Нет, и я даже не их фанат. Есть границы, где пользователю что-то "должны", а где уже можно и самостоятельно решить проблему. И тут эту границу сервис не нарушил.
Компания создала своему клиенту проблемы, пусть и небольшие, на пустом месте и абсолютно не по его вине - это факт. Могли хотя бы дать скидку или подарок какой в качестве компенсации за потраченное время и силы на мытьё коврика.
Вы дурак, али как? Сотрудники КЦ всегда имеют свой регламент на случай конфликтов. И, объективно, чистка ковров там не указана.
Более того, эскалация старшим по должности также ничего не даст. Им важна слаженность процесса, а не выполнение хотелок отдельного (и судя по комментариям, весьма токсичного) клиента вне регламента оказания услуг. И это нормально.
если заморочиться , то им придется выполнить хотелки в рамках суда. при всей абсурдности иска, выиграть не проблема. но благодаря таким вот "сочувствующим" об закон ноги и вытирают, все кому не лень.
Должен, должен, должен...
Да ничего Яндекс тебе не должен.
Ты соглашение читал, когда регистрировался а сервисе? Конечно же, не читал. Так вот почитай теперь, время пришло
"Яндекс должен и исправить, помыть где насвинячил и постелить новый коврик"
Должен? Это ты с чего взял? Это твои влажные фантазии или так это прописано в соглашении Яндекса? Какой пункт, подскажи.
Прям вот новый коврик? Не постиранный, не почищенный, а именно новый? Цвет там какой "ДОЛЖЕН" быть?
Пора вводить лимит по ущербу для статей в приемную.
А, так вы из яндекса
Нет, и я даже не их фанат. Есть границы, где пользователю что-то "должны", а где уже можно и самостоятельно решить проблему. И тут эту границу сервис не нарушил.
Компания создала своему клиенту проблемы, пусть и небольшие, на пустом месте и абсолютно не по его вине - это факт. Могли хотя бы дать скидку или подарок какой в качестве компенсации за потраченное время и силы на мытьё коврика.
Комментарий недоступен
Вы дурак, али как? Сотрудники КЦ всегда имеют свой регламент на случай конфликтов. И, объективно, чистка ковров там не указана.
Более того, эскалация старшим по должности также ничего не даст. Им важна слаженность процесса, а не выполнение хотелок отдельного (и судя по комментариям, весьма токсичного) клиента вне регламента оказания услуг. И это нормально.
если заморочиться , то им придется выполнить хотелки в рамках суда. при всей абсурдности иска, выиграть не проблема. но благодаря таким вот "сочувствующим" об закон ноги и вытирают, все кому не лень.
Выигрывать будет нечего - после высыхания напитка ущерб будет равен нулю, и вряд ли соседи увидят разницу. Это дверной коврик, а не свадебное платье!
Должен, должен, должен...
Да ничего Яндекс тебе не должен.
Ты соглашение читал, когда регистрировался а сервисе? Конечно же, не читал. Так вот почитай теперь, время пришло
вы законы читали? если что то этим соглашением можно подтереться) на большее его не хватит
Должен? Это ты с чего взял? Это твои влажные фантазии или так это прописано в соглашении Яндекса? Какой пункт, подскажи.
Прям вот новый коврик? Не постиранный, не почищенный, а именно новый? Цвет там какой "ДОЛЖЕН" быть?