Qiwi заблокировала ЛК и не возвращает 40 тысяч рублей
5 декабря я пытался вывести свои 40000 рублей с киви на карту. Операция была отклонена, а кошелек киви был заблокирован.
Меня запросили селфи с паспортом, договор с оператором, экономоическое обьяснение операций, и полную верификацию, которую можно сделать только в РФВ Украине нет договора с оператором, как у РФ, я выслал данные с лк LifeCell где видно мой номер и мои паспортные данные. Выслал селфи, выслал написанную от руки аргументацию, и объяснил, что сейчас карантин, невозможно приехать в РФ и сделать верификацию.На что киви просто дали отписку, что я должен все это прислать. После такого беспредела, я больше не хочу работать с Qiwi и требую вывести все средства с моего кошелька +380635920772 на карту, на которую был совершен последний вывод с этого кошелька, с вычетом комиссии киви. Больше не один мой клиент не будет с Вами работать, такими действиями, Вы самостоятельно уничтожаете имидж своей компании. Верните МОИ деньги!
Киви — самая лучшая и удобная система для покупки наркотиков и совершения разводом. Сами её сотрудники научат клиентов совершать мошеннические действия:)
Не знаю причем здесь это.
Я предоставил Qiwi весь пакет документов, учетная запись заблокирована, мои деньги Qiwi удерживает у себя.
Бред пишешь, наркотики через киви прошлая тема
SantaFe Forex Trader, здравствуйте.
Уточнили информацию по вашему QIWI Кошельку, коротко прокомментируем ситуацию. Автоматическая система безопасности QIWI постоянно отслеживает все операции. Если возникают подозрения, что действия в кошельке нарушают правила сервиса, то кошелек блокируется до выяснения всех обстоятельств. Тогда специалисты запрашивают у пользователя документы, чтобы все проверить.
Сейчас ожидаем от вас в рамках заявки на разблокировку договор на симку. Вы можете обратиться к своему сотовому оператору для перехода на контрактный тарифный план. Тогда вам дадут документ, подтверждающий ваше право на владение номером. Также нужно пройти очную идентификацию: https://qiwi.com/settings/identification/full-ru#foreign. Сделайте это, как только появится возможность.
Только после выполнения требований службы безопасности специалисты смогут принять решение относительно вашего QIWI Кошелька.
На дворе 21 век..
QIWI team:
Почему не сделать "очную идентификацию" онлайн, по видео конференции ?..
Суды делают по конференции, а вы чем хуже ?
Выходите уже из пещеры.
Здравствуйте, уважаемый представитель Qiwi
Почему Вы меня принуждаете к каким-то просьбам, которые не имеют ничего общего с идентификацией?
У нас в Украине не дают таких документов, я прислал Вам документ из личного кабинета Life(мой оператор) где указаны мои данные. Давайте я Вам сделаю трансляцию, видео запишу, даже доступ могу дать к моему личному кабинету у оператора, где четко указаны мои паспортные данные, которые я Вам высылал.
Уверен, для идентификации этого должно хватить сполна.
У меня нет возможности переходить на контракт, так как моя SIM подключена к программе ВОЛЯ (интернет+телефон+телевидение).
Давайте найдем альтернативные источники решения ситуации.
Также я могу прислать Вам чеки по каждому отправителю, по которому Вы запросите, человек который присылал деньги, лично подтвердит Вам, что он их присылал мне, и за что он их присылал.
Просьба решить эту проблему, я готов предоставить всё что у меня есть, готов по видео пройти идентификацию, показать все документы, симку, и личный кабинет у оператора с моими паспортными данными.
Ожидаю положительного ответа, спасибо.
P.S. прикладываю скрин, на котором видно номер моей сим, и также в данном кабинете видны мои персональные данные, где находится вся моя паспортная информация. Готов предоставить доступ к кабинету или провести трансляцию \ записать видео.
