«Яндекс» заблокировал профиль на «Яндекс.Услугах»

Здравствуйте, уважаемое сообщество!

Я разработчик сайтов на WordPress CMS и иногда ищу заказы на платформе Яндекса — Яндекс.Услуги. На днях появился заказ на простую задачу — «Убрать рекламные коды от прежнего владельца», поскольку было свободное время я откликнулся на заявку, предложил свои услуги, поставил цену за работу и решил воспользоваться опцией «безопасная сделка».

Заказчик принял заявку, написал во внутренний чат задачу и спустя несколько минут предоставил доступ к сайту. Прекрасно зная тему, на которой работает сайт я справился с задачей за 10 минут и проинформировал об этом заказчика — «Задача выполнена, прошу закрыть сделку».

Реакция заказчика была непредсказуемой «вы ничего не сделали». Позвонил заказчику по телефону и подробно рассказал о своих действиях, дал рекомендации по работе с сайтом, казалось бы, поняли друг друга, но нет.

Начались отговорки в переписке, а дальше он просто слился. Я так думаю из-за того, что его просто задушила жаба платить за то, что работа была сделана так быстро. Обратился в арбитраж Яндекса. Сначала в чат, а позже по почте.

Предоставил скрины переписки. Через несколько дней получил письмо:

Здравствуйте, Дмитрий! Мы тщательно рассмотрели ситуацию и учли аргументы обеих сторон. Мы пришли к выводу о том, что ваши действия по заказу не соответствуют заданию. Мы возвращаем деньги заказчику и закрываем сделку.

Не поняли друг друга, видимо, бывает, подумал я. Хитрый и беспринципный заказчик попался.

Какого же было моё удивление, когда Яндекс после этой истории просто заблокировал мой профиль исполнителя.

Вывод простой — «безопасная сделка» страхует лишь заказчика, но никак не исполнителя. Помог человеку, потратил время и получил неоправданную блокировку на сервисе. Если вы пользуетесь Яндекс.Услугами — будьте бдительней.

{ "author_name": "Дмитрий Юрьевич", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0438","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441"], "comments": 67, "likes": 37, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 182313, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 30 Nov 2020 14:18:49 +0300", "is_special": false }
0
67 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Добрый день! Вы были заблокированы на площадке за угрозы заказчику, это никак не связано с безопасной сделкой. Подобное поведение недопустимо на нашей площадке.
Специалисты поддержки напишут вам личное сообщение по возможному решению этой ситуации.

Ответить
Перейти к комментарию

Химический глобус

14

Это же Яндекс — у него всё плохо, судя по количеству жалоб. Но его любят защищать фразами в духе «не ошибается тот, кто ничего не делает».

Так что или терпи, или уходи 🙂

Ответить
18

У меня есть постоянные клиенты на этом сервисе, безупречная репутация, реальные отзывы, но почему-то отзыв от анонима-жулика для них важнее.

Ответить
6

Да, Яндекс — это уже синоним слова «дерьмо». Во всех смыслах.

То в новостную выдачу вмешиваются, то мошенников поддерживают, то поисковую выдачу правят. Одним словом — Яндекс.

Они раньше у людей из глубинки кошельки блокировали с мелкими остатками (100р и т.п.) и предлагали пройти идентификацию для разблокировки. А чтоб это сделать, надо заплатить 150р в CONTACT или у нотариуса документы заверить. — разумеется, зачем тратить 150-500 р, чтоб вытащить 100? Многие кошельки так и бросали. Да, можно бесплатно, но только в их офисе что в Питере и Москве. Что там сейчас — не знаю.

Ответить
12

Очень похоже на #авито, пользователей блокируют по надуманным причинам, а в это время мошенники там же обманывают людей.

Ответить
5

После блокировки профиля поддержка испарилась из чата (непрочитанные сообщения) и не отвечают на письма.

Пару минут назад на почту, в насмешку, прислали:
Довольны чем? Видимо, игнором на сообщения своих клиентов.

Ответить
5

Скорее всего результаты подобных "опросов" отправляются в никуда.

Ответить
2

Я вам открою завесу тайны, они такие опросы уволившимся сотрудникам так же рассылают :)

Ответить
5

Просто ннл говорить и показывать заказчику, что работа за 10 минут делается. 

Ответить
1

Это точно. Урок для меня.

Ответить
3

Она у них по-моему не работает вообще🤷🏻‍♀️. Писала им пт своей проблеме, ответ поступил через 5 дней, ещё и не корректный. Бесполезная вещь.

Ответить
0

Яндекс или поддержка?)

