Взяла в кредит планшет на Ozon — спустя две недели маркетплейс сказал, что кредит не одобрили. В банке говорят обратное

Хочу поделиться историей заказа товара на Ozon. Предупредить людей, что компания недобросовестная, обманывает покупателей и даже не стремится исправить свой сервис. Очень не рекомендую данный магазин.

Я оформила в кредит планшет Wacom Cintiq 24 Pro Touch 19.12.2020 как подарок сыну (заказ № 31683309-0001) на 3 января, после чего мне пришло сообщение , что кредит одобрен, и ждать документы для подписания 20.12.2020.

20.12.2020 числа курьер не прибыл, поэтому пришлось звонить в банк ОТП и Озон , которые долгое время не могли найти курьера для доставки документов. Оказалось, что доставку документов осуществляет компания ООО "Фаворит", и они являются партнерами Озон. После того, как пригрозила жалобой Озону, курьер нашелся только на 5 день с момента подачи заявки на кредит. Обратно в банк он вез документы несколько дней так же, как и ехал за ними (банк ОТП находится в 20 минутах пешком от моего дома), в итоге только 29.12.2020 числа заказ был оплачен. Доставку обещали на 5.01.2021. Утром 3.01.2021 пришло сообщение, что товар будет доставлен 6.01.2021 из-за задержек, он укомплектован и передан в службу доставки. Менеджер заверила, что это точная дата доставки (все переписки сохранены, записаны на видео, скриншоты также сделаны, в случае если Озон заблокирует личный аккаунт и сотрет сообщения). В 18:23 3.01.2021 пришло сообщение, что заказ отменен, так как банк отклонил кредит. Я позвонила в банк, где сотрудница была крайне удивлена, что мне "отменили кредит" и подтвердила, что кредит одобрен, никаких вопросов по нему нет. Разговор был записан. Озон соврал и в этом, что мне якобы "отклонили" кредит в ОТП Банке. В соответствии с изложенными фактами, я готовлю с сегодняшнего дня всю доказательную базу для подачи заявления в Роспотребнадзор с целью принудить Озон выполнить свои обязательства по договору купли-продажи, а если это не поможет - подаю в суд. Предварительно я отправила претензию на имя генерального директора Озона Шульгина А.А. , но, понимаю прекрасно, что они ее с высокой долей вероятности проигнорируют. Они отказались идти навстречу и как-то уладить этот вопрос, продолжая врать про отмененный банком кредит. По этой причине считаю необходимым наказать эту фирму, которая занимается обманом людей.

P.S. Всю переписку вынуждена вести с аккаунта сына на Ozon, свой аккаунт мне не удалось создать так как система вообще не присылала СМС подтверждения, что очередной минус сайту.

Ирина
0
446 комментариев
Написать комментарий...
Алекс Ма

Почитал тут как плохо покупателям. А хотите историю в кратце от поставщика?
1) отгружаешь товар в озон, а потом покупатель его возвращает или отменяет. И ты ждёшь возврата товара от озон год!!  Год господа. И претензии и иски не помогают. А через год он уже ни кому не нужен.
2) отгрузил новый товар, покупатель отказывается по любой причине, или просто он брал его для проверки (заказ док станцию к ноутбуку) монитора. И через 3 дня возвращает с выдуманной причиной. В итоге поставщик получает исправный технически сложный товар со вскрытой упаковкой, пакетами и потерянными проводами и инструкциями назад, который уже никуда не деть. А озон принимает от покупателя в любом похоже виде.
3) случай - поставили ноутбук 140тр стоимостью. Через неделю озон сообщает, что покупатель сделал возврат, мол не подошёл. Приезжаешь забирать, а там другой бук, который от силы 70тр стоит. На складе объясняешь что не тот в коробке, делаешь фото. А на складе озон сотрудникам всё равно, ты обязан принять, чтобы не задерживать других, а потом пиши претензию. И как думаете что в итоге? Правильно - год прошёл ни претензии, ни фото ни письма ни генеральному ни по Эдо не помогают. Вот так -70тр на ровном месте.
Так что покупатели у озон на первом месте.

