Qiwi заблокировала ЛК и не возвращает 40 тысяч рублей

5 декабря я пытался вывести свои 40000 рублей с киви на карту. Операция была отклонена, а кошелек киви был заблокирован.

Меня запросили селфи с паспортом, договор с оператором, экономоическое обьяснение операций, и полную верификацию, которую можно сделать только в РФВ Украине нет договора с оператором, как у РФ, я выслал данные с лк LifeCell где видно мой номер и мои паспортные данные. Выслал селфи, выслал написанную от руки аргументацию, и объяснил, что сейчас карантин, невозможно приехать в РФ и сделать верификацию.На что киви просто дали отписку, что я должен все это прислать. После такого беспредела, я больше не хочу работать с Qiwi и требую вывести все средства с моего кошелька +380635920772 на карту, на которую был совершен последний вывод с этого кошелька, с вычетом комиссии киви. Больше не один мой клиент не будет с Вами работать, такими действиями, Вы самостоятельно уничтожаете имидж своей компании. Верните МОИ деньги!

0
136 комментариев
Написать комментарий...
QIWI

SantaFe Forex Trader, здравствуйте.
Уточнили информацию по вашему QIWI Кошельку, коротко прокомментируем ситуацию. Автоматическая система безопасности QIWI постоянно отслеживает все операции. Если возникают подозрения, что действия в кошельке нарушают правила сервиса, то кошелек блокируется до выяснения всех обстоятельств. Тогда специалисты запрашивают у пользователя документы, чтобы все проверить.
Сейчас ожидаем от вас в рамках заявки на разблокировку договор на симку. Вы можете обратиться к своему сотовому оператору для перехода на контрактный тарифный план. Тогда вам дадут документ, подтверждающий ваше право на владение номером. Также нужно пройти очную идентификацию: https://qiwi.com/settings/identification/full-ru#foreign. Сделайте это, как только появится возможность.
Только после выполнения требований службы безопасности специалисты смогут принять решение относительно вашего QIWI Кошелька.

Ответить
Развернуть ветку
SantaFe Forex Trader
Автор

Здравствуйте, уважаемый представитель Qiwi

Почему Вы меня принуждаете к каким-то просьбам, которые не имеют ничего общего с идентификацией?
У нас в Украине не дают таких документов, я прислал Вам документ из личного кабинета Life(мой оператор) где указаны мои данные. Давайте я Вам сделаю трансляцию, видео запишу, даже доступ могу дать к моему личному кабинету у оператора, где четко указаны мои паспортные данные, которые я Вам высылал.

Уверен, для идентификации этого должно хватить сполна.

У меня нет возможности переходить на контракт, так как моя SIM подключена к программе ВОЛЯ (интернет+телефон+телевидение).

Давайте найдем альтернативные источники решения ситуации.

Также я могу прислать Вам чеки по каждому отправителю, по которому Вы запросите, человек который присылал деньги, лично подтвердит Вам, что он их присылал мне, и за что он их присылал.

Просьба решить эту проблему, я готов предоставить всё что у меня есть, готов по видео пройти идентификацию, показать все документы, симку, и личный кабинет у оператора с моими паспортными данными. 

Ожидаю положительного ответа, спасибо.

P.S. прикладываю скрин, на котором видно номер моей сим, и также в данном кабинете видны мои персональные данные, где находится вся моя паспортная информация. Готов предоставить доступ к кабинету или провести трансляцию \ записать видео.

Ответить
Развернуть ветку
SantaFe Forex Trader
Автор

Также готов онлайн пройти полную идентификацию (статус профессиональный) для продолжения работы с Вами. Выслав все документы.
Обороты по моей деятельности в Вашей компании могут быть около 1 000 000 рублей в месяц(в силу лимитов я сдерживал их до 200 000 как в Ноябре было), с полной выплатой комиссии Вам.

У нас огромный оборот денег, и мы опечалены, что наши клиенты не могут оплатить услуги Qiwi, которым они привыкли оплачивать, и им приходится слать напрямую с карты РФ на карту Украины, теряя %.

Готов все предоставить, готов всё показать, все подтвердить и продолжить сотрудничество с Qiwi, если буду уверен, что мои деньги вот так не возьмут как-то, и не заблокируют.

К сожалению, из-за коронавируса на данный момент нет возможности сьездить в Россиию , и предоставить документы лично.
Я пользуюсь Skrill, Neteller, PM, Yandex и никаких проблем не испытал, чтобы полностью верифицировать учетную запись, и пересылать огромные средства. Такие проблемы только с Вами Qiwi, нужно что-то менять в Вашей политике и более расположенными быть к клиентам, которые совершают огромные объемы операций в Вашей компани!

Надеюсь на продолжение взаимовыгодного сотрудничества!

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Лагно

Ээээ.. про Яндекс/Юмоней - тут не сильно надейтесь.. Те также блокирую кошельки на "УРА", особенно украинцев, которые подключаются к ним через VPN (так как по другому к ним на сайт не попасть) и естественно у которых на кошельках что-то есть :)

Ответить
Развернуть ветку
SantaFe Forex Trader
Автор

Кошелек Юмани пару дней назад тоже заблокировали, прислал все, что они запросили, доступ вернули, все ок

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Лагно

Если не секрет, с Украины захоите на сайт через VPN ?
Так как со мной разорвали договор из-за этого.

Ответить
Развернуть ветку
SantaFe Forex Trader
Автор

Да, с OperaVPN

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Галкин

Как то быстро вы простили киви.

Ответить
Развернуть ветку
133 комментария
Раскрывать всегда