Ответить
1

Поддержка)

Ответить
4

Добрый день! Вы были заблокированы на площадке за угрозы заказчику, это никак не связано с безопасной сделкой. Подобное поведение недопустимо на нашей площадке.
Специалисты поддержки напишут вам личное сообщение по возможному решению этой ситуации.

Ответить

Подлинный алмаз

Яндекс
9

Ну ок, допустим он там угрожал, это основание для блокировки. Но что с безопасной сделкой?) Т.е. если он работу действительно сделал, но потом угрожал, вы должны были удержать деньги в его пользу, позволить вывести, а потом заблокировать за угрозы.

Ответить
2

Судя по скринам в посте, Яндекс посчитал, что работа всё же не сделана. С блокировкой это не связано, судя по всему

Ответить
0

Деталей работы кстати нет. Не то что бы автор темнит, вполне ему верю. Но было бы неплохо)

Ответить
2

так подождите! "Угроза" и "вернуть как было если не заплатили" это 2 большие разницы! Или там было про "ноги сломаю"?

Ответить
0

Владимир, что вы, в диалоге, в корректной форме написал заказчику, что если оплата не поступит, верну сайт в первоначальное состояние.

Ответить
0

Дмитрий, это я понял. я просто не согласен с трактовкой яндекса, что это угроза!)

Ответить
0

Спасибо за поддержку. Яндекс в своей манере дал отписку, комментарий почему-то закрепили и тишина :(

Ответить
2

Вернуть обратно - это не угроза. 

Ответить
2

Я думаю многие здесь были бы весьма рады услышать каким именно образом вы выяснили, что исполнитель не сделал работу.

Ответить
0

за угрозы заказчику

@Дмитрий Юрьевич 

Ответить
0

Работа была выполнена, заказчик начал морозиться, на что я ответил, что есть оплаты не будет - верну сайт в первоначальном виде, после этого он поменял пароли и был таков.

Ответить

Подлинный алмаз

Дмитрий
1

Вот вы наивный. Сперва сайт возвращается в первозданный вид, потом все остальное. А так.. ну без обид, детский сад какой-то, вы первый день в интернете?) Сразу же понятно было, что ничего он платить не хочет. В таких случаях реально проще откатить что сделал (пока возможность есть) и забыть.

Ответить
0

Заказчик после сделанной работы поддерживал диалог и как только разговор зашёл про оплату поменял пароли. Наивность и доверие разные вещи.

Ответить

Подлинный алмаз

Дмитрий
0

А, ну тогда да, тут ничего не поделаешь, тем более, если безопасная сделка небезопасная. Вообще, подобные сервисы обычно не на стороне исполнителей.

Ответить
0

Благодарю за поддержку, старался своим постом и поднять этот вопрос. В чем безопасность сделки? Для клиента очевидно - деньги заморозились сервисом и заказчик получит их после выполнения работы. Дальше заказчик блокирует доступ исполнителю и вуаля - вроде как и не делали ничего, а исполнитель как должен доказывать выполнение работы, снимать видео процесса? А если крупный проект...

Ответить
0

Если Дмитрий Юрьевич не понимает, что угрожать клиенту нельзя, а при возникновении такой ситуации надо обращаться в поддержку площадки, которая проводит сделку, то блокировка вполне логична.

Ответить
1

Вы серьёзно считаете, что это угроза? Вы пришли в магазин и отказались платить, вам отказали в обслуживании и сказали, что так нехорошо и товар вернут на полку. Это угроза?

Ответить
0

Нет, Дмитрий Юрьевич, угроза - это то, что вы писали клиенту, а не сцена в магазине. Вы с Яндексом-то подискутируйте. А здесь публика завтра забудет про ваш пост.

Ответить
0

Забудет пост, но не забудет отношения Яндекса к клиентам.

Ответить
0

Любое упоминание крупного бренда - плюсик ему в копилку. Подробности забываются. Хорошо известная вещь.

Ответить
0

Подтверждаю, угроза звучала так - если вы не заплатите за работу, то я всё верну в первозданный вид. По самой ситуации напишите - работа была выполнена. Как получается, что вы поддерживаете мошенников?
Как решить возникшее недоразумение с блокировкой? Никаких сообщений от вас я не получал.

Ответить
0

Здраствуйте мне на Яндекс услугах заблокировали аккаунт без причин как так и за что.