Ответить
Развернуть ветку
Natalia L

Вот у нас тож самое! Более того - один из возвратов уже больше года висит как переданный нам. С ноября прошлого (уже позапрошлого) года пишу - нет его у нас. Озон в то время ПЭКом возвраты развозил. ПЭКу перелал, а тот до нас не доехал. У Озона есть номер возвратной накладной , значит, говорит, вернули. Я отвечаю ОК, пришлите скан с нашей печатью и подписью. После этого год(!) всяких долгих ожиданий от них и вялых отмазок, что они стараются сделать работу техподдержки лучше, поэтому закрывают обращение, которое я опять открываю. В результате вот такой вот ответ, дословно:
" жаль, но у нас нет возможности предоставить документы за данный период. Простите, что так вышло. Так как у нас нет возможности подтвердить факт невыдачи вам этих заказов, то мы, к сожалению, вынуждены отказать вам в компенсации"

Ответ обескуражил. Полностью, и не только меня. Т. Е. получается, что у меня есть документ, по которому я вам передала товар, с вашей подпистю, печатью. А у вас есть номер и никаких более подтверждений возврата. И именно поэтому вы нам ничего не должны. Мерзко. 

А про подмены заказов покупателями - тоже было, пару раз. От Озона ничего не добились. 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тюленев

Natalia, добрый вечер! Я из Ozon Marketplace.
Хочу разобраться в ситуации: подскажете номер обращения в поддержку?

Ответить
Развернуть ветку
Natalia L

1146544 - Это номер последнего оьращения. В нем есть предыдущие номера. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Добрый вечер, Наталья, я коллега Романа.

Оставьте, пожалуйста, повторное обращение, указав в нём номер последнего, чтобы мы скорее разобрались, в чём суть, а также прислав номер нового ответным комментарием. 

Прослежу за ним и обращу особое внимание коллег на то, что раньше не очень ответственно разобрались в ситуации — постараемся помочь с документами или компенсацией, если бумаги достать не выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
Natalia L

Благодарю за ответ, составлю новое обращение

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Здравствуйте! У меня ситуация похожая. Заказ 32233672-0014 был оформлен в кредит через Тинькофф банк. Срок доставки был увеличен, затем заказ 28.12.20 Озон отменил.

Деньги в банк не вернулись и по сей день. Поддержка Озон не предоставляет платёжку о перечислении денег в банк. Присылают только скриншоты состояния счета Озон, но это не финансовый документ.
Поддержка банка связывается с Озон, но ответа не получает.

В целом, больше не хочется пользоваться  услугами ни Озон, ни Тинькофф, у банка поддержка чуть получше, но тоже некомпетентна.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы запросили информацию у партнера еще 3 января, на скорость их работы мы повлиять никак не можем, увы, пока они нам не ответили. Что касается поддержки, то никаких серьезных ошибок мы не нашли. Один раз возникло небольшое недопонимание с сотрудником по поводу документа, но мы быстро все исправили.

Ответить
Развернуть ветку
Мишаня Сила

Являюсь клиентом многих банков и в частности данного банка тоже, банк👍, один из лучших! Если не самый лучший)) 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо за приятные слова 😊

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Извините за то, что в сердцах назвал ваших операторов некомпетентными, в самом деле - пользовался кроме Тинькофф услугами еще 5 банков - с вами удобнее всех.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. Со своей стороны делаем все от нас зависящее, чтобы урегулировать этот вопрос, но тут сроки не только от нас зависят. Попробуем ускорить решение.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Здравствуйте, Евгений. Я из Ozon.

Со своей стороны уже разбираемся с ситуацией. Вас понимаю, она неприятная. Простите, что заставляем ждать. Как только будут новости - напишем

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Деньги верните. Ситуация элементарная, в чем там Озон уже неделю разбирается - непонятно.
Если деньги действительно отправлены в банк, как утверждают операторы поддержки, - пришлите платёжку в PDF и я дальше буду разбираться с банком.
Пока платёжки нет, я считаю, что Озон просто меня кинул.
Мошенничество.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Денег нет, но Вы держитесь! :(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Деньги вернулись во вторник, для закрытия кредита пришлось доплатить своими. Озон сумму возместил, даже с избытком, но сработала не поддержка в чате, а сам Илья...
Спасибо ему большое, но это работа не его, а техподдержки.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

сработал vc. может переименуем его в спортлото уже? :)

Ответить
Развернуть ветку
Мишаня Сила

Пошла жара! Битва титанов! Между барыгами и покупателями!))) 

Ответить
Развернуть ветку
443 комментария
Раскрывать всегда