Qiwi заблокировала ЛК и не возвращает 40 тысяч рублей

5 декабря я пытался вывести свои 40000 рублей с киви на карту. Операция была отклонена, а кошелек киви был заблокирован.

Меня запросили селфи с паспортом, договор с оператором, экономоическое обьяснение операций, и полную верификацию, которую можно сделать только в РФВ Украине нет договора с оператором, как у РФ, я выслал данные с лк LifeCell где видно мой номер и мои паспортные данные. Выслал селфи, выслал написанную от руки аргументацию, и объяснил, что сейчас карантин, невозможно приехать в РФ и сделать верификацию.На что киви просто дали отписку, что я должен все это прислать. После такого беспредела, я больше не хочу работать с Qiwi и требую вывести все средства с моего кошелька +380635920772 на карту, на которую был совершен последний вывод с этого кошелька, с вычетом комиссии киви. Больше не один мой клиент не будет с Вами работать, такими действиями, Вы самостоятельно уничтожаете имидж своей компании. Верните МОИ деньги!

0
136 комментариев
Написать комментарий...
QIWI

SantaFe Forex Trader, здравствуйте.
Уточнили информацию по вашему QIWI Кошельку, коротко прокомментируем ситуацию. Автоматическая система безопасности QIWI постоянно отслеживает все операции. Если возникают подозрения, что действия в кошельке нарушают правила сервиса, то кошелек блокируется до выяснения всех обстоятельств. Тогда специалисты запрашивают у пользователя документы, чтобы все проверить.
Сейчас ожидаем от вас в рамках заявки на разблокировку договор на симку. Вы можете обратиться к своему сотовому оператору для перехода на контрактный тарифный план. Тогда вам дадут документ, подтверждающий ваше право на владение номером. Также нужно пройти очную идентификацию: https://qiwi.com/settings/identification/full-ru#foreign. Сделайте это, как только появится возможность.
Только после выполнения требований службы безопасности специалисты смогут принять решение относительно вашего QIWI Кошелька.

Ответить
Развернуть ветку
SantaFe Forex Trader
Автор

Здравствуйте, уважаемый представитель Qiwi

Почему Вы меня принуждаете к каким-то просьбам, которые не имеют ничего общего с идентификацией?
У нас в Украине не дают таких документов, я прислал Вам документ из личного кабинета Life(мой оператор) где указаны мои данные. Давайте я Вам сделаю трансляцию, видео запишу, даже доступ могу дать к моему личному кабинету у оператора, где четко указаны мои паспортные данные, которые я Вам высылал.

Уверен, для идентификации этого должно хватить сполна.

У меня нет возможности переходить на контракт, так как моя SIM подключена к программе ВОЛЯ (интернет+телефон+телевидение).

Давайте найдем альтернативные источники решения ситуации.

Также я могу прислать Вам чеки по каждому отправителю, по которому Вы запросите, человек который присылал деньги, лично подтвердит Вам, что он их присылал мне, и за что он их присылал.

Просьба решить эту проблему, я готов предоставить всё что у меня есть, готов по видео пройти идентификацию, показать все документы, симку, и личный кабинет у оператора с моими паспортными данными. 

Ожидаю положительного ответа, спасибо.

P.S. прикладываю скрин, на котором видно номер моей сим, и также в данном кабинете видны мои персональные данные, где находится вся моя паспортная информация. Готов предоставить доступ к кабинету или провести трансляцию \ записать видео.

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

При регистрации в QIWI вы приняли условия нашего сервиса: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. В п.4.4.2 есть информация про документы, которые мы можем запросить на проверку, в п.4.8.2 — про прохождение идентификации. Ознакомьтесь, пожалуйста. Варианта с видеотрансляцией не предусмотрено, полная идентификация предполагает личное присутствие пользователя. Правила едины для всех без исключений.

Ответить
Развернуть ветку
SantaFe Forex Trader
Автор

Как мне приехать к Вам, если сейчас Коронавирус, и все страны, все компании предусматривают онлайн работу \ учебу \ идентификацию, а Вы нет? Что за сервис?

Как мне предоставить договор с оператором, если по моей сим карте он не дает таких документов? 

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Сделайте это, как только появится возможность.
За документом на симку нужно обратиться к сотовому оператору.

Ответить
Развернуть ветку
SantaFe Forex Trader
Автор

Давайте пойдем другим путем.
Если Вас не интересует сотрудничество со мной, и получение огромной суммы комиссии с моих платежей, а обороты у меня огромные, верните мне мои деньги с кошелька, либо сделайте чарджбеки пользователям, которые прислали платежи в Декабре, и мы разойдемся с миром, претензия будет закрыта, а наше сотрудничество завершено

Что нужно сделать пользователям, чтобы Вы вернули им их платежи. Я согласен на возврат всех платежей.
Я могу прислать квитанции по каждому из таких платежей, люди могут лично Вас попросить вернуть им деньги за ошибочный платеж, но Вы на данный момент отказываете им, говорите что б ко мне обращались. Вот я, согласен на возвраты, верните людям деньги, пожалуйста, мы будем работать вне Вашей платежной системы тогда.

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Требования службы безопасности остаются неизменными.

Ответить
Развернуть ветку
SantaFe Forex Trader
Автор

Уточните, Вы сейчас отказываете людям, которые прислали средства на мой кошелек в их законном требовании чарджбека за ошибочный платеж?
Проясните, пожалуйста, этот момент, я пришлю его всем клиентам, далее они пусть действуют,в ЦБ пишут и тд, они все из РФ, будут к Вам в офисы приходить

https://qiwi.com/support/payments/subject9/oshibka_v_p2p - это в рамках Вашего регламента, уважаемый представитель Qiwi. Вы сейчас нарушаете свой регламент

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

В соответствии со 161-ФЗ "О национальной платежной системе" перевод денег является окончательным, его нельзя отозвать. По Положению ЦБ РФ №383 «О правилах осуществления перевода денежных средств» вернуть перевод можно только до фактического поступления денег на счет получателя. Банки не имеют права вмешиваться в договорные отношения клиентов. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Martin

Получается, что вы кидаете наших клиентов и нас, вашей шарашкиной конторой никто пользоваться не будет, мы точно не будем пользоваться и наши клиенты.

Ответить
Развернуть ветку
133 комментария
Раскрывать всегда