Qiwi заблокировала ЛК и не возвращает 40 тысяч рублей

5 декабря я пытался вывести свои 40000 рублей с киви на карту. Операция была отклонена, а кошелек киви был заблокирован.

Меня запросили селфи с паспортом, договор с оператором, экономоическое обьяснение операций, и полную верификацию, которую можно сделать только в РФВ Украине нет договора с оператором, как у РФ, я выслал данные с лк LifeCell где видно мой номер и мои паспортные данные. Выслал селфи, выслал написанную от руки аргументацию, и объяснил, что сейчас карантин, невозможно приехать в РФ и сделать верификацию.На что киви просто дали отписку, что я должен все это прислать. После такого беспредела, я больше не хочу работать с Qiwi и требую вывести все средства с моего кошелька +380635920772 на карту, на которую был совершен последний вывод с этого кошелька, с вычетом комиссии киви. Больше не один мой клиент не будет с Вами работать, такими действиями, Вы самостоятельно уничтожаете имидж своей компании. Верните МОИ деньги!

0
136 комментариев
Написать комментарий...
QIWI

SantaFe Forex Trader, здравствуйте.
Уточнили информацию по вашему QIWI Кошельку, коротко прокомментируем ситуацию. Автоматическая система безопасности QIWI постоянно отслеживает все операции. Если возникают подозрения, что действия в кошельке нарушают правила сервиса, то кошелек блокируется до выяснения всех обстоятельств. Тогда специалисты запрашивают у пользователя документы, чтобы все проверить.
Сейчас ожидаем от вас в рамках заявки на разблокировку договор на симку. Вы можете обратиться к своему сотовому оператору для перехода на контрактный тарифный план. Тогда вам дадут документ, подтверждающий ваше право на владение номером. Также нужно пройти очную идентификацию: https://qiwi.com/settings/identification/full-ru#foreign. Сделайте это, как только появится возможность.
Только после выполнения требований службы безопасности специалисты смогут принять решение относительно вашего QIWI Кошелька.

Ответить
Развернуть ветку
SantaFe Forex Trader
Автор

Здравствуйте, уважаемый представитель Qiwi

Почему Вы меня принуждаете к каким-то просьбам, которые не имеют ничего общего с идентификацией?
У нас в Украине не дают таких документов, я прислал Вам документ из личного кабинета Life(мой оператор) где указаны мои данные. Давайте я Вам сделаю трансляцию, видео запишу, даже доступ могу дать к моему личному кабинету у оператора, где четко указаны мои паспортные данные, которые я Вам высылал.

Уверен, для идентификации этого должно хватить сполна.

У меня нет возможности переходить на контракт, так как моя SIM подключена к программе ВОЛЯ (интернет+телефон+телевидение).

Давайте найдем альтернативные источники решения ситуации.

Также я могу прислать Вам чеки по каждому отправителю, по которому Вы запросите, человек который присылал деньги, лично подтвердит Вам, что он их присылал мне, и за что он их присылал.

Просьба решить эту проблему, я готов предоставить всё что у меня есть, готов по видео пройти идентификацию, показать все документы, симку, и личный кабинет у оператора с моими паспортными данными. 

Ожидаю положительного ответа, спасибо.

P.S. прикладываю скрин, на котором видно номер моей сим, и также в данном кабинете видны мои персональные данные, где находится вся моя паспортная информация. Готов предоставить доступ к кабинету или провести трансляцию \ записать видео.

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

При регистрации в QIWI вы приняли условия нашего сервиса: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. В п.4.4.2 есть информация про документы, которые мы можем запросить на проверку, в п.4.8.2 — про прохождение идентификации. Ознакомьтесь, пожалуйста. Варианта с видеотрансляцией не предусмотрено, полная идентификация предполагает личное присутствие пользователя. Правила едины для всех без исключений.