Qiwi а у вас хранятся договоры с оператором по 10 лет?Вы знаете что за 10 лет договор весь выцветает и на бумаге не будет видно не чего!Покажите мне хоть один договор от 2010 года который вам предоставили!!!Это не реально люди такое не хранят!Почему когда восстановления симки идёт или ещё что с номером оператор (а он предоставляет услугу сотовой связи) не требует договор с ним?А достаточно данных и ТД не думали или вы в прошлом веке?Надоели на вас одни жалобы вы ужасный банк !!!
Я не трейдер, а нищая российская пенсионерка, но и у меня КИВИ украл с вертуальной карты остаток 340-70 под предлогом что я долго не пользовалась ей. А ваше какое дело? Моя карта. Надо пользуюсь, не надо не пользуюсь. У меня в Сбере десятилетиями весят небольшие деньги на счетах и их они не крадут. Если вы действительно банк, то должны деньги сохранять, а не красть. Это ваша прямая банковская обязанность.
Действительно, если не пользоваться кошельком дольше года, со счёта начинает списываться плата за неактивность. Подобные условия есть у многих финансовых организаций. Свои правила мы не скрываем, они прописаны в оферте, которую принимают все, кто регистрирует QIWI Кошелек.
Избавиться от неактивности и прекратить списания очень просто: достаточно хотя бы раз в год пополнять баланс кошелька или совершать с него любую платежную операцию.
Сожалею Вашей ситуации.
Комментарий удален модератором
Хах классика
У меня похожая ситуация. Пользуюсь кошельком уже года 3, все ок было. Месяц назад заблокировали около 1000р, я к ним обратился- сказали собрать такой же пакет документов. Т.е брать у оператора договор, делать селфи + экономической обоснование операций. Раз 5 туда звонил, толку нет. Ужасный сервис. Ушел от них, больше не буду связываться
У меня тоже возникли проблемы с киви. Уже несколько месяцев разбираюсь с киви. Шлю фото документов. Не могут нормально дать ответ причины блокировки. На обычный вопросы, где должен быть ответ "да" или "нет" пишут всякую ересь. Например киви попросили оригинал документов отправить по почте на их А/Я (к ним в офис). Зная что будут "мурыжить" спрашиваю "Все документы заполнены верно?" Но одаренные сотрудники киви отвечают "Пришлите документы по почте на адрес....."(не слова, да правильно или нет не правильно). В итоге прислал документы и они сказали документы заполнены не верно, испрааьте. Или в самом начале с киви написали "Пришлите фото заявления ответным письмом", я задаю вопрос "После того как скину фото заявления, мне нужно оригиналы прислать вам по реальной почте к вам в офис?" ответ "Пришлите фото документов" (Где ответ на обычный вопрос) или спрашиваю "Причина блокировки кошелька?". Ответ "Договор расторгнут в одностороннем порядке" и ссылаются на пункт оферты где киви может расторгнуть договор когда захочет и не вернуть деньги. Люди будьте аккуратнее, мое мнение - мошенники. Если не смогу вывести деньги пойду в Роспотребнадзор.
Очень печально слышать такие ситуации...
Комментарий удален модератором
Какой у вас номер заявки? Начинается с букв QW.
Друзья, киви мне написали, что скоро деньги мне вернут. Надеюсь не рано радуюсь)))
В общем, в кратце у кого заблокировали кошелёк, нужно будет еще постараться вернуть деньги. Киви имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор с любым пользователем и без объяснения причины. + нужно скидывать фото документов. Странно, что именно фото, ведь давно изобретен сканер и все нормальные люди обмениваются документами скан копиями. Ну видимо в киви не в курсе про сканер))) + фото документов должно быть отличнейшего качества, мне для этого даже пришлось покупать фотоаппарат. Так-как фото на телефоне качество не подходящее для киви, хотя текст читается нормально. Абсурд конечно... + нужно будет заверить все документу у нотариуса и отправить заверенные копии в офис киви. У кого нет договора с сотовым оператором , это будет проблема, сотовый оператор может не дать оригинал договора.
Первое письмо в киви о блокировке я написал 6 октября. в начале декабря ответили что переведут деньги. Прошло немного больше двух месяцев. Я этому несказанно рад что вернут деньги )) Нервишки пришлось потрепать конкретно. Сочувствую людям кто попал в такую-же ситуацию...
