{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Dostavista не доставил посылку и не возвращает деньги за доставку

Потому что может.

Я, как физическое лицо, оформил доставку в Dostavista 28 декабря, чтобы доставить подарок к Новому Году, и вечером курьер забрал посылку. Доставка на конечный адрес была назначена на следующий день, на 29 декабря. Но курьер и пропал с «радара» Dostavista, и телефон не брал. Ни курьера, ни подарка.

Я связался с поддержкой. Они, похоже, попробовали дозвониться до курьера и на этом полномочия сложили. До утра следующего дня никакой новой информации мне не пришло, кроме того, что они "искренне сожалеют". Курьер при этом периодически появлялся на "радаре" в двух точках Москвы рядом с больницами и это вызывало вопросы. Но ответов мне дано не было.

Да, я нашел соцсети курьера, видел его онлайн, но честно думал, что это некоторая граница -- начинать личные разборки, т.к. я пользовался сервисом и это их внутренняя кухня. Но нет. Достависта считает, что это как раз мои личные проблемы: они готовы компенсировать объявленную ценность. Но стоимость доставки, которую я передал курьеру, они компенсировать отказываются (а был высокий спрос), ссылаясь на договор оферты в котором сказано, что, раз я физлицо, то у меня теперь прямой договор с курьером, и это вопрос только наших взаимоотношений. Предоставить мне этот прямой договор или паспортные данные курьера Достависта отказалась ссылаясь на ФЗ о персональных данных. Т.е. курьера они подключить к своей системе и мне назначить могут, но ответственность за него с себя снимают, искренне считая, что дальше это дело только для меня, курьера и полиции. А они рядом в белом.

В общем, важны практические выводы: если достависта -- ваш выбор, то стоимость доставки добавляйте плюсом к объявленной ценности. Но помните, если вы шлете важные документы, как физлицо, то достависта -- даже рядом не ваш выбор.

Если считаете, что я лох, и надо читать правила доставки, то вот вам 83 страницы. Читайте сами. Это была курьерская, черт побери, доставка. У меня в ипотечном договоре страниц было меньше.

0
281 комментарий
Написать комментарий...
Ахундов Эмиль

Жалко вас, но история хорошая. 

Просто так бывает и по вине курьера, и по вине обстоятельств, и просто не повезло.

Но вот то, что нет опции возврата ДС - странно, услуга то факту оказана не в полном объеме, если услуга конечно. не заключалась в поиске курьера.

С наступающим вас

Ответить
Развернуть ветку
Sandy
Автор

это же как с теми риелторами от бога, что оказывают "информационные услуги". только вот яндекс такси возвращает деньги за невыполненные поездки по вине водителя, а достависта считает, что это ваши проблемы.

и вас с наступающими

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

у меня только недавно точно такая же ситуация была с Яндекс.Едой, но там очень быстро решили вопрос. Я был даже удивлен, потому что уже ожидал споров на весь вечер или чего похуже: например, как у автора ))

Ответить
Развернуть ветку
278 комментариев
Раскрывать всегда