Ответить
Развернуть ветку
SantaFe Forex Trader
Автор

Как мне приехать к Вам, если сейчас Коронавирус, и все страны, все компании предусматривают онлайн работу \ учебу \ идентификацию, а Вы нет? Что за сервис?

Как мне предоставить договор с оператором, если по моей сим карте он не дает таких документов? 

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Сделайте это, как только появится возможность.
За документом на симку нужно обратиться к сотовому оператору.

Ответить
Развернуть ветку
SantaFe Forex Trader
Автор

Давайте пойдем другим путем.
Если Вас не интересует сотрудничество со мной, и получение огромной суммы комиссии с моих платежей, а обороты у меня огромные, верните мне мои деньги с кошелька, либо сделайте чарджбеки пользователям, которые прислали платежи в Декабре, и мы разойдемся с миром, претензия будет закрыта, а наше сотрудничество завершено

Что нужно сделать пользователям, чтобы Вы вернули им их платежи. Я согласен на возврат всех платежей.
Я могу прислать квитанции по каждому из таких платежей, люди могут лично Вас попросить вернуть им деньги за ошибочный платеж, но Вы на данный момент отказываете им, говорите что б ко мне обращались. Вот я, согласен на возвраты, верните людям деньги, пожалуйста, мы будем работать вне Вашей платежной системы тогда.

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Требования службы безопасности остаются неизменными.

Ответить
Развернуть ветку
SantaFe Forex Trader
Автор

Уточните, Вы сейчас отказываете людям, которые прислали средства на мой кошелек в их законном требовании чарджбека за ошибочный платеж?
Проясните, пожалуйста, этот момент, я пришлю его всем клиентам, далее они пусть действуют,в ЦБ пишут и тд, они все из РФ, будут к Вам в офисы приходить

https://qiwi.com/support/payments/subject9/oshibka_v_p2p - это в рамках Вашего регламента, уважаемый представитель Qiwi. Вы сейчас нарушаете свой регламент

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

В соответствии со 161-ФЗ "О национальной платежной системе" перевод денег является окончательным, его нельзя отозвать. По Положению ЦБ РФ №383 «О правилах осуществления перевода денежных средств» вернуть перевод можно только до фактического поступления денег на счет получателя. Банки не имеют права вмешиваться в договорные отношения клиентов. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Martin

Получается, что вы кидаете наших клиентов и нас, вашей шарашкиной конторой никто пользоваться не будет, мы точно не будем пользоваться и наши клиенты.

Ответить
Развернуть ветку
SantaFe Forex Trader
Автор

В таком случае прошу расторгнуть со мной контракт, согласно пункту 9.8 Оферты 
На основании расторжения контракта, Вы обязаны вернуть все средства с моего кошелька, согласно регламенту

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Вы можете написать об этом в рамках заявки на разблокировку.

Ответить
Развернуть ветку
SantaFe Forex Trader
Автор

Мне не нужна разблокировка, я хочу расторгнуть с Вами контракт.
Укажите пункт оферты, который требует разблокировку для расторжения контракта.

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Порядок расторжения договора описан в п.9.2.

Ответить
Развернуть ветку
SantaFe Forex Trader
Автор

В пункте 9.2 не указано, что я должен верифицировать, что-то предоставлять Вам, при расторжении договора.

Прошу разорвать договор, на основании пункта 9.2, 9.8 и выслать деньги на мои банковские реквизиты

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Обратите внимание, что "Распоряжение направляется Оператору Сервиса с приложением документов, указанных в п.4.4.2. Оферты, подтверждающих право данного Пользователя на указанные денежные средства, находящиеся на Балансе Учетной
записи Пользователя".

Ответить
Развернуть ветку
SantaFe Forex Trader
Автор

Если я сейчас разберусь с оператором, невыгодно для меня изменю симку на контракт, предоставлю Вам документы, какие гарантии у меня, что дальше Вы не начнете требовать ещё какуе-то документацию вплоть до приезда меня в РФ ради 40к рублей?