Рад что у Вас получилось решить вопрос. Попробую решить и я
Нужно писать просто нашим клиентам коллективную жалобу в цб рф, если они отказываются отправлять средства обратно отправителям!
Согласна. Но где искать этих пострадавших от КИВИ единомышленников?
Клиенты действительно готовы писать жалобы, так как отправляли деньги мне, а по факту киви их заблокировала. Крайний вариант решения - возврат средств отправителю. Но тогда больше Qiwi использовать не сможем...
Удачи с ЦБ)
Сталкивался с этой проблемой как у вас и не раз . Писал подобные посты тут и на банки.ру , но их потом чистили . Проблему к сожалению вы не сможете решить без поездки в РФ и посещения их офиса. Твердолобым выгодно , чтобы деньги остались у них. Расчет на то ,что вы забьте и деньги останутся у них . Очень много статей читал , киви ежегодно на заблокированных аккаунтах себе в карман ложит миллиарды рублей. Не хочу вас разочаровывать , но им правда глубоко по.. на вас
Будем пробовать, компании выгодно сотрудничать со мной, обороты огромные. Надеюсь, это недопонимание
Есть у мужа знакомый, социальной инженерией занимается. Говорит, что qiwi уже не тот, то можно вывести деньги, то нельзя. Но это дичь. Из-за подобных личностей компания вводит правила, которые отражаются на простых пользователях. Тем не менее непонятно, как можно вкладывать такие большие суммы в сомнительную шарашкину контору. Ну тот кто отклоняется от налогов и процентов, разве что. Но и плоды соответствующие.
Дак деньги не большие, до 60 000 рублей принимал и сразу выводил. и тут на тебе.
Беднягу скаммера обманули(
Комментарий удален модератором
Не когда не было проблем с киви!!! выводили 100000 рублей правда комиссия высокая 2000р.
я тоже 5 лет использовал их услуги, выводил по 200 000 рублей в месяц в последнее время, и вот пару дней назад прилетела "птица счастья"
А не фик пользоваться заморскими кошельками.Вы в Европе,у вас есть пай пал.
в Украине не работает PayPal. Также я работаю с пользователями с РФ, им удобно оплачивать Qiwi
Пройти идентификацию можно онлайн, если ты клиент ПриватБанка.
я клиент приватбанка, но о такой возможности не знаю
Я несколько месяцев назад проходил идентификацию онлайн, единственное условие быть клиентом ПриватБанка.
Для киви ? Нет у них такого
Вообще не понимаю, зачем пользоваться киви в 2021 (практически) году, когда есть банковские счета, карты и прочие там пейпалы.
Да, так и есть основные платежи принимал на карту, но часть на Qiwi, так как нужно было рассчитываться за услуги с партнерами, которые живут в РФ. С Qiwi это делать было намного проще, чем через банк слать с Украины в РФ. А пейпал у нас не работает
Кто-же знал что киви будет заниматься махинациями....
Сейчас конечно не буду пользоваться))
Вот только деньги бы вернуть.
Обращаю внимание пользователей, что Qiwi заблокировал и второй мой кошелек.
На данный момент, сумма моих средств, которые удерживает Qiwi = 76 000 RUB
Обращаю внимание пользователей на огромные проблемы QIWI с ЦБРФ
https://www.cnews.ru/news/top/2020-12-11_vlasti_ostanovili_chast
ЦБ блокирует часть операции киви.
Акции киви летят с большой скоростью, а количество блокировок кошельков - это отчаянный шаг киви для спасения части средств, чтобы все от них не убежали.
На данный момент, я понимаю это так, судя с блокировки моих кошельков.
Повторюсь, готов снять все претензии, при возврате мне моих 76000 рублей
Обращаю внимание читателей статьи:
Американские юридические фирмы Rosen Law и Schall law начали подготовку коллективных исков к платежной системе Qiwi от ее миноритарных акционеров. До этого Центробанк приостановил некоторые операции банка «Киви» из-за нарушений требований к отчетности, что и послужило причиной подачи исков.
https://www.cnews.ru/news/top/2020-12-14_amerikantsy_zasudyat_qiwi_izza
Также напоминаю, что Qiwi заблокировала 2 моих кошелька с 80000 рублями, откызвается выплатить МОИ деньги, отказывается вернуть деньги отправителям, фактически УКРАЛА мои деньги.
