Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
301 комментарий
Написать комментарий...
Василий Степанов

Пора вводить лимит по ущербу для статей в приемную.

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Зайончковский

Делов на 5 минут - промыть ковер в ванной и потереть тряпкой пол. Но нет, давайте писать в техпу и на vc. И подарок соседям. 
А потом удивляемся, что сервисы не отвечают неделями.
Просто нет слов.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Коврик у входной двери - это довольно грязная вещь. Сначала надо придумать, куда песок стряхнуть, потом ванну помыть, потом где-то сушить. Да ещё соседям объяснить, что взял на время.
Проще купить новый, но вдруг у соседей свои предпочтения?
И вот заказ оброс новыми сложностями.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Натали Доронина

А вас не смущает что под сноской мелким текстом у яндекса написано что услуги оказывают партнёры? Поэтому претензия должна быть не к компании яндекс, а к партнёру через которого работает этот сбежавший курьер! 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Зимин

Ага, это как было с такси, когда люди получали увечия в следствии ДТП, таксопарк и таксист умывали руки, а Яндекс отвечал, что они всего лишь оказывает информуслуги.

Вот только суды посчитали иначе.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Какие суды??? Всего один прецедент был и эта бедная женщина судилась с Яндексом не один год))) в итоге за её упорство суд видимо сжалился и ей компенсировали судя по сумме расходы на суды)))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

изучите вопрос и позорьтесь уже.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_195783/

Ответить
Развернуть ветку
298 комментариев
Раскрывать всегда