Сейчас обращаю внимание всех, кто читает эту статью на ответ от Qiwi. Будет очень показательно, сделают они отписку, или подтвердят, если я предоставлю им запрошенные документ( селфи с паспортом, договор с оператором) , готовы ли они разблокировать мне кошелек моментально после их предоставления, или продолжат далее вести свою политику воровства сресдтв у клиентов!

ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ ВСЕХ, ВЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ НА МОЕМ МЕСТЕ!!! Вы будете платить комиссию Qiwi! ОНИ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ МОГУТ ЗАБЛОКИРОВАТЬ ВАС И ПРИСВОИТЬ ДЕНЬГИ СЕБЕ! ОСОБЕННО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, КТО НЕ С РОССИИ! ВАС ОБЯЖУТ ПРИЕЗЖАТЬ В РОССИЮ!!!

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Решение по вашему кошельку примут специалисты службы безопасности в рамках вашей заявки.

Ответить
Развернуть ветку
SantaFe Forex Trader
Автор

Значит я сейчас Вам все предоставлю, а потом Вы напишите, приезжайте в офис в Россию, для разблокировки. Правильно я Вас понимаю? пишите конкретно, пожалуйста. Вы создаете огромные проблемы для Вашего клиента, который приносил Вам хорошую комиссию

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Рекомендации предоставили в комментариях выше.

Ответить
Развернуть ветку
SantaFe Forex Trader
Автор

Воровская организация КИВИ БАНК АО
прислала документ, что будут красть с моего счета по 0.5% в день.

Я предоставил им все запрошенные документы, на что получил отказ, и письмо, что теперь деньги с моих счетов Qiwi крадет себе!

Начинаю полномасштабное распостранение информации о этих мошенниках на всех ресурсах!

QIWI ЗАБЛОКИРУЕТ ВСЕ ВАШИ КОШЕЛЬКИ, В УКРАИНЕ НЕТ ДОГОВОРА С ОПЕРАТОРОМ, ПОТОМУ КИВИ УКРАДЕТ ВСЕ ДЕНЬГИ С ВАШИХ КОШЕЛЬКОВ, ПРИКРЫВАЮСЬ МОШЕННИЧЕСКИМ РЕГЛАМЕНТОМ 

Ответить
Развернуть ветку
SantaFe Forex Trader
Автор

Все требуемые документы предоставил Qiwi по одному из номеров.
ОБЯЗАЛИ ЕХАТЬ В РФ ПРОХОДИТЬ ВЕРИФИКАЦИЮ!

Ответить
Развернуть ветку
SantaFe Forex Trader
Автор

Отличный сервис, Qiwi.  Браво

Ответить
Развернуть ветку
SantaFe Forex Trader
Автор

Зашел на второй кошелек, Qiwi заблокировала и старый кошелек еще с 36 000 рублей.
Для этой сисмки получить контракт будет проще, чем для основной. Посмотрим, как будет действовать киви после того, как я вышлю ей все запрашиваемые данные.
Вернут доступ, как солидная компания, которая переживает за свою репутацию и дорожит клиентами, или заставит гражданина Украины в период пандемии Коронавируса ехать в РФ.

Я как владелец интернет-проектов, имею достаточно неплохую базу маркетологов, и на Ютубе, и в фейсбуке, и в Вконтакте, а особенно в телеграмм, обязательно освящу все эти события на более чем 50 000 человек, которые занимаются финансами, и скорее всего используют Qiwi.

В самое ближайшее время делаю контракт для этой симки, и отправляю документы Qiwi, сообщу здесь что они ответят.

Ответить
Развернуть ветку
SantaFe Forex Trader
Автор

Qiwi, Вы сейчас отдаете себе отчет, что в Украине договор с оператором заключается устно, я Вам выслал все документы, а Вы так и не разблокировали мои счета, перешли к угрозам что опустошите мой кошелек.
Вы мошенники получается? Я документы все, которые выдают на территории моей страны Вам выслал, Вы мне ответили отказом.

