Делов на 5 минут - промыть ковер в ванной и потереть тряпкой пол. Но нет, давайте писать в техпу и на vc. И подарок соседям.
А потом удивляемся, что сервисы не отвечают неделями.
Просто нет слов.
Вам не кажется странным, что компания с миллиардными активами не может решить проблему, которую создал ее работник, в процессе этой самой работы ? Самое гнусное тут, это фальшь, а-ля нам очень жалко, которая уже стала визитной карточкой саппорта Яндекса. Спойлер: Вам пишут туда не для того, чтобы Вы нас пожалели, хотя тех, кто пользуется Вашими сервисами, только и остаётся, что жалеть
Вам не кажется странным, что человек с двумя руками и ногами в состоянии сам устранить эту мизерную проблему и не раздувать из нее слона?) Тут не важно, откуда приехал курьер. Ну да, такое бывает, это не говорит о качестве услуг компании. И да - пролитый напиток - это ерунда. Не приятно. Но это можно решить самому.
По каким законам? Испачкали коврик, пусть купят новый? Это где такой закон? Вот когда каждый будет за испачканный коврик суды исками заваливать, как будто бы по закону, тогда не то что ж наступит, тогда будет полный пипец!
Статья 1068 ГК РФ. Ответственность юридического лица или гражданина за вред, причиненный его работником. 1. Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.
зачем? я заявлю ущерб на сумму. если ответчик не согласен с ценой вопроса, экспертиза за его счет. это не ук. здесь гражданское дело. и не я должен прыгать и доказывать. а ответчик. яндексу будет дешевле признать ущерб и взыскать это с работника.
Слушай, а ты случаем не хочешь аналогичными жалобами закидать Яндекс за то, что курьеры приносят грязь в твою парадную на обуви? Чёйта они уборщиков не присылают, твари эдакие?
А вы всегда берёте на себя, последствия чужих ошибок? Соседи залили ,
Ну ладно обои переклеим, что нам сложно что ли
Машину ударили , ну ладно починю сам , что мне сложно что-ли.
Гопник в глаз дал , отобрал деньги
Да ладно что мне сложно что-ли.
Какое то рабско-терпильское отношение к жизни. Есть сервис, который берет деньги за услугу. В его компетенции доставить товар нужного качества, в нужное время, без инцидентов (к слову разбить бутылку об соседний коврик, это про низкое качество доставки)
Сервис когда планирует зарабатывать, обязан вкладывать в цену такие риски. А если не внёс, то я считаю он сам себе коварный Буратино. Любой суд заставит Яндекс заплатить и деньги за ущерб и + все понесенные расходы за суд. Другое дело что ради этого никто судится не будет. Но репутация она как то стоит дороже.
+200 вам в карму. именно этим и пользуются все. что из за "мелочи" никто не будет обращаться в суд. курьер накосячил? помойте за ним коврик. водитель такси отказался выполнять заказ? да ерунда, вызовите еще раз. не возвращают 400р за отмену доставки? да плюньте. банк списал деньги, а вернуть несмотря на расторжение договора не хочет? подарите ему. каждый раз суммы небольшие. 400-500р. каждый случай - нарушение закона. но компании плевать на это хотели. клиент не пойдет в суд, ибо геморно. но вот только в масштабах страны суммы астрономические уже
не вижу никаких проблем. где тут дорого? камера на подъездах есть. распечатка заказа есть. акт от полиции есть.
дальше в суд.
ГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
Статья 1068 ГК РФ. Ответственность юридического лица или гражданина за вред, причиненный его работником.
а вы серьезно тупите или прикидываетесь? в чем проблема? то что вы не привыкли действовать в рамках закона - ваши проблемы. спрошу еще раз: почему нет ? если у меня есть желание все сделать в рамках закона - ноу проблем. акт о причинении ущерба. может он хулиган и специально это сделал?
У кого "у меня"
Бомбит одного, а имущество принадлежит другому.
Вот прольют мне грязь на коврик из за заказа соседу - я в суд не пойду.
