{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Проблемы с доставкой продуктов из «Яндекс.Лавки»: ​сервис списывает деньги и спустя час сообщает, что не нашёл курьера

Опасные для здоровья продукты и еженедельные сбои с доставкой.

Я помню Яндекс лавку еще несколько месяцев назад.

Доставка за 15 минут, работа без сбоев, фантастика.

Или мне просто везло?

В любом случае, мне очень печально сознавать, в какого медлительного, неповоротливого мутанта выродился этот сервис (в моем личном случае) под конец 2020 года.

Но обо всем по порядку.

Сейчас я живу в Новой Москве, город Троицк.

Мы регулярно пользуемся сервисами доставки такими как Озон, Сбераптека и конечно Яндекс-лавка.

Примерно с осени 2020 года начались регулярные проблемы с доставкой продуктов из Яндекс-лавки.

Сценарий обычно такой.

1. Яндекс подтверждает заказ.

2. Деньги списываются (!).

3. Человек (то есть я) ждет заказ около часа. Обычно голодный.

4. Примерно через час приходит сообщение о том, что Яндекс не нашел курьера.

5. В течение нескольких дней (!) деньги возвращаются.

Здесь, конечно, много вопросов.

Как Яндекс прошел этот путь?

От «доставки за 15 минут» до «мы не нашли курьера за час и решили сообщить Вам об этом через час!».

Еще и деньги списав.

Пишу каждый раз в поддержку в надежде разобраться.

Как Вы наверно уже догадались, в поддержке сидят типичные «люди-роботы» большой компании.

В ответ на вопрос «А как делать чтобы заказ все-таки приезжал?» внятного, и хотя бы слегка адекватного ответа я ни разу не услышал.

Ответы приходят под копирку примерно следующие.

1. Мы обязательно разберемся!

2. Мы точно обязательно разберемся, такого не повторится!

3. Уж в этот раз мы точно разберемся, такого не будет!

4. Мы поговорили с отделом логистики, и теперь такого точно не будет.

Ну а написание этой статьи сподвиг сегодняшний ответ поддержки, цитирую:

«Деньги за заказы мы вернули. Не повторится ситуация, когда курьер не привозит заказ.»

Понятно, что через 10 минут Яндекс в очередной раз отменил заказ указав что нет свободного курьера.

А на десерт фотка огурцов с плесенью от Яндекс-лавки (заказ от 25 декабря 2020 года).

Яндекс-огурцы - приятного аппетита! А еще они были мягкие на ощупь - мммм )))

Не буду врать деньги за огурцы вернули, но осадок остался.

Предположу, что историй по качеству продуктов из лавки также найдется великое множество.

UPD После того как заголовок этой статьи ушел в копию Яндексу, Яндекс неожиданно предложил оформить сегодняшний отмененный заказ за его счет.

Тем не менее я принял решение опубликовать статью, поскольку

а) нет гарантии, что ошибки не повторятся впредь.

б) хочу предостеречь потенциальных клиентов Яндекса. Проверяйте продукты.

в) я хотел бы чтобы руководство Яндекса обратило внимание на регулярные сбои доставки в районе Троицка. Ну и на огурчики конечно.

А еще у меня есть простое человеческое желание.

Не читать фразы от бота под копирку.

А получить звонок живого адекватного человека из Яндекса, который объяснит в чем действительно была проблема, а главное сделает так чтобы доставка в Троицке наконец-то заработала как надо.

0
142 комментария
Написать комментарий...
Ахундов Эмиль

Да ладно вам. Нисколько не критикую вас или яндекс, но есть пара вопросов: 
1. Серьёзно, а в других магазинах просрочки не бывает? Да еще как и везде, и судя по вашей статье - отреагировали они адекватно.
2. Я искренне не понимаю, зачем заказывать в состоянии голода? Нельзя что-ли по раньше как-то. У голода же несколько стадий, и вот последней для завершения заказа дожидаться необязательно - это вопрос к вам, такой же, почему у вас не лежит пачка пельменей или макарон на такой случай.
3. Вот время доставки - тут не поспоришь, косяк. И тут много причин почему так, но вообще клиентов нужно предупреждать, что вот в этом региона время доставки увеличено. 
3.1. Предоплата сразу - прям понятно. Все так делают и только потому, что люди имеют свойство не платить за полученные заказы - и снять риск можно одним способом - предоплата. Вот и все. А то что они возвращают деньги долго - вы же заявку оформляете менеджеру, менеджер должен же ее передать кому-то чтобы он перевел деньги, а этот путь бывает не близким.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Andreevich
Автор

1. Бывает но КРАЙНЕ редко. Я говорил о допустимом проценте брака в любом сервисе. На мой взгляд это 1-5%. А Вы знаете магазины которые не привозят ТРЕТЬ заказов? Я не знаю.
2. Ну иногда собираешься готовить. И "ой у нас прокисло молоко". Или "ой а давай закажем суши" )) И вот ждешь час и ни молока ни суши. Я кстати признаю что в целом сделать доставку за 15 минут это фантастика и спасибо Яндекс. Но когда к чему-то обещанному привыкаешь - то рассчитываешь на это.
3. Они предупреждают что доставка может занять до часа. Проблема в том что об отсутствии курьера они говорят не сразу а через час как раз. Вот это самый пипец.
3.1. Это не так. У некоторых сервисов курьер жмет кнопочку вручив посылку и оплата снимается. Кстати у того же яндекс такси оплата по моему снимается после поездки. И можно даже не заплатить (правда с последующим запретом новых заказов).

Ответить
Развернуть ветку
139 комментариев
Раскрывать всегда