Взяла в кредит планшет на Ozon — спустя две недели маркетплейс сказал, что кредит не одобрили. В банке говорят обратное
Хочу поделиться историей заказа товара на Ozon. Предупредить людей, что компания недобросовестная, обманывает покупателей и даже не стремится исправить свой сервис. Очень не рекомендую данный магазин.
Я оформила в кредит планшет Wacom Cintiq 24 Pro Touch 19.12.2020 как подарок сыну (заказ № 31683309-0001) на 3 января, после чего мне пришло сообщение , что кредит одобрен, и ждать документы для подписания 20.12.2020.
20.12.2020 числа курьер не прибыл, поэтому пришлось звонить в банк ОТП и Озон , которые долгое время не могли найти курьера для доставки документов. Оказалось, что доставку документов осуществляет компания ООО "Фаворит", и они являются партнерами Озон. После того, как пригрозила жалобой Озону, курьер нашелся только на 5 день с момента подачи заявки на кредит. Обратно в банк он вез документы несколько дней так же, как и ехал за ними (банк ОТП находится в 20 минутах пешком от моего дома), в итоге только 29.12.2020 числа заказ был оплачен. Доставку обещали на 5.01.2021. Утром 3.01.2021 пришло сообщение, что товар будет доставлен 6.01.2021 из-за задержек, он укомплектован и передан в службу доставки. Менеджер заверила, что это точная дата доставки (все переписки сохранены, записаны на видео, скриншоты также сделаны, в случае если Озон заблокирует личный аккаунт и сотрет сообщения). В 18:23 3.01.2021 пришло сообщение, что заказ отменен, так как банк отклонил кредит. Я позвонила в банк, где сотрудница была крайне удивлена, что мне "отменили кредит" и подтвердила, что кредит одобрен, никаких вопросов по нему нет. Разговор был записан. Озон соврал и в этом, что мне якобы "отклонили" кредит в ОТП Банке. В соответствии с изложенными фактами, я готовлю с сегодняшнего дня всю доказательную базу для подачи заявления в Роспотребнадзор с целью принудить Озон выполнить свои обязательства по договору купли-продажи, а если это не поможет - подаю в суд. Предварительно я отправила претензию на имя генерального директора Озона Шульгина А.А. , но, понимаю прекрасно, что они ее с высокой долей вероятности проигнорируют. Они отказались идти навстречу и как-то уладить этот вопрос, продолжая врать про отмененный банком кредит. По этой причине считаю необходимым наказать эту фирму, которая занимается обманом людей.
P.S. Всю переписку вынуждена вести с аккаунта сына на Ozon, свой аккаунт мне не удалось создать так как система вообще не присылала СМС подтверждения, что очередной минус сайту.
Мой опыт покупки на озон сантехники закончился плачевно. Привезли товар с повреждением и на мои обращения ничего внятного не отвечают, кроме извинений, обещаний и т.д. Больше покупать на ОЗОНе желания НЕТ
Здравствуйте, Семён. Я из Ozon.
Хотим взглянуть на ситуацию в деталях. Пришлите, пожалуйста, номер заказа. Проверим товар, продавца, а также ваше общение с сотрудниками поддержки в чате, чтобы передать им фидбэк.
Простите за бракованный товар. Очень жаль, что из-за трудностей с заказом разочаровались в Ozon. Надеемся, ещё дадите шанс проявить себя
Здравствуйте, заказ 45497614-0006 от 13 ноября подвесной унитаз AM PM SPIRIT V2.0 Я также надеюсь, что мое мнение изменится об ОЗОНе
Спасибо. Взяли в работу.
По возврату ждём новостей от курьерской службы. Как только будут сроки - сразу свяжемся с вами. Простите, что заставляем ждать
Добрый день, Семён. Я коллега Илья.
Возврат согласовали с курьерской службой. Ориентировочно назначили его на сегодня, в ближайшее время вам позвонит курьер, чтобы договориться о точном времени или дате.
Простите, что заставили ждать