Взяла в кредит планшет на Ozon — спустя две недели маркетплейс сказал, что кредит не одобрили. В банке говорят обратное

Хочу поделиться историей заказа товара на Ozon. Предупредить людей, что компания недобросовестная, обманывает покупателей и даже не стремится исправить свой сервис. Очень не рекомендую данный магазин.

Я оформила в кредит планшет Wacom Cintiq 24 Pro Touch 19.12.2020 как подарок сыну (заказ № 31683309-0001) на 3 января, после чего мне пришло сообщение , что кредит одобрен, и ждать документы для подписания 20.12.2020.

20.12.2020 числа курьер не прибыл, поэтому пришлось звонить в банк ОТП и Озон , которые долгое время не могли найти курьера для доставки документов. Оказалось, что доставку документов осуществляет компания ООО "Фаворит", и они являются партнерами Озон. После того, как пригрозила жалобой Озону, курьер нашелся только на 5 день с момента подачи заявки на кредит. Обратно в банк он вез документы несколько дней так же, как и ехал за ними (банк ОТП находится в 20 минутах пешком от моего дома), в итоге только 29.12.2020 числа заказ был оплачен. Доставку обещали на 5.01.2021. Утром 3.01.2021 пришло сообщение, что товар будет доставлен 6.01.2021 из-за задержек, он укомплектован и передан в службу доставки. Менеджер заверила, что это точная дата доставки (все переписки сохранены, записаны на видео, скриншоты также сделаны, в случае если Озон заблокирует личный аккаунт и сотрет сообщения). В 18:23 3.01.2021 пришло сообщение, что заказ отменен, так как банк отклонил кредит. Я позвонила в банк, где сотрудница была крайне удивлена, что мне "отменили кредит" и подтвердила, что кредит одобрен, никаких вопросов по нему нет. Разговор был записан. Озон соврал и в этом, что мне якобы "отклонили" кредит в ОТП Банке. В соответствии с изложенными фактами, я готовлю с сегодняшнего дня всю доказательную базу для подачи заявления в Роспотребнадзор с целью принудить Озон выполнить свои обязательства по договору купли-продажи, а если это не поможет - подаю в суд. Предварительно я отправила претензию на имя генерального директора Озона Шульгина А.А. , но, понимаю прекрасно, что они ее с высокой долей вероятности проигнорируют. Они отказались идти навстречу и как-то уладить этот вопрос, продолжая врать про отмененный банком кредит. По этой причине считаю необходимым наказать эту фирму, которая занимается обманом людей.

P.S. Всю переписку вынуждена вести с аккаунта сына на Ozon, свой аккаунт мне не удалось создать так как система вообще не присылала СМС подтверждения, что очередной минус сайту.

Ирина
0
446 комментариев
Написать комментарий...
Ilia Kadushkin

Здравствуйте, Ирина. Я из Ozon.

Взяли в работу ситуацию с вашим заказом. Всё проверим и вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Простите, что подвели с заказом и неверно ориентировали по срокам доставки. Дело в том, что товара не оказалось в наличии, поэтому и не смогли его привезти. Свою вину за случившееся не отрицаем. У себя ситуацию разберём, чтобы понять, почему возникли трудности с отображением статуса заказа и неверным информированием со стороны сотрудников поддержки.

Как клиент, я вас понимаю. Ситуация и правда сложилась крайне неприятная. Решил оставить в кабинете сына баллы. Ими сможете оплачивать до 25% от стоимости любых заказов. Это, конечно, не загладит нашу вину, но надеюсь, что немного поднимет настроение.

Заметил, что были проблемы с регистрацией. Скажите, по-прежнему не приходит код? Попробуйте, пожалуйста, ещё раз, а я буду ждать новостей. Если выйдет, могу начислить баллы не сыну, а на счёт в вашем личном кабинете

Ответить
Развернуть ветку
443 комментария
Раскрывать всегда