Игровой сервис GFN.ru обещал игры без очереди с премиальной подпиской. На деле там ещё одна очередь
Совсем недавно Nvidia запустила свой новый игровой сервис GeForce Now на iOS, чем обрадовала многих любителей играть на мобильных устройствах Apple. Так как я тоже отношусь к таким любителям, то решил присоединиться к счастливому сообществу.
Однако очень быстро (буквально сразу) выяснилось, что насладиться игрой не получится — огромные очереди на серверах.
Я уже было разочаровался, что не получится вкусить инноваций и прорывных технологий, но тут приходит спасительное предложение от GFN:
Вау, подумал я, и сразу же ткнул на кнопку «Подключить премиум». Оформление подписки заняло пару минут, и я уже вкушал, как буду премиально играть с RTX, без очередей и ограничений.
Итак, возвращаюсь я в сервис, нажимаю кнопку Играть, и...
Я даже глаза протер. Потом я, конечно, разлогинился, перелогинился, выключил телефон, позвонил в Кремль, но ничего не помогло. Очередь осталась. Разочарованный, я побрел в техподдержку выяснять, что случилось с подпиской и как мне начать играть без очередей, с RTX и всеми обещанными благами.
Чтобы не утруждать читателя скриншотами получасовой переписки с техподдержкой, перейду к самому сладкому.
Приготовите попкорн, это правда стоит того:
Вот такой инновационный сервис по отъему денег ни за что предлагает GFN.
Всем спасибо за внимание! Надеюсь, пост был полезен, ну или хотя бы поднял вам с утра настроение :)
хм, там очереди из-за киберпанка, видимо у них те же сервера и на мобилки
согласен, если не хватает мощностей сдерживать свои обещания, то возвращай деньги хотя бы, можно кстати телегу накатать в защиту прав потребителей, пускай их попрессуют
Да я понимаю откуда очереди, не в этом же вопрос. Ну случился факап - ну перепишите свой баннер, извинитесь да верните деньги. Нет, пытаются выставить покупателя идиотом.
Мы никого не хотим выставлять идиотами, на сайте изменились цифры (4 часа за Премиум вместо 6, чтобы очереди шли быстрее, мы не говорим про "без очередей", а ставим в преимущества приоритет). В нашем сообществе ВК мы публиковали всю информацию, связанную с нашими шагами по балансировке сервиса. К сожалению, мы недооценили масштабы и игроков пришло очень много, это факт.
Т.е. я читаю не то, что у вас написано? Вы в сообществе ВК, на заборе или еще где-то можете писать что угодно. Но почему-то заманиваете игроков откровенной ложью. И вместо того, чтобы исправить текст приходите сюда и еще что-то пытаетесь доказать? Рашн стайл.
Это единичная ошибка и мы её поправим, однако на сайте уже некоторое время есть четкая информация.
Так вы ее ещё не поправили? Сколько фронтенд-разработчиков нужно под это?
Ну десяток как минимум.
Не, так дела не делаются! Я назначу встречу с акционерами. Ориентировочно на середину января. Там и обсудим, какие ресурсы необходимы для модернизации!
У них акционеры - бывший Банк Ингушского Народа (у русского ГФН). Ты всерьез решил их напугать забив стрелку? :)
Сейчас в интернете много всяких курсов. Найди себе курсы по юмору)
Как прошла сходка?
Месяц на исправление ошибки, ещё два месяца на тестирование и уже потом в продакшен