Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
301 комментарий
Написать комментарий...
Василий Степанов

Пора вводить лимит по ущербу для статей в приемную.

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Зайончковский

Делов на 5 минут - промыть ковер в ванной и потереть тряпкой пол. Но нет, давайте писать в техпу и на vc. И подарок соседям. 
А потом удивляемся, что сервисы не отвечают неделями.
Просто нет слов.

Ответить
Развернуть ветку
NMTEG

Вам не кажется странным, что компания с миллиардными активами не может решить проблему, которую создал ее работник, в процессе этой самой работы ? Самое гнусное тут, это фальшь, а-ля нам очень жалко, которая уже стала визитной карточкой саппорта Яндекса. Спойлер: Вам пишут туда не для того, чтобы Вы нас пожалели, хотя тех, кто пользуется Вашими сервисами, только и остаётся, что жалеть

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Зайончковский

Вам не кажется странным, что человек с двумя руками и ногами в состоянии сам устранить эту мизерную проблему и не раздувать из нее слона?) Тут не важно, откуда приехал курьер. Ну да, такое бывает, это не говорит о качестве услуг компании. И да - пролитый напиток - это ерунда. Не приятно. Но это можно решить самому. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Махматов

По каким законам? Испачкали коврик, пусть купят новый? Это где такой закон? Вот когда каждый будет за испачканный коврик суды исками заваливать, как будто бы по закону, тогда не то что ж наступит, тогда будет полный пипец!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

Статья 1068 ГК РФ. Ответственность юридического лица или гражданина за вред, причиненный его работником. 1. Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Махматов

Умный ты наш, всё правильно пишешь вроде бы. Только вот в данном конкретном случае вред стремится к нулю... Экспертизу ущерба будешь делать?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Кулешов

зачем? я заявлю ущерб на сумму. если ответчик не согласен с ценой вопроса, экспертиза за его счет. это не ук. здесь гражданское дело. и не я должен прыгать и доказывать. а ответчик. яндексу будет дешевле признать ущерб и взыскать это с работника. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Слушай, а ты случаем не хочешь аналогичными жалобами закидать Яндекс за то, что курьеры приносят грязь в твою парадную на обуви? Чёйта они уборщиков не присылают, твари эдакие?

Ответить
Развернуть ветку
i

А вы всегда берёте на себя, последствия чужих ошибок? Соседи залили ,
Ну ладно обои переклеим, что нам сложно что ли
Машину ударили , ну ладно починю сам , что мне сложно что-ли.
Гопник в глаз дал , отобрал деньги 
Да ладно что мне сложно что-ли.

Какое то рабско-терпильское отношение к жизни. Есть сервис, который берет деньги за услугу. В его компетенции доставить товар нужного качества, в нужное время, без инцидентов (к слову разбить бутылку об соседний коврик, это про низкое качество доставки)
Сервис когда планирует зарабатывать, обязан вкладывать в цену такие риски. А если не внёс, то я считаю он сам себе коварный Буратино. Любой суд заставит Яндекс заплатить и деньги за ущерб и + все понесенные расходы за суд. Другое дело что ради этого никто судится не будет. Но репутация она как то стоит дороже. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

+200 вам в карму.  именно этим и пользуются все. что из за "мелочи" никто не будет обращаться в суд.   курьер накосячил? помойте за ним коврик. водитель такси отказался выполнять заказ? да ерунда, вызовите еще раз. не возвращают 400р за отмену доставки? да плюньте.   банк списал деньги, а вернуть несмотря на расторжение договора не хочет? подарите ему.  каждый раз суммы небольшие. 400-500р. каждый случай - нарушение закона. но компании плевать на это хотели. клиент не пойдет в суд, ибо геморно. но вот только в масштабах страны суммы астрономические уже

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

В суд ..... вы реально это представляете ?.
Я с большим трудом - сбор доказательств тут  очень и очень дорог. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

не вижу никаких проблем. где тут дорого? камера на подъездах есть. распечатка заказа есть. акт от полиции есть.

дальше в суд.

ГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
Статья 1068 ГК РФ. Ответственность юридического лица или гражданина за вред, причиненный его работником.