Как только буду новые данные, сообщу
Я так понимаю Киви это банк Открытие? https://ru.wikipedia.org/wiki/Qiwi
Если так то все понятно. С этим помоечным банком я уже судился и кстати очень даже успешно, 70 т с него выжали за юр услуги.
Если не вернут, составлю досудебную претензию и исковое.
Готов поделиться шаблонами бесплатно. )
Интересно, чем же тут закончилось дело?..
Обязали жителя Украины ехать в РФ для идентификации
Деньги не вернули! Заставляют ехать в РФ!
Да, киви это говнище полное до краев.
Сделал перевод 10000 руб с карты тинька и прилетела блокировка.
Куева куча вопросов, селфи с паспортом.
Причем вопросы такого типа: "Если платежи были связаны с приобретением товаров/услуг, то просьба уточнить откуда Вы узнали о данных товарах/сервисе? По возможности просьба предоставить ссылку на источник. Почему Вы считаете получателя платежа благонадежным?"
Это что за анкетирование такое?
Причем пишет с емейла хз знает кто.
Прошу, представьтесь пжл, кто вы, как вас зовут, какая позиция в Киви - полный игнор.
Похоже на реальный кидок на деньги, буду составлять заявку в суд, в роскомнадзор. Их уже штрафанули разок, думаю это только начало.
Да, киви это говнище полное до краев.
Сделал перевод 10000 руб с карты тинька и прилетела блокировка.
Куева куча вопросов, селфи с паспортом.
Причем вопросы такого типа: "Если платежи были связаны с приобретением товаров/услуг, то просьба уточнить откуда Вы узнали о данных товарах/сервисе? По возможности просьба предоставить ссылку на источник. Почему Вы считаете получателя платежа благонадежным?"
Это что за анкетирование такое?
Причем пишет с емейла хз знает кто.
Прошу, представьтесь пжл, кто вы, как вас зовут, какая позиция в Киви - полный игнор.
Похоже на реальный кидок на деньги, буду составлять заявку в суд, в роскомнадзор. Их уже штрафанули разок, думаю это только начало.
А я напоминаю, что КИВИБАНК блокирует средства пользователей на своих кошельках Qiwi в нарушение законов РФ, а именно:
ст. 858 Гражданского кодекса РФ
Автор , ответь в лс ,есть пару вопросов.
Здравствуйте, Живу в Украине и недавно так же столкнулся с такой же проблемой, система автоматически заблокировала кошелек без возможности совершать платежи. Так же у меня был телефон без договора (по предоплате) Что бы предоставить необходимые документы пришлось заключить конракт с водафон, впринципе он не сильно по стоимости отличаеться от моего обычного(+ была акция при переходе на 3 первые месяца дешевле ). После сразу отослал документы и пояснение с фото с паспортом по форме в QIWI. От тех подержки были несколько писем с вопросами на которые я ответил, и через пару дней мой кошелек разблокировали. А так да - после того как почитал эту тему я уже думал что врядли. Соберите необходимые документы наберитесь терпения и все получиться.
Мне четко дали понять, что не разблокируют без приезда в рф
Мусорная контора пиздец как вы это говно терпите?
Я не могла войти в свой кабинет. Но в вк группе киви мне помогли . Они вернули мне доступ . Деньги были на месте. Правда еще мне писали мошенники представлясь их работниками и просили мои данные . Но это сразу просекла
https://vk.com/qiwirussia
Напишите им в личку
Оооо, приятно слышать! Рады, что смогли помочь вам :)
Кстати, можете присылать нашим модераторам ссылки на мошенников, которые представляются работниками QIWI, — передадим их на блок.
Комментарий удален модератором
Вчера сбер с карты жены с нулевого баланса сделал - 9 тысяч. Без объяснения. Долгов и кредитов нет. В истории операции тоже нет списания. В службе поддержки тоже не видят куда ушли деньги. И такое не только у нас. Отказываться пора от пластика