Что мне делать, если в Украине НЕ ДАЮТ документов таких как в РФ ? 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гамов

Не только на Украине устно.
В России везде симки зареганые на приезжих продают (даже если не просишь подобного). Имеются ввиду магазины не операторов связи, а более мелкие. И многие об этом узнают лишь через годы использования. =) Тупость народная.

Но при этом есть еще одно но -) Операторы не дают бумаг, которые подходили бы для QiWi с печатями,  которые им бы понравились.
Может в каком-то идеальном офисе бумагу с печатью выдадут, но этот офис вероятно по соседству с разработчиком системы безопасности только.

Проблема в том что разработчики систем и правил, живут в идеальном придуманном ими мире и не хотят меняться и разбираться в ситуациях (даже массовых). И не только у QiWi так, можно конечно сказать что такой подход им выгоден, но нет, просто кому-то из текущих хозяев нет желания напрягаться и переделывать всю систему, где можно опять наступить на грабли ЦБ, нарушив их рекомендации.
Так что вероятно все так и будет дальше.

И главная проблема всей этой бюрократии, недоверие к системе возрастающее, из-за того что на попытки сделать все что описано СБ в случае полной блокировки, можно потратить куда больше чем на счете лежит. Следовательно многие и считают это обычным отжимом денег. Даже в Европе в итоге счет открыть в нормальном банке, менее затратно может выйти (У тех кто не в городе живет).

А по факту что мобильным оператором, что киви и прочим платежкам, достаточно было бы уже перейти на привязку к gosuslugam и цифровые подписи. У мобильных это уже реализовано, но как в итоге получить бумажки с синими печатями, еще неизвестно =)

Ответить
Развернуть ветку
SantaFe Forex Trader
Автор

Для дальнейшего рассмотрения обращения в ответном письме пришлите нам следующие документы:

- фото договора с сотовым оператором, который подтвердит, что именно вы являетесь владельцем кошелька; (должен быть заверен сотовым оператором с печатью)

Получил ответ от Qiwi.

Представитель, как объяснить Вашей службе, что в Украине нет договоров с печатьями? По крайней мере у оператора LifeCell

Ответить
Развернуть ветку
SantaFe Forex Trader
Автор

Представитель Вы ещё здесь? У меня есть новые вопросы. Все мои документы были приняты и обработаны Вашей компанией по моему второму номеру, чтобы не создавать новую тему, просьба ответить здесь и прояснить ситуацию

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Лагно

А вы не думаете что в Украине договор между Оператором и Абонентом может быть и в устной форме:
https://www.vodafone.ua/ru/terms-of-use

2.5. Договор с Абонентами, заключенный в устной форме, является публичным, и является действующим с момента активации выбранного Абонентом Стартового пакета. Условия такого Договора изложены в настоящих Условиях пользования, Тарифных планах выбранных Стартовых пакетов и сопровождающей справочной информацией. Условия пользования является публичным предложением заключить Договор.
Ответить
Развернуть ветку
Александр Гамов

Вы сами то идентификацию в салонах тестили ? =)
Я честно визуально так и не понял в чем разница  там с отправкой фото.
Заспанные менеджеры салонов, что-то могут проверять, просто логику мнимой безопасности не улавливаю.

Столкнулся с тем что у вас логика авто-платежей кривая.
Внезапно у жены блокнули кошель, туда стояли авто-платежи от меня, чтобы она оплачивала.
В итоге платежи за 2 месяц повисли на блокнутом кошельке - хотя платежи не должны вообще на блокируемый уходить, в ручную туда не перевести.
Причину блокировки ей не сообщают. Каких-либо левых действий на кошельке не делалось, просто оплата в магазине и за коммуналку. При этом !да! на IP шаренном есть мусор в виде зараженных у соседей устройств и вероятный Middleman в сети. Но так у половины провайдеров.
Документ о сим-карте вместе с документом о смене фамилии не принимают (не продуманы такие ньюансы)
Номер ее, но фамилия менялась!
После идентификации - отказ в обслуживании!