долго - да, возни много да. дорого ? нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Махматов

Акт от полиции? О разлитии напитка на дверной коврик? Вы это всё серьёзно или таким образом комментарии раскручиваете?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

а вы серьезно тупите или прикидываетесь?  в чем проблема? то что вы не привыкли действовать в рамках закона - ваши проблемы.  спрошу еще раз: почему нет ? если у меня есть желание все сделать в рамках закона - ноу проблем. акт о причинении ущерба. может он хулиган и специально это сделал?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

У кого "у меня"
Бомбит одного, а имущество принадлежит другому.
Вот прольют мне грязь на коврик из за заказа соседу  - я в суд не пойду.
Если "он"  захочет - могу ему доверенность написать, но за его счет. (ибо она не бесплатная)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Камера не докажет - что пролил курьер. она докажет, что он входил в подъезд.
По версии курьера - покупатель взял заказ, подскользнулся и выронил из рук.
После начал угрожать курьеру - он и убежал.

Больше средств контроля нет.

Далее - кто будет подавать в суд.
Должен не покупатель , а владелец коврика.
Стоимость коврика - 500 рублей, если вы не "патриарх с пылью", то ущерб в 50 тыс+ вы не нарисуете.
Потому вообще не верю в то, что владелец коврика пойдет в суд. ( Бомбит то покупателя, а не его. )

Кто именно будет признан виновным  - курьер или покупатель тоже неясно.
Видео у двери нет, слова их друг другу противоречат.

Просто вы ожидаете, что курьер напишет правду ....
С чего у вас такие ожидания неясно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

а вы понимаете что ответчиком будет не курьер? в суд подается на Яндекс. на курьера можно написать заявление о хулиганстве. вы блин какие то наивные. никто не говорит что это все делается по щелчку пальцев. но наказать компанию через суд - можно. да миллиона не дадут, но мы вроде про сам факт говорили. если человеку не лень - почему нет.  некоторые за 500р доходят до Верховного суда, чем автор хуже?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Автор хуже тем, что до суда должен доходить не он а сосед.
А в данном конкретном деле с доказательствами швах.
По сути слова покупателя против слов курьера.
При передаче заказа "кто то" разлил глинтвейн на коврик соседа.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

вы тупой как пробка. ответчик ооо яндекс. курьера вообще не спросят. доказывать должен не потерпевшй, а яндекс. это не уголовное дело, где должен следак рыть доказатеьства. по умолчанию виноват тот кого обвиняют. это он должен доказывать что не вреблюд. учите законы, потом пишите. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

То есть если я напишу, что вы у меня разбили телефон в метро .... то доказывать, что его не разбивали должны вы?

Все не так - истец должен доказать факт в гражданском иске.
Тут же ответчик покажет вам докладную курьера "нетрезвый получатель схватил обед и выронил его на пол, после стал угрожать" и на сем судья успокоится.

 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

дим.. удачи вам по жизни. с такими представлениями судебной системе... наивный чукотский юноша

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Коврик у входной двери - это довольно грязная вещь. Сначала надо придумать, куда песок стряхнуть, потом ванну помыть, потом где-то сушить. Да ещё соседям объяснить, что взял на время.
Проще купить новый, но вдруг у соседей свои предпочтения?
И вот заказ оброс новыми сложностями.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Натали Доронина

А вас не смущает что под сноской мелким текстом у яндекса написано что услуги оказывают партнёры? Поэтому претензия должна быть не к компании яндекс, а к партнёру через которого работает этот сбежавший курьер! 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Зимин

Ага, это как было с такси, когда люди получали увечия в следствии ДТП, таксопарк и таксист умывали руки, а Яндекс отвечал, что они всего лишь оказывает информуслуги.

Вот только суды посчитали иначе.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Какие суды??? Всего один прецедент был и эта бедная женщина судилась с Яндексом не один год))) в итоге за её упорство суд видимо сжалился и ей компенсировали судя по сумме расходы на суды)))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

изучите вопрос и позорьтесь уже.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_195783/

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

наплевать. это на самом деле уже отмазки. чек от янжекса, заказ на яндексе, приезжает тело в форме яндекса. отвечать яндексу. позиция ВС на эту тему известна. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

Вот только суд не будет обсуждать залитый коврик

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

будет. почему нет  то ? нарушекние закона есть? есть. материальный ущерб есть. суд и не такое рассматривает.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

А приведите пример рассмотрения и "не такого"
Ущерба рублей на 5, видимо

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов
Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов
Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

То есть суды на стороне Яндекса. Логично

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

суды на стороне закона. 

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Какой компанией ты бы был, когда ты инфантил который даже коврик помыть не может, загадил соседу лестничную клетку

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

Павел, один вопрос - а почему вы до сих пор не компания с хорошим сервисом?

Ответить
Развернуть ветку
298 комментариев
Раскрывать всегда