Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

{ "author_name": "Английский велосипед", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 301, "likes": -23, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 195583, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 Jan 2021 18:12:04 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
301 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
113

Кто-то нагадил на соседский коврик. Самое время регаться на vc и создавать тему.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

И что? Если компания большая, значит она хорошая что ли? Я так в гараж пытался интернет от МГТС провести, при условии что их щит с оптикой стоял от меня в 5 метрах.
Неделю бился. Да, подключим, но будет минимум 3к в месяц, по тарифу для бизнеса. Говорю, придите, посмотрите, какой бизнес, просто гараж с инструментом и компом. У меня расход трафика будет не более 1-2 Гб в месяц, у вас любой абонент порнухи за неделю больше выкачивает.
В итоге нашел маленького местного провайдера, он пробросил 200 метров кабеля и подключил по тарифу за 450 р/месяц.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Надо просто найти на улице бомжа, положить его на коврик и соседи подумают что жидкость вытекла из него.

Ответить
0

сейчас с бомжами напряг)  долго искать будет))

Ответить
0

Сосед уже узнал кто это сделал через vc

Ответить

Белорусский жар

72

Пора вводить лимит по ущербу для статей в приемную.

Ответить
17

Делов на 5 минут - промыть ковер в ванной и потереть тряпкой пол. Но нет, давайте писать в техпу и на vc. И подарок соседям. 
А потом удивляемся, что сервисы не отвечают неделями.
Просто нет слов.

Ответить
7

Вам не кажется странным, что компания с миллиардными активами не может решить проблему, которую создал ее работник, в процессе этой самой работы ? Самое гнусное тут, это фальшь, а-ля нам очень жалко, которая уже стала визитной карточкой саппорта Яндекса. Спойлер: Вам пишут туда не для того, чтобы Вы нас пожалели, хотя тех, кто пользуется Вашими сервисами, только и остаётся, что жалеть

Ответить
11

Вам не кажется странным, что человек с двумя руками и ногами в состоянии сам устранить эту мизерную проблему и не раздувать из нее слона?) Тут не важно, откуда приехал курьер. Ну да, такое бывает, это не говорит о качестве услуг компании. И да - пролитый напиток - это ерунда. Не приятно. Но это можно решить самому. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

По каким законам? Испачкали коврик, пусть купят новый? Это где такой закон? Вот когда каждый будет за испачканный коврик суды исками заваливать, как будто бы по закону, тогда не то что ж наступит, тогда будет полный пипец!

Ответить
–1

Статья 1068 ГК РФ. Ответственность юридического лица или гражданина за вред, причиненный его работником. 1. Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.

Ответить
0

Умный ты наш, всё правильно пишешь вроде бы. Только вот в данном конкретном случае вред стремится к нулю... Экспертизу ущерба будешь делать?

Ответить

Комментарий удален

–1

зачем? я заявлю ущерб на сумму. если ответчик не согласен с ценой вопроса, экспертиза за его счет. это не ук. здесь гражданское дело. и не я должен прыгать и доказывать. а ответчик. яндексу будет дешевле признать ущерб и взыскать это с работника. 

Ответить
3

Слушай, а ты случаем не хочешь аналогичными жалобами закидать Яндекс за то, что курьеры приносят грязь в твою парадную на обуви? Чёйта они уборщиков не присылают, твари эдакие?

Ответить
4

А вы всегда берёте на себя, последствия чужих ошибок? Соседи залили ,
Ну ладно обои переклеим, что нам сложно что ли
Машину ударили , ну ладно починю сам , что мне сложно что-ли.
Гопник в глаз дал , отобрал деньги 
Да ладно что мне сложно что-ли.

Какое то рабско-терпильское отношение к жизни. Есть сервис, который берет деньги за услугу. В его компетенции доставить товар нужного качества, в нужное время, без инцидентов (к слову разбить бутылку об соседний коврик, это про низкое качество доставки)
Сервис когда планирует зарабатывать, обязан вкладывать в цену такие риски. А если не внёс, то я считаю он сам себе коварный Буратино. Любой суд заставит Яндекс заплатить и деньги за ущерб и + все понесенные расходы за суд. Другое дело что ради этого никто судится не будет. Но репутация она как то стоит дороже. 

Ответить
0

+200 вам в карму.  именно этим и пользуются все. что из за "мелочи" никто не будет обращаться в суд.   курьер накосячил? помойте за ним коврик. водитель такси отказался выполнять заказ? да ерунда, вызовите еще раз. не возвращают 400р за отмену доставки? да плюньте.   банк списал деньги, а вернуть несмотря на расторжение договора не хочет? подарите ему.  каждый раз суммы небольшие. 400-500р. каждый случай - нарушение закона. но компании плевать на это хотели. клиент не пойдет в суд, ибо геморно. но вот только в масштабах страны суммы астрономