Взяла в кредит планшет на Ozon — спустя две недели маркетплейс сказал, что кредит не одобрили. В банке говорят обратное

Хочу поделиться историей заказа товара на Ozon. Предупредить людей, что компания недобросовестная, обманывает покупателей и даже не стремится исправить свой сервис. Очень не рекомендую данный магазин.

Я оформила в кредит планшет Wacom Cintiq 24 Pro Touch 19.12.2020 как подарок сыну (заказ № 31683309-0001) на 3 января, после чего мне пришло сообщение , что кредит одобрен, и ждать документы для подписания 20.12.2020.

20.12.2020 числа курьер не прибыл, поэтому пришлось звонить в банк ОТП и Озон , которые долгое время не могли найти курьера для доставки документов. Оказалось, что доставку документов осуществляет компания ООО "Фаворит", и они являются партнерами Озон. После того, как пригрозила жалобой Озону, курьер нашелся только на 5 день с момента подачи заявки на кредит. Обратно в банк он вез документы несколько дней так же, как и ехал за ними (банк ОТП находится в 20 минутах пешком от моего дома), в итоге только 29.12.2020 числа заказ был оплачен. Доставку обещали на 5.01.2021. Утром 3.01.2021 пришло сообщение, что товар будет доставлен 6.01.2021 из-за задержек, он укомплектован и передан в службу доставки. Менеджер заверила, что это точная дата доставки (все переписки сохранены, записаны на видео, скриншоты также сделаны, в случае если Озон заблокирует личный аккаунт и сотрет сообщения). В 18:23 3.01.2021 пришло сообщение, что заказ отменен, так как банк отклонил кредит. Я позвонила в банк, где сотрудница была крайне удивлена, что мне "отменили кредит" и подтвердила, что кредит одобрен, никаких вопросов по нему нет. Разговор был записан. Озон соврал и в этом, что мне якобы "отклонили" кредит в ОТП Банке. В соответствии с изложенными фактами, я готовлю с сегодняшнего дня всю доказательную базу для подачи заявления в Роспотребнадзор с целью принудить Озон выполнить свои обязательства по договору купли-продажи, а если это не поможет - подаю в суд. Предварительно я отправила претензию на имя генерального директора Озона Шульгина А.А. , но, понимаю прекрасно, что они ее с высокой долей вероятности проигнорируют. Они отказались идти навстречу и как-то уладить этот вопрос, продолжая врать про отмененный банком кредит. По этой причине считаю необходимым наказать эту фирму, которая занимается обманом людей.

P.S. Всю переписку вынуждена вести с аккаунта сына на Ozon, свой аккаунт мне не удалось создать так как система вообще не присылала СМС подтверждения, что очередной минус сайту.

Ирина
0
446 комментариев
Написать комментарий...
Патрик Патрик

Мне кажется, что вообще недешевые вещи лучше не покупать в этих онлайн магазинах с доставкой, и уж тем более в кредит, я товары дороже 1,5 тыс.руб.принципиально в таких местах не заказываю, особенно когда требуют сразу оплатить покупку онлайн. Короче говоря разумно покупаь там всякие мелочи - книги ( не знаю как сейчас, раньше находила там много чего дешевле, чем в др.местах), мелкую технику ( купила бутербродницу и прочее ( заказывала покрышку для велосипеда- можно, конечно, с алиэкспреса дешевле заказать, но тут через неск.дней уже можно забрать). В озоне всегда пользовалась пунктами самовывоза, а вот яндекс маркет пару раз сильно подвел с доставкой курьером ( зато там можно оплатить при получении товара,  так что можно послать их с этим товаром,  особенно учитывая, что дозвониться до них нереально в течение дня, только в 2-3 ч.ночи получалось)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Здравствуйте! Я представитель Яндекс.Маркета.

Сожалеем, что подвели вас с доставкой. Перед Новым годом действительно было много обращений, поэтому дозвониться на горячую линию оказалось проблематично. Но мы всегда готовы помочь и во всех социальных сетях. В том числе и тут. Поэтому если у вас остались какие-то вопросы по заказам или требуется помощь, обращайтесь!

Ответить
Развернуть ветку
443 комментария
Раскрывать всегда