Ответить
0

Здравствуйте! Хотя бы совести хватило признаться, что сервис "яндекс услуги" сдуваются постепенно как и "яндекс мастер", но нет, вместо этого Вы кидаете клевету на исполнителя, обвиняя в угрозах заказчику. Мой профиль на "яндекс услугах" romanick34@yandex.ru тоже был недавно заблокирован после того, как мне позвонили с предложением продвинуть в топ по городу за 15к и я отказался. Я никому не угрожал, выполняя заказы добросовестно, поэтому уверен, что взаимосвязь здесь именно в связи с моим отказом платить 15к, последующей жалобой от этих рекламщиков и нежеланием модераторов "яндекс услуг" разобраться кто прав, а кто виноват. Я бы платил 199 рублей в неделю за безлимитные отклики на заказы, но не более того. Сервис поддержки молчит уже неделю, писать видимо бесполезно, сотрудники не справляются или не хотят.

Ответить
0

Добрый день. А говорите, что не объясняете причину блокировки)) Если бы не такое количество блокировок коллег, я реально мог подумать, что сам где-то ошибся в заполнении профиля. Жаль, конечно, что утрачен канал продвижения, но может оно и к лучшему.

Ответить
0

А я за что?

Ответить
4

Давайте, объективно.

Такие сервисы, изначально для тех, кто ищет подешевле. Нарваться там на нехороших заказчиков - проще простого.

Второе, у сервиса есть правила, и обычно для тех, кто оплачивает услуги сервиса. Тут, вариантов нету, и это тоже логично.

Третье, у нас нет данных от второй стороны, судить обьективно - не выйдет.

По мне, все довольно тривиально, что впрочем, ничего необычного. Ситуация житейская, но если честно, не оплату могу понять, а вот жалобы на вас - нет. Это модель проведения.

Ответить
1

Не знаю откуда столько минусов, все по делу вроде. Но это не снимает ответственности со стороны Яндекса.

Ответить
1

Увы.
Согласен

Ответить

Комментарий удален

5

Ничто так не укрепляет веру в заказчика, как 100 % предоплата.

Ответить
3

Кому-то интересны эти неоплощадки? Почему-то был уверен, что этот рынок занят нормальными фриланс-площадками с историей и хорошим кредитом доверия. Яндекс редко делает хорошие продукты (но такие есть, да), этот не исключение, похоже.

Ответить
1

Артём, будьте так добры подскажите нормальные площадки. Благодарю!

Ответить
3

upwork.com

Ответить
1

fl.ru (сам раньше брал там заказы немного по СНГ)
freelance.com (раньше была очень живая, сейчас не уверен)
upwork.com (самый мейнстрим, насколько я знаю)

Ответить
3

Судя по тому что сервис относительно новый - вряд ли вы потеряли много (рейтинг, историю работ).

Система яндекса так работает - просто не пользуетесь ей. Пускай останутся на ней только «специалисты», которые потратят час на эту работу.

Так сервис и умрет, не достигнув зрелости.

А вы идите на фриланс площадки, апворк и другие.
А набьёте руку - в студию идите.

Ответить
1

Все советы неплохие, кроме последнего :)

Ответить
0

Эм, в чем проблема?)

Ответить
0

В студиях уже «набил руку». Работаю с помощником удаленно. Спасибо за поддержку!

Ответить
3

Я уже пару раз здесь писал о том, что не пропускает модерация название моей услуги 7 месяцев.
И присылают регулярно предложения заплатить им за рекламу.
Я сегодня попросил их не слать эти предложения - попросили вновь зарегистрироваться.
Сплошь боты, нацеленные на шальные деньги.

Ответить
2

@Яндекс , ну ты чё, а? Ну пиздец же.

Ответить
1

Теперь ждём объяснений автора, потому что "просто так заблокировать" – одно, а за грубость, конечно, уже другое

Ответить
1

Как по мне, странно за грубость полностью блокировать. Разве что, это был рецидив.

Ответить
0

Ни в коем случае, никакого рецидива, только положительные отзывы и все заказы выполнены точно в срок.

Ответить
1

Работа была выполнена, я попросил подтвердить выполнения заказа. Заказчик отказался оплачивать (я даже допускаю, что человек не совсем разбирается в сути вопроса, но я, как нормальный человек, позвонил ему, проконсультировал) и перестал отвечать, на что я написал, что если оплаты не будет, я верну сайт в первоначальный вид.

Ответить
1

Хм. Зато, когда на яндекс жалуется таксист, тут такое начинается...

Ответить
1

"Прекрасно зная тему, на которой работает сайт я справился с задачей за 10 минут"  - кстати да, опасно быстро выполнять работу, со стороны кажется что сделано очень мало, что даже платить не за что.  

Недавно у меня был случай - человек в чате писал что у него не получается 2 дня разобраться с работой одного сайта и он обещал заплатить за решение проблемы.

