смогут делать поставки.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Прокопец

Ну на бумажке пишут оставить отзыв, на уже купленный товар, да еще и получить за это 100 рублей. Не вижу в этом ничего плохого. Я 2 года здесь покупаю, мне ни разу не попала такая, а я за бесплатно оставляю отзывы😆. 

Ответить
Развернуть ветку
кирилл кувшинец

С первого взгляда это выглядит дико, но если вдуматься все немного иначе. Люди в России пока не привыкли оставлять положительные отзывы, за то если что-то пошло не так сразу залетает 1 звезда. И как в такой ситуации поступать продавцу, который даёт качественный товар и сервис? На 200 единиц товара, допустим 3 бракованных товара, при чем 2 из них в мятых упаковках из-за перемещения внутри WB. В итоге на 200 продаж 5 отзывов 3 на 1-2звезды и 2 на 5 звёзд. Итого рейтинг товара выходит 2.8, то есть рейтинг товара 3 звезды, при условии 3 недовольных покупателей и не факт что по вине поставщика)

Ответить
Развернуть ветку
Karina Stas.

А как вы относитесь к оскорблениям продавца в ответе на отзыв покупателя с низкой оценкой? У меня есть пример, я в шоке просто

Ответить
Развернуть ветку
Karina Stas.

А как вы относитесь к оскорблениям от продавца покупателю в ответе на отзыв с низкой оценкой? У меня есть пример, я в шоке просто, не знаю, как быть. Заказала товар у них, а отзыв оставить боюсь теперь. Продавец Economical Packaging, он же Point. , Како и ещё несколько компаний у них. В одном отзыве угрожает покупателю разборкой (тёрка Wissen aus Solingen), во всех остальных отзывах с 4* и ниже называет покупателей "маргиналами, умственно ограниченными, неадекватными и т.д". Wildberries бездействует. Если бы я раньше обратила внимание на это, никогда бы не купила у них товар. 

Ответить
Развернуть ветку
Karina Stas.

Некоторые скриншоты

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аля Аля

Зачем врать? Там нет ни слова про то, что отзыв должен быть "хорошим". А так все маркет-плейсы стимулируют отзывы, что в этом плохого. А мне вот кажется что этот пост - заказной. 

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Митина

Тема: Грубость, хамство, отношение к покупателям, невозможность сдать товар или отказаться от доставки.

В пунктах Вайлдберриз процветают хамство, грубость, пренебрежительное отношение к постоянным клиентам. Сдать бракованный товар невозможно. Отказаться от еще неполученного, но уже оплаченного товара невозможно. Приемщики под любым предлогом стараются изо всех сил отказать покупателю в сдаче товара. Так было примерно два года назад. Сейчас стало еще хуже. Очень жалею, что после большого перерыва вернулась к покупкам в этой гнилой фирме. Больше в Вайлдберриз ни ногой. За свои деньги получать унижение? Мадам хозяйка этой отвратительной фирмы забыла, что уже не советские времена и у людей есть выбор. Ухожу на Озон, Алиэкспресс и Купивип. Чао, Вайлдберриз! Вами потерян клиент, который приносил фирме очень хорошие деньги.
P.S. кстати, в пункте Вайлдберриз у меня приемщица фактически украла бронзового краба за 10 тысяч рублей. Она никак не могла решить принимать его обратно или нет, положила под стол. Когда я в слезах, не выдержав ее издевательств, вышла из пункта, она меня даже не окликнула. Так что теперь краб за 10 тысяч будет украшать ее дом. Плохая фирма Вайлдберриз. Я понимаю, что приемщики выполняют инструкции начальства. Но я не покупаю товары там, где ко мне как к покупателю плохо относятся.
25.04.2021

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Владимировна Розенберг

При регистрации продавцом на WB есть свод правил. Некоторые из них гласят, о том что Категорически запрещено вводить в заблуждение ссылками на ГОСТ, в описании товара нельзя писать контакты, нельзя на фото писать ничего, покупать отзывы и много чего ещё. Кстати по фото вообще очень много ограничений, от расположения товара до цвета фото и сочетаемости цветов. НО! Отслеживают они это плохо, только если кто-то из покупателей пожалуется на продавца или описание к товару. За этим следуют очень большие штрафы, согласно договору.
На сегодняшний день, они придумали систему, которая удаляет купленные отзывы, но как продавец, могу сказать, что удаляет она почти всё, т.е. реальные отзывы тоже. 
А вообще, тем продавцам, которые работают нормально, все эти нечестные очень мешают. Так как уже очень много веков работает одно правило, люди хотят быть обманутым, и сами же покупатели, даже подсознательно или сознательно осознавая, что это развод, всё равно ведутся на обман. 

Ответить
Развернуть ветку
Karina Stas.

Почитайте, пожалуйста, отзывы продавца Economical Packaging например на тушь 13449172. Продавец оскорбляет покупателей, которые поставили оценку ниже 5*. Я в шоке просто. Уже много раз жаловалась в приложении ВБ, но толку нет. Он много недопустимых вещей делает, например на отрицательные отзывы - если не оскорбит в ответе, то напишет "Данный отзыв исключён из рейтинга", как-бы пишет это от имени Вайлдберриса. За оценку 5* обещает скидку покупателям

Ответить
Развернуть ветку
Olga Sergeeva

Автор глуп, кэшбек везде. В любом магазине, банке, где угодно. Думаете это прям честный кэшбек??? Покупаешь ноут за 70к и тебе кэшбек 2000р. А в то же время в другом магазине он стоит 65к, но увы без кэшбека))) и что теперь? Это тоже обман, везде обман, открою глаза Вам. Этот ноут в закупке 35к вообще. Давайте жаловаться на это теперь везде. Это торговля и Россия. Машины стоят, как квартиры, что за нахер? Давайте везде будем ныть. 

Ответить
Развернуть ветку
Henet Moran

Вот еще один "честный продавец" с соответствующим качеством. Septivit

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Vasilyev

Да слушайте, ну кто оставляет хорошие отзывы!? Я Вам скажу:  из реально Сильно довольных 500 человек, которые по телефону сказали как все круто было, выложили сторис и привели друзей, отзыв Письменный сам оставляет только 1-2 человека. Потому что некогда людям, они довольны и хватит.А вот если что не так, то конечно с удовольствием оставят и скрасят негативом. Так что предложение сделать отзыв за Деньги считаю вообще нормально, иначе человеку нет никакого смысла тратить время на это.В России с нашей системой образования, основанной на проверке ошибок, никто не хвалит Детей за хорошую работу, а только ругают если вдруг что не так сделал. Это менталитет. И Деньги - единственный мотиватор людям быть благодарными.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Николаевич

Ну и что? Какие то проблемы с этим? Или жаба душит? Я вот купил шнур для смартфона за 65 р, он работает, от оригинала не отличается ни чем. За хороший отзыв 200р вознаграждение. Я бы хороший отзыв о шнурке оставил бы и так, но тут 200р выплатили. То есть я получил шнур и +135р прибыли.  Аффтар статьи какой то жизнью обиженный неудачник)))

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Николаевич

А вообще в России очень много суперменов по имени Человек Гавно. Им хоть трижды будет товар хороший, они всё равно придут поставят 1 звезду и напишут гадостей. Почему? Да потому что гавно вот и всё))) Птичка по дороге на голову насрала, значит надо на ком то оторваться)))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Щербаков

Статью написала девушка, у которой не пошли продажи на Валдберис!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Sham

Даже если и так. Мне как потербителю неприятно и я задумаюсь : а реально ли товар того стоит.И ведь это вообще не та конкуренция, которую я хочу видеть как потребитель. Я хочу покупать реальные хорошие вещи. Теперь я понимаю, почему мало людей оставляет реальные фото

Ответить
Развернуть ветку
#Марк Милорадович

Являюсь поставщиком, и искренне не понимаю автора). Уважаемый автор, когда Вы пишите так много слов, Вы бы попробовали посмотреть на всё со стороны продавца, а не клиента. Продавец повышает рейтинг товара, как может, а так же с помощью таких стимуляций, что в этом плохого? ничего! Реальный клиент покупает товар, дальше ему предлагают получить бонус при условии того, что он оставит отзыв (даже если там напишут только 5 звезд) это все равно будет нормально - выбор остается за клиентом, так 100 рублей - это не огромная сумма.

Так вот, у клиента остается три варианта:
Оставить отзыв как он хотел, не получив ничего кроме товара.
Оставить отзыв негативный, что делается впервую очередь и бесплатно.
Или оставить положительный отзыв, и получить при этом ещё бонус.

То есть продавец по факту оставляет право выбора за клиентом, а клиент уже решает сам, как поступить. Возможно пойдет через терни соблазнов, а лачность - ведь 100 рублей, ух огромная сумма и оставит фальшивый отзыв на товар стоимостью 1000 рублей (К примеру). Или познает все аспекты морали, нравственности и не поддавшись соблазну поставит 4 звезды. Или поставит негатив 1-3 звезды, но это самосабой пишется сразу и на легке, и очень искренне)

Короче автор, если вам не дали обещанные 100 рублей, это плохо). Но знайте, такие отзывы не накрученные), это же реальные клиенты, если вы сомневаетесь в их честности, то спрошивайте с клиентов)..

Это абсолютно нормальная практика. А вот есть отзывы накрученные, вот это, проблема).

Ещё раз закрепляем, Уважаемые клиенты - Вы купили товар, Вы его оцениваете и Вам решать, получить бонус или отказаться.)) 

Чисто в цифрах:
Клиент получил товар и оценил на 5 звезды + бонус = Шикарно
Клиент получил товар и оцени на 4 звезды, но увидел бонус и понимает, что в целом это компенсирует и ставит 5 звезд = Шикарно

Клиент получил товар и оценли от 3 до 1 звезды, клиенту бунет настолько.... на бонус, что негатива неизбежать!

И ещё момент, не все клиенты оценивают только товар, многие оценивают: упаковку, доставку ( что вообще не является заботой поставщика) и т.п - и ставят на это звезды, а такие отзывы нельзя отменить..

По примеру:
"Всё хорошо, но товар шел долго, поэтому 4 звезды"... - Вот лучше об этом задумайтесь.

Ответить
Развернуть ветку
YS SYSTEM

Валберис 9 месяцев назад потерял наш товар на сумму 300 000, поддержка не реагировала, подали в Суд, почти 20 усилителей интернет сигнала пропали. Ждем решение суда 27го  сентября 1е слушание, наткнулись в Телеграмм на группу где уже сотни людей пострадали и никто не решает их проблемы. У кого подобная ситуация с  Walberes ???

Ответить
Развернуть ветку
YS SYSTEM

в Телеге группа называется ПОДАЕМ В СУД НА ВАЛБЕРИС

Ответить
Развернуть ветку
Аглая Борисовна

Написано всё верно. НО !!! Если вы публикуете свою статью в интернете,  потрудитесь проверить текст на ошибки. Про запятые  вы вообще не слышали.И орфография на 3. Читать сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Ковина

Автор, не переживайте так сильно, 99% людей, получив такую бумажку не будут писать положительный отзыв, если товар им не понравился. Это просто стимуляция ленивого клиента. Я заказала набор стекол на телефон, там была такая бумажка, стекла отличные, но даже с ней я до сих пор не зашла оставить им отзыв, хотя 100р на телефон не помешают.

Ответить
Развернуть ветку
ПересвеТ Русский

Работой Wildberries в нашем городе в принципе удовлетворен, но вот тут нашел зимнюю шапочку за 4600 рублей и охренел глянув на Аллиэкспресе, она стоит 300 рублей, товар один в один, даже написано производство Китай. За ценами кто то вообще наблюдает??? Купил на Али, сделал предложение на Wildberries, наценил в 10-15 раз и зарабатывай, это норма стала? На рынке за такое я башку бы оторвал такому продавцу, а на Wildberries все прекрасно, ппц!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 120 комментариев
null