Если "он" захочет - могу ему доверенность написать, но за его счет. (ибо она не бесплатная)
Камера не докажет - что пролил курьер. она докажет, что он входил в подъезд.
По версии курьера - покупатель взял заказ, подскользнулся и выронил из рук.
После начал угрожать курьеру - он и убежал.
Больше средств контроля нет.
Далее - кто будет подавать в суд.
Должен не покупатель , а владелец коврика.
Стоимость коврика - 500 рублей, если вы не "патриарх с пылью", то ущерб в 50 тыс+ вы не нарисуете.
Потому вообще не верю в то, что владелец коврика пойдет в суд. ( Бомбит то покупателя, а не его. )
Кто именно будет признан виновным - курьер или покупатель тоже неясно.
Видео у двери нет, слова их друг другу противоречат.
Просто вы ожидаете, что курьер напишет правду ....
С чего у вас такие ожидания неясно.
а вы понимаете что ответчиком будет не курьер? в суд подается на Яндекс. на курьера можно написать заявление о хулиганстве. вы блин какие то наивные. никто не говорит что это все делается по щелчку пальцев. но наказать компанию через суд - можно. да миллиона не дадут, но мы вроде про сам факт говорили. если человеку не лень - почему нет. некоторые за 500р доходят до Верховного суда, чем автор хуже?
Автор хуже тем, что до суда должен доходить не он а сосед.
А в данном конкретном деле с доказательствами швах.
По сути слова покупателя против слов курьера.
При передаче заказа "кто то" разлил глинтвейн на коврик соседа.
вы тупой как пробка. ответчик ооо яндекс. курьера вообще не спросят. доказывать должен не потерпевшй, а яндекс. это не уголовное дело, где должен следак рыть доказатеьства. по умолчанию виноват тот кого обвиняют. это он должен доказывать что не вреблюд. учите законы, потом пишите.
То есть если я напишу, что вы у меня разбили телефон в метро .... то доказывать, что его не разбивали должны вы?
Все не так - истец должен доказать факт в гражданском иске.
Тут же ответчик покажет вам докладную курьера "нетрезвый получатель схватил обед и выронил его на пол, после стал угрожать" и на сем судья успокоится.
Коврик у входной двери - это довольно грязная вещь. Сначала надо придумать, куда песок стряхнуть, потом ванну помыть, потом где-то сушить. Да ещё соседям объяснить, что взял на время.
Проще купить новый, но вдруг у соседей свои предпочтения?
И вот заказ оброс новыми сложностями.
А вас не смущает что под сноской мелким текстом у яндекса написано что услуги оказывают партнёры? Поэтому претензия должна быть не к компании яндекс, а к партнёру через которого работает этот сбежавший курьер!
Ага, это как было с такси, когда люди получали увечия в следствии ДТП, таксопарк и таксист умывали руки, а Яндекс отвечал, что они всего лишь оказывает информуслуги.
Какие суды??? Всего один прецедент был и эта бедная женщина судилась с Яндексом не один год))) в итоге за её упорство суд видимо сжалился и ей компенсировали судя по сумме расходы на суды)))
наплевать. это на самом деле уже отмазки. чек от янжекса, заказ на яндексе, приезжает тело в форме яндекса. отвечать яндексу. позиция ВС на эту тему известна.
Пора вводить лимит по ущербу для статей в приемную.
Делов на 5 минут - промыть ковер в ванной и потереть тряпкой пол. Но нет, давайте писать в техпу и на vc. И подарок соседям.
А потом удивляемся, что сервисы не отвечают неделями.
Просто нет слов.
