Взяла в кредит планшет на Ozon — спустя две недели маркетплейс сказал, что кредит не одобрили. В банке говорят обратное
Хочу поделиться историей заказа товара на Ozon. Предупредить людей, что компания недобросовестная, обманывает покупателей и даже не стремится исправить свой сервис. Очень не рекомендую данный магазин.
Я оформила в кредит планшет Wacom Cintiq 24 Pro Touch 19.12.2020 как подарок сыну (заказ № 31683309-0001) на 3 января, после чего мне пришло сообщение , что кредит одобрен, и ждать документы для подписания 20.12.2020.
20.12.2020 числа курьер не прибыл, поэтому пришлось звонить в банк ОТП и Озон , которые долгое время не могли найти курьера для доставки документов. Оказалось, что доставку документов осуществляет компания ООО "Фаворит", и они являются партнерами Озон. После того, как пригрозила жалобой Озону, курьер нашелся только на 5 день с момента подачи заявки на кредит. Обратно в банк он вез документы несколько дней так же, как и ехал за ними (банк ОТП находится в 20 минутах пешком от моего дома), в итоге только 29.12.2020 числа заказ был оплачен. Доставку обещали на 5.01.2021. Утром 3.01.2021 пришло сообщение, что товар будет доставлен 6.01.2021 из-за задержек, он укомплектован и передан в службу доставки. Менеджер заверила, что это точная дата доставки (все переписки сохранены, записаны на видео, скриншоты также сделаны, в случае если Озон заблокирует личный аккаунт и сотрет сообщения). В 18:23 3.01.2021 пришло сообщение, что заказ отменен, так как банк отклонил кредит. Я позвонила в банк, где сотрудница была крайне удивлена, что мне "отменили кредит" и подтвердила, что кредит одобрен, никаких вопросов по нему нет. Разговор был записан. Озон соврал и в этом, что мне якобы "отклонили" кредит в ОТП Банке. В соответствии с изложенными фактами, я готовлю с сегодняшнего дня всю доказательную базу для подачи заявления в Роспотребнадзор с целью принудить Озон выполнить свои обязательства по договору купли-продажи, а если это не поможет - подаю в суд. Предварительно я отправила претензию на имя генерального директора Озона Шульгина А.А. , но, понимаю прекрасно, что они ее с высокой долей вероятности проигнорируют. Они отказались идти навстречу и как-то уладить этот вопрос, продолжая врать про отмененный банком кредит. По этой причине считаю необходимым наказать эту фирму, которая занимается обманом людей.
P.S. Всю переписку вынуждена вести с аккаунта сына на Ozon, свой аккаунт мне не удалось создать так как система вообще не присылала СМС подтверждения, что очередной минус сайту.
Почитал тут как плохо покупателям. А хотите историю в кратце от поставщика?
1) отгружаешь товар в озон, а потом покупатель его возвращает или отменяет. И ты ждёшь возврата товара от озон год!! Год господа. И претензии и иски не помогают. А через год он уже ни кому не нужен.
2) отгрузил новый товар, покупатель отказывается по любой причине, или просто он брал его для проверки (заказ док станцию к ноутбуку) монитора. И через 3 дня возвращает с выдуманной причиной. В итоге поставщик получает исправный технически сложный товар со вскрытой упаковкой, пакетами и потерянными проводами и инструкциями назад, который уже никуда не деть. А озон принимает от покупателя в любом похоже виде.
3) случай - поставили ноутбук 140тр стоимостью. Через неделю озон сообщает, что покупатель сделал возврат, мол не подошёл. Приезжаешь забирать, а там другой бук, который от силы 70тр стоит. На складе объясняешь что не тот в коробке, делаешь фото. А на складе озон сотрудникам всё равно, ты обязан принять, чтобы не задерживать других, а потом пиши претензию. И как думаете что в итоге? Правильно - год прошёл ни претензии, ни фото ни письма ни генеральному ни по Эдо не помогают. Вот так -70тр на ровном месте.
Так что покупатели у озон на первом месте.
Вот у нас тож самое! Более того - один из возвратов уже больше года висит как переданный нам. С ноября прошлого (уже позапрошлого) года пишу - нет его у нас. Озон в то время ПЭКом возвраты развозил. ПЭКу перелал, а тот до нас не доехал. У Озона есть номер возвратной накладной , значит, говорит, вернули. Я отвечаю ОК, пришлите скан с нашей печатью и подписью. После этого год(!) всяких долгих ожиданий от них и вялых отмазок, что они стараются сделать работу техподдержки лучше, поэтому закрывают обращение, которое я опять открываю. В результате вот такой вот ответ, дословно:
" жаль, но у нас нет возможности предоставить документы за данный период. Простите, что так вышло. Так как у нас нет возможности подтвердить факт невыдачи вам этих заказов, то мы, к сожалению, вынуждены отказать вам в компенсации"
Ответ обескуражил. Полностью, и не только меня. Т. Е. получается, что у меня есть документ, по которому я вам передала товар, с вашей подпистю, печатью. А у вас есть номер и никаких более подтверждений возврата. И именно поэтому вы нам ничего не должны. Мерзко.
А про подмены заказов покупателями - тоже было, пару раз. От Озона ничего не добились.
Natalia, добрый вечер! Я из Ozon Marketplace.
Хочу разобраться в ситуации: подскажете номер обращения в поддержку?
1146544 - Это номер последнего оьращения. В нем есть предыдущие номера.
Добрый вечер, Наталья, я коллега Романа.
Оставьте, пожалуйста, повторное обращение, указав в нём номер последнего, чтобы мы скорее разобрались, в чём суть, а также прислав номер нового ответным комментарием.
Прослежу за ним и обращу особое внимание коллег на то, что раньше не очень ответственно разобрались в ситуации — постараемся помочь с документами или компенсацией, если бумаги достать не выйдет.
Благодарю за ответ, составлю новое обращение
Здравствуйте! У меня ситуация похожая. Заказ 32233672-0014 был оформлен в кредит через Тинькофф банк. Срок доставки был увеличен, затем заказ 28.12.20 Озон отменил.
Деньги в банк не вернулись и по сей день. Поддержка Озон не предоставляет платёжку о перечислении денег в банк. Присылают только скриншоты состояния счета Озон, но это не финансовый документ.
Поддержка банка связывается с Озон, но ответа не получает.
В целом, больше не хочется пользоваться услугами ни Озон, ни Тинькофф, у банка поддержка чуть получше, но тоже некомпетентна.
Мы запросили информацию у партнера еще 3 января, на скорость их работы мы повлиять никак не можем, увы, пока они нам не ответили. Что касается поддержки, то никаких серьезных ошибок мы не нашли. Один раз возникло небольшое недопонимание с сотрудником по поводу документа, но мы быстро все исправили.
Являюсь клиентом многих банков и в частности данного банка тоже, банк👍, один из лучших! Если не самый лучший))
Спасибо за приятные слова 😊
Извините за то, что в сердцах назвал ваших операторов некомпетентными, в самом деле - пользовался кроме Тинькофф услугами еще 5 банков - с вами удобнее всех.
Приветствуем. Со своей стороны делаем все от нас зависящее, чтобы урегулировать этот вопрос, но тут сроки не только от нас зависят. Попробуем ускорить решение.
Здравствуйте, Евгений. Я из Ozon.
Со своей стороны уже разбираемся с ситуацией. Вас понимаю, она неприятная. Простите, что заставляем ждать. Как только будут новости - напишем
Деньги верните. Ситуация элементарная, в чем там Озон уже неделю разбирается - непонятно.
Если деньги действительно отправлены в банк, как утверждают операторы поддержки, - пришлите платёжку в PDF и я дальше буду разбираться с банком.
Пока платёжки нет, я считаю, что Озон просто меня кинул.
Мошенничество.
Денег нет, но Вы держитесь! :(
Деньги вернулись во вторник, для закрытия кредита пришлось доплатить своими. Озон сумму возместил, даже с избытком, но сработала не поддержка в чате, а сам Илья...
Спасибо ему большое, но это работа не его, а техподдержки.
сработал vc. может переименуем его в спортлото уже? :)
Пошла жара! Битва титанов! Между барыгами и покупателями!)))