Взяла в кредит планшет на Ozon — спустя две недели маркетплейс сказал, что кредит не одобрили. В банке говорят обратное
Хочу поделиться историей заказа товара на Ozon. Предупредить людей, что компания недобросовестная, обманывает покупателей и даже не стремится исправить свой сервис. Очень не рекомендую данный магазин.
Я оформила в кредит планшет Wacom Cintiq 24 Pro Touch 19.12.2020 как подарок сыну (заказ № 31683309-0001) на 3 января, после чего мне пришло сообщение , что кредит одобрен, и ждать документы для подписания 20.12.2020.
20.12.2020 числа курьер не прибыл, поэтому пришлось звонить в банк ОТП и Озон , которые долгое время не могли найти курьера для доставки документов. Оказалось, что доставку документов осуществляет компания ООО "Фаворит", и они являются партнерами Озон. После того, как пригрозила жалобой Озону, курьер нашелся только на 5 день с момента подачи заявки на кредит. Обратно в банк он вез документы несколько дней так же, как и ехал за ними (банк ОТП находится в 20 минутах пешком от моего дома), в итоге только 29.12.2020 числа заказ был оплачен. Доставку обещали на 5.01.2021. Утром 3.01.2021 пришло сообщение, что товар будет доставлен 6.01.2021 из-за задержек, он укомплектован и передан в службу доставки. Менеджер заверила, что это точная дата доставки (все переписки сохранены, записаны на видео, скриншоты также сделаны, в случае если Озон заблокирует личный аккаунт и сотрет сообщения). В 18:23 3.01.2021 пришло сообщение, что заказ отменен, так как банк отклонил кредит. Я позвонила в банк, где сотрудница была крайне удивлена, что мне "отменили кредит" и подтвердила, что кредит одобрен, никаких вопросов по нему нет. Разговор был записан. Озон соврал и в этом, что мне якобы "отклонили" кредит в ОТП Банке. В соответствии с изложенными фактами, я готовлю с сегодняшнего дня всю доказательную базу для подачи заявления в Роспотребнадзор с целью принудить Озон выполнить свои обязательства по договору купли-продажи, а если это не поможет - подаю в суд. Предварительно я отправила претензию на имя генерального директора Озона Шульгина А.А. , но, понимаю прекрасно, что они ее с высокой долей вероятности проигнорируют. Они отказались идти навстречу и как-то уладить этот вопрос, продолжая врать про отмененный банком кредит. По этой причине считаю необходимым наказать эту фирму, которая занимается обманом людей.
P.S. Всю переписку вынуждена вести с аккаунта сына на Ozon, свой аккаунт мне не удалось создать так как система вообще не присылала СМС подтверждения, что очередной минус сайту.
Мне кажется, что вообще недешевые вещи лучше не покупать в этих онлайн магазинах с доставкой, и уж тем более в кредит, я товары дороже 1,5 тыс.руб.принципиально в таких местах не заказываю, особенно когда требуют сразу оплатить покупку онлайн. Короче говоря разумно покупаь там всякие мелочи - книги ( не знаю как сейчас, раньше находила там много чего дешевле, чем в др.местах), мелкую технику ( купила бутербродницу и прочее ( заказывала покрышку для велосипеда- можно, конечно, с алиэкспреса дешевле заказать, но тут через неск.дней уже можно забрать). В озоне всегда пользовалась пунктами самовывоза, а вот яндекс маркет пару раз сильно подвел с доставкой курьером ( зато там можно оплатить при получении товара, так что можно послать их с этим товаром, особенно учитывая, что дозвониться до них нереально в течение дня, только в 2-3 ч.ночи получалось)
Здравствуйте! Я представитель Яндекс.Маркета.
Сожалеем, что подвели вас с доставкой. Перед Новым годом действительно было много обращений, поэтому дозвониться на горячую линию оказалось проблематично. Но мы всегда готовы помочь и во всех социальных сетях. В том числе и тут. Поэтому если у вас остались какие-то вопросы по заказам или требуется помощь, обращайтесь!