Вам не кажется странным, что компания с миллиардными активами не может решить проблему, которую создал ее работник, в процессе этой самой работы ? Самое гнусное тут, это фальшь, а-ля нам очень жалко, которая уже стала визитной карточкой саппорта Яндекса. Спойлер: Вам пишут туда не для того, чтобы Вы нас пожалели, хотя тех, кто пользуется Вашими сервисами, только и остаётся, что жалеть
Вам не кажется странным, что человек с двумя руками и ногами в состоянии сам устранить эту мизерную проблему и не раздувать из нее слона?) Тут не важно, откуда приехал курьер. Ну да, такое бывает, это не говорит о качестве услуг компании. И да - пролитый напиток - это ерунда. Не приятно. Но это можно решить самому.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
По каким законам? Испачкали коврик, пусть купят новый? Это где такой закон? Вот когда каждый будет за испачканный коврик суды исками заваливать, как будто бы по закону, тогда не то что ж наступит, тогда будет полный пипец!
Статья 1068 ГК РФ. Ответственность юридического лица или гражданина за вред, причиненный его работником. 1. Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.
Умный ты наш, всё правильно пишешь вроде бы. Только вот в данном конкретном случае вред стремится к нулю... Экспертизу ущерба будешь делать?
Комментарий удален модератором
зачем? я заявлю ущерб на сумму. если ответчик не согласен с ценой вопроса, экспертиза за его счет. это не ук. здесь гражданское дело. и не я должен прыгать и доказывать. а ответчик. яндексу будет дешевле признать ущерб и взыскать это с работника.
Слушай, а ты случаем не хочешь аналогичными жалобами закидать Яндекс за то, что курьеры приносят грязь в твою парадную на обуви? Чёйта они уборщиков не присылают, твари эдакие?
А вы всегда берёте на себя, последствия чужих ошибок? Соседи залили ,
Ну ладно обои переклеим, что нам сложно что ли
Машину ударили , ну ладно починю сам , что мне сложно что-ли.
Гопник в глаз дал , отобрал деньги
Да ладно что мне сложно что-ли.
Какое то рабско-терпильское отношение к жизни. Есть сервис, который берет деньги за услугу. В его компетенции доставить товар нужного качества, в нужное время, без инцидентов (к слову разбить бутылку об соседний коврик, это про низкое качество доставки)
Сервис когда планирует зарабатывать, обязан вкладывать в цену такие риски. А если не внёс, то я считаю он сам себе коварный Буратино. Любой суд заставит Яндекс заплатить и деньги за ущерб и + все понесенные расходы за суд. Другое дело что ради этого никто судится не будет. Но репутация она как то стоит дороже.
+200 вам в карму. именно этим и пользуются все. что из за "мелочи" никто не будет обращаться в суд. курьер накосячил? помойте за ним коврик. водитель такси отказался выполнять заказ? да ерунда, вызовите еще раз. не возвращают 400р за отмену доставки? да плюньте. банк списал деньги, а вернуть несмотря на расторжение договора не хочет? подарите ему. каждый раз суммы небольшие. 400-500р. каждый случай - нарушение закона. но компании плевать на это хотели. клиент не пойдет в суд, ибо геморно. но вот только в масштабах страны суммы астрономические уже
В суд ..... вы реально это представляете ?.
Я с большим трудом - сбор доказательств тут очень и очень дорог.
не вижу никаких проблем. где тут дорого? камера на подъездах есть. распечатка заказа есть. акт от полиции есть.
дальше в суд.
ГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
Статья 1068 ГК РФ. Ответственность юридического лица или гражданина за вред, причиненный его работником.
долго - да, возни много да. дорого ? нет.
Акт от полиции? О разлитии напитка на дверной коврик? Вы это всё серьёзно или таким образом комментарии раскручиваете?
а вы серьезно тупите или прикидываетесь? в чем проблема? то что вы не привыкли действовать в рамках закона - ваши проблемы. спрошу еще раз: почему нет ? если у меня есть желание все сделать в рамках закона - ноу проблем. акт о причинении ущерба. может он хулиган и специально это сделал?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
У кого "у меня"
Бомбит одного, а имущество принадлежит другому.
Вот прольют мне грязь на коврик из за заказа соседу - я в суд не пойду.
Если "он" захочет - могу ему доверенность написать, но за его счет. (ибо она не бесплатная)
Камера не докажет - что пролил курьер. она докажет, что он входил в подъезд.