А проблема у него была всего в одной строчке текста запроса, пишу ему про это - он удивляется что из за такой мелочи проблема, и про оплату (пусть даже символическую) мгновенно забывает.

Ответить
–5

ДА ОН ПРОСТО НА БАБКИ КИДАЕТ ЭТОТ ЯНДЕКС И ВСЕ ЧТО ТАКСИ ЧТО ЕДА ЧТО ДРУГИЕ ПРОЭКТЫ ЯНДЕКСА НЕ СТОИТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЯНДЕКСА ЕГО НУЖНО САМОГО КИДАТЬ И МАКАТЬ РОЖЕЙ В ГОВНО ПУСТЬ ХЛЕБНЕТ СПОЛНА 

Ответить

Комментарий удален

0

Сколько не пытался найти спеца через услуги никто так и не ответил ((((

Ответить
0

Блин, я не хочу никого голословно обвинять, но типа, не люблю когда происходят таке штуки. Юзер рассказывает, как с ним плохо обошлись и грозит пальцем, а потом выясняется, что по его же вине аккаунт-то и заблокировали. Ну вот и как верить? А может вы и работу не до конца сделали, а пишете, что до конца? Я не на чьей стороне и не пытаюсь играть в адвокатов, но всё выглядит мутно и подозрительно.

Ответить
0

Семён, со стороны, действительно выглядит так. Единственное чем я могу руководствоваться это своей безупречной репутацией на площадке. Я сделал свою работу и, как любой нормальный человек, должен получить оплату, согласно договоренностей. Понял, что кинули и обратился в арбитраж, предоставил скрины диалога, которые, по сути, ничего не решают. А какие доказательства о проделанной работе я должен предъявить? Есть сайт с моими правками. Как себя вести на будущее? Снимать всю работу на видео? Ну тоже бред же.

Ответить
0

Сохранять всю коммуникацию с заказчиками, включая аудиозапись разговоров и скриншоты чатов, в которых заказчик имеет возможность уничтожить переписку (такие как telegram).

Ответить
0

Скриншоты переписки с заказчиком есть и они велись в мессенджере Яндекса. Я сделал работу, пишу клиенту - принимайте и оплачивайте. В этот момент он меняет доступ и отвечает - ничего не сделано (прикидывается). Как быть? Посоветуйте.

Ответить
0

В статье вы упоминали, что у вас был телефонный разговор, в ходе которого обе стороны пришли к некоторым выводам:
 Позвонил заказчику по телефону и подробно рассказал о своих действиях, дал рекомендации по работе с сайтом, казалось бы, поняли друг друга

Если бы этот разговор был зафиксирован, нам (а возможно и яндексу) было бы проще понять, о чём всё-таки в действительности шла речь.

Ответить
–1

Ну, я понимаю вас, да, риски есть всегда и везде, какой бы это ни был сайт или фриланс (ну вы поняли). У меня знакомый обжигался и научился просто фиксировать все договорённости. Не просто ударить по рукам и приняться за дело, а прописать/проговорить что я конкретно должен сделать, за какое время и за какие деньги. Ну имхо, конечно же.

Ответить
0

Благодарю всех за советы и поддержку.
Сделал для себя ценные выводы.
Профиль разблокировали.

Ответить
0

Знакомая ситуация , очень долго присутствовал на сервисе Яндекс Услуги сделал несколько заказов , (заказчики остались кстати довольны) и все было хорошо пока в один прекрасный день не с того с чего отказали в публикации мой профиль , ну нечего подумал я , так как привык что изменения в профиле у Яндекс Услуг  не столь оперативные как хотелось бы, когда прошла неделя ,вторая... профиль так и неопубликовался я стал писать в службу поддержки на что мне ответила знаменитая ( как я понимая уже на весь интернет ) Мария Стасян что согласно пункту какому-то  можем заблокировать профиль без объяснения причин... Ну как вам такая политика ?

Ответить
–1

#яндекс #яндексзаправки @яндекс не пользуйтесь этими мошейниками. Друзья заехал тут на днях на заправку шелл, включил яндекс заправки, оплатил бензин, 2 раза не получилось оплатить через Google pay, пришлось вводить карту, и с третьего раза олпатилось, стою жду, в итоге по словам поддержки яндекса, оказывается оплатил заправку не на шелл, а на татнефть, которая находится в 2 км от неё, хотя на сайте яндекс написано, что такое не возможно, в поддержке отказываются КОМПЕНСИРОВАТЬ. Вот так на пустом месте Яндекс ворует чужие деньги, а потом ещё говорит обращайтесь в правоохранительные органы😄 сделайте репост, пусть другие тоже узнают как лучше не делать😄

Ответить

Комментарии

null