Отменить платежи которые автоматически ушли на блокированный, тоже служба поддержки якобы не в состоянии. Хотя в древние годы все находилось и все решалось. Даже межсервисные QIWI<->WM восстанавливали в ручную, когда служба поддержки и СБ была живая. У меня проблем с киви нет и не возникало, которые быстро бы не решались. Но в данном случае потеря видимо опять из-за скриптовой ошибки: условия для запланированных, не равны условиям для ручных платежей.

Если есть подобная ошибка логики системы платежей по расписанию, то это вина разработчиков сервиса и решить проблему должны отходя от каких то правил, не трогать прошедшие платежи, так как в системе которая работала бы верно, они бы просто не прошли.

В чем причина массовых блокировок с конца прошлого и начала этого итак ясно. Последствия проверок и штрафов от ЦБ, запреты части платежей и выпадение доходов, мусорные средства с крипты рекой по обменникам текут и кому-то грязь откровенная попадает. Но мой (случай блокировки счета жены для оплаты ЖКХ и нежелания его разблокировать) случай абсолютно не понятен.

Мне в попытке разобраться через поддержку (Приоритет), поддержка живая  отвечает что пусть напишет жена - поможем разобраться. Жене отвечает лишь шаблонно, без указания причин и что нужно документы заверенные для закрытия счета выслать. А зачем закрывать, если непонятно что нарушено. Заместо закрытия хотелось бы просто отозвать 2 ошибочных платежа по расписанию обратно ко мне или же разблокировать ее счет (раз он идентифицирован уже).

Ответить
Развернуть ветку
SantaFe Forex Trader
Автор

Также готов онлайн пройти полную идентификацию (статус профессиональный) для продолжения работы с Вами. Выслав все документы.
Обороты по моей деятельности в Вашей компании могут быть около 1 000 000 рублей в месяц(в силу лимитов я сдерживал их до 200 000 как в Ноябре было), с полной выплатой комиссии Вам.

У нас огромный оборот денег, и мы опечалены, что наши клиенты не могут оплатить услуги Qiwi, которым они привыкли оплачивать, и им приходится слать напрямую с карты РФ на карту Украины, теряя %.

Готов все предоставить, готов всё показать, все подтвердить и продолжить сотрудничество с Qiwi, если буду уверен, что мои деньги вот так не возьмут как-то, и не заблокируют.

К сожалению, из-за коронавируса на данный момент нет возможности сьездить в Россиию , и предоставить документы лично.
Я пользуюсь Skrill, Neteller, PM, Yandex и никаких проблем не испытал, чтобы полностью верифицировать учетную запись, и пересылать огромные средства. Такие проблемы только с Вами Qiwi, нужно что-то менять в Вашей политике и более расположенными быть к клиентам, которые совершают огромные объемы операций в Вашей компани!

Надеюсь на продолжение взаимовыгодного сотрудничества!

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Лагно

Ээээ.. про Яндекс/Юмоней - тут не сильно надейтесь.. Те также блокирую кошельки на "УРА", особенно украинцев, которые подключаются к ним через VPN (так как по другому к ним на сайт не попасть) и естественно у которых на кошельках что-то есть :)

Ответить
Развернуть ветку
SantaFe Forex Trader
Автор

Кошелек Юмани пару дней назад тоже заблокировали, прислал все, что они запросили, доступ вернули, все ок

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Лагно

Если не секрет, с Украины захоите на сайт через VPN ?
Так как со мной разорвали договор из-за этого.

Ответить
Развернуть ветку
SantaFe Forex Trader
Автор

Да, с OperaVPN

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Галкин

Как то быстро вы простили киви.

Ответить
Развернуть ветку
133 комментария
Раскрывать всегда