По версии курьера - покупатель взял заказ, подскользнулся и выронил из рук.
После начал угрожать курьеру - он и убежал.
Больше средств контроля нет.
Далее - кто будет подавать в суд.
Должен не покупатель , а владелец коврика.
Стоимость коврика - 500 рублей, если вы не "патриарх с пылью", то ущерб в 50 тыс+ вы не нарисуете.
Потому вообще не верю в то, что владелец коврика пойдет в суд. ( Бомбит то покупателя, а не его. )
Кто именно будет признан виновным - курьер или покупатель тоже неясно.
Видео у двери нет, слова их друг другу противоречат.
Просто вы ожидаете, что курьер напишет правду ....
С чего у вас такие ожидания неясно.
а вы понимаете что ответчиком будет не курьер? в суд подается на Яндекс. на курьера можно написать заявление о хулиганстве. вы блин какие то наивные. никто не говорит что это все делается по щелчку пальцев. но наказать компанию через суд - можно. да миллиона не дадут, но мы вроде про сам факт говорили. если человеку не лень - почему нет. некоторые за 500р доходят до Верховного суда, чем автор хуже?
Автор хуже тем, что до суда должен доходить не он а сосед.
А в данном конкретном деле с доказательствами швах.
По сути слова покупателя против слов курьера.
При передаче заказа "кто то" разлил глинтвейн на коврик соседа.
вы тупой как пробка. ответчик ооо яндекс. курьера вообще не спросят. доказывать должен не потерпевшй, а яндекс. это не уголовное дело, где должен следак рыть доказатеьства. по умолчанию виноват тот кого обвиняют. это он должен доказывать что не вреблюд. учите законы, потом пишите.
То есть если я напишу, что вы у меня разбили телефон в метро .... то доказывать, что его не разбивали должны вы?
Все не так - истец должен доказать факт в гражданском иске.
Тут же ответчик покажет вам докладную курьера "нетрезвый получатель схватил обед и выронил его на пол, после стал угрожать" и на сем судья успокоится.
дим.. удачи вам по жизни. с такими представлениями судебной системе... наивный чукотский юноша
Коврик у входной двери - это довольно грязная вещь. Сначала надо придумать, куда песок стряхнуть, потом ванну помыть, потом где-то сушить. Да ещё соседям объяснить, что взял на время.
Проще купить новый, но вдруг у соседей свои предпочтения?
И вот заказ оброс новыми сложностями.
Комментарий недоступен
А вас не смущает что под сноской мелким текстом у яндекса написано что услуги оказывают партнёры? Поэтому претензия должна быть не к компании яндекс, а к партнёру через которого работает этот сбежавший курьер!
Ага, это как было с такси, когда люди получали увечия в следствии ДТП, таксопарк и таксист умывали руки, а Яндекс отвечал, что они всего лишь оказывает информуслуги.
Вот только суды посчитали иначе.
Какие суды??? Всего один прецедент был и эта бедная женщина судилась с Яндексом не один год))) в итоге за её упорство суд видимо сжалился и ей компенсировали судя по сумме расходы на суды)))
изучите вопрос и позорьтесь уже.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_195783/
наплевать. это на самом деле уже отмазки. чек от янжекса, заказ на яндексе, приезжает тело в форме яндекса. отвечать яндексу. позиция ВС на эту тему известна.
Вот только суд не будет обсуждать залитый коврик
будет. почему нет то ? нарушекние закона есть? есть. материальный ущерб есть. суд и не такое рассматривает.
А приведите пример рассмотрения и "не такого"
Ущерба рублей на 5, видимо
https://lenta.ru/news/2005/11/08/bai/
https://pravo.ru/news/view/128855/
То есть суды на стороне Яндекса. Логично
суды на стороне закона.
Какой компанией ты бы был, когда ты инфантил который даже коврик помыть не может, загадил соседу лестничную клетку
Павел, один вопрос - а почему вы до сих пор не компания с хорошим сервисом?