Мегафон сменил тариф, который в два раза дороже, и утверждает, что это сделано с моего согласия

Здравствуйте!

Начну с того, что у меня два номера Мегафон - личный и рабочий. И менять оператора, даже несмотря на плохое качество связи, я не планировала. Дело в том, что на обоих номерах действуют хорошие тарифы, точнее на одном номере действовал, пока Мегафон не решил, что хватит дарить такие подарки и сменил тарифный план: с 280 руб/мес до 630 руб/мес. К слову, в ноябре я заплатила 840 рублей.

Я это заметила не сразу, просто пополняю баланс и все, в личный кабинет часто не захожу. А в один прекрасный день в ноябре узнаю, что с октября действуют другие условия! Звоню на горячую линию, мне отвечают, что такого-то числа в такое-то время вам позвонил менеджер и с ВАШЕГО согласия был подключен другой тариф. Видите ли, перед этим менеджер проанализировал мои финансовые операции и решил порекомендовать выгодный с ЕГО точки зрения тариф, а я якобы согласилась. Ребята, мой прежний тариф и так был индивидуальным предложением, он устраивал меня на 100 %, я в здравом уме и меня удерживало в Мегафоне только стоимость тарифа. У вас качество связи оставляетесь желать лучшего! Думаете, я решила платить вам больше за такую связь? Мой рабочий номер активен с апреля по сентябрь, потом сезон заканчивается и мне не нужно совершать много звонков. Зачем мне подключать тариф почти в 2,5 раз дороже, когда количество рабочих звонков очень сильно снижается?! Где логика? Я знаю, что не давала согласие. Меня уверяют в обратном, но аудиозапись в качестве доказательства не предоставляют - политика компании (очень удобная позиция, ага). Единственный человек, кто мог взять мой телефон и ответить на звонок - это коллега. Но он мужчина и говорит, что никаких звонков от Мегафона не принимал.

Итак, данную проблему я решаю с 12 ноября. Поддержка во ВКонтакте ничего предложить не может, просто рекомендуют проверять наличие актуальных предложений в личном кабинете (здорово!), хотя 25 июня 2020 г. я уже обращалась туда с другой проблемой и сотрудник по имени Павел решил все за сутки! А в этот раз скоро будет месяц и тишина... Пришлось написать здесь, хотя думала, что личных сообщений в соц.сети будет достаточно.

Верните, пожалуйста, прежний тариф! В погоне за прибылью вы портите свою деловую репутацию и толкаете пользователя на смену оператора.

0
179 комментариев
Написать комментарий...
Evgeniy L

Сделайте заявку другому оператору на перенос номера. Вам позвонят из мегафона с просьбами не переходить к другим, будут предлагать скидки и цены на связь ГОРАЗДО выгоднее, иногда таких цен не увидите даже официальном сайте. Вот тогда можете по полной их выжимать по условиям.

Это законно и не нарушает никакие правила.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна С.
Автор

Мне 25 июня как раз и предоставили индивидуальное предложение, тогда вопрос решили за сутки. Честно, не хочу идти к другому оператору и писать заявление, хотя проходила такое раньше и знаю, о чем вы говорите.
Думала, что эту проблему решу оперативно, но нет )) 
Буду ждать здесь официальный ответ Мегафон.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Zhidkov

Цель подачи заявки на смену оператора с сохранением номера как раз выдернуть мегафон из берлоги для диалога, не обязательно же переходить после этого

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна С.
Автор

На данный момент веду переписку во ВКонтакте. Пока предлагают меньший пакет, но за более высокую стоимость, прежний тариф возвращать не хотят :(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна С.
Автор

Я написала в статье, что другую проблему летом этого года мне решили в Мегафон за один день во ВКонтакте. Через сайт VC я решила положительно две проблемы с другими компаниями. Все это рабочие варианты, как видите.

Изначально я не собиралась менять оператора. У меня был выгодный тариф для рабочих целей - звонки по всей России за небольшую стоимость. Да, связь оставляет желать лучшего, но она плохая не круглыми сутками. Единственное, что удерживало меня от перехода - это выгодный тариф и я об этом написала выше. Поэтому хочу решить проблему без заявления и без ухода в другую компанию. Но если Мегафон не пойдет навстречу, то конечно, я поменяю оператора.

Ответить
Развернуть ветку
semen matrasov

Было то же самое, закрытый тариф. Типа 380руб. 30 Гб, 3000 мин по России. За бугром входящие вычитаются из пакета. Тариф огонь. Перевели на 600р где ни хера нет.
Написал на переход в би (к друзьям на похожий тариф + Крым входит). Они предложили скидки, я сказал что останусь только на прежних условиях. Теперь в би сижу.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна С.
Автор

Тариф действительно был огонь! 
Мою проблему так и не решили - вот вам 400 минут за 400 рублей )) Тариф прежний возвращать отказались. Завтра пишу заявление на смену оператора.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Светлова

Старый тариф не вернут. Два раза была с Мегафоном в такой ситуации. Ничего доказать не смогла. В итоге оба номера перенесла к другим операторам. После заявления о переносе предлагали очень хорошие тарифы, не указанные на оф.сайте. Попробуйте так. Но я не осталась, ушла.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна С.
Автор

Сегодня и завтра еще попробую решить проблему, а потом пойду писать заявление о переносе, если ничего не изменится.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Семенов

А можно слать нахуй таких умных вымогателей и ничего не предлагать.  Тоже вполне себе хороший вариант. ;))

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна С.
Автор

Настолько словарный запас небольшой, что только маты помогают излагать мысли?

Я не вымогатель. Компания предложила индивидуальный тариф, а потом изменила его, указав, что это сделано с моего согласия. Я не страдаю провалами в памяти и согласие свое не давала. В этом и заключается проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Belozer

Я был в мегафоне с самого начала. Тариф не менял. Года 3-4 назад началась эротика, подписки, списания непонятные. Ругался, но терпел. Два года назад Три раза за полгода сменили тариф. Не просил, не соглашался. Ушел в Мотив. Горя не знаю. За два года ни одной проблемы. Реакция на заявку несколько часов. С МТС похоже было. Ушел на Теле2. Счастлив!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Семенов

Татьяна, я отвечал Евгению. По ошибке почему то ответ к вашему посту прилепился. К вам никаких вопросов. Извините.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна С.
Автор

Ничего страшного. Я бы вообще не тратила время, если бы действительно меняла свой тариф, я же человек взрослый и делаю все осознано. Но мне заявляют, что проведена проверка и я дала согласие, все сделано по правилам. Это же обман, поэтому и написала публичную претензию.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
176 комментариев
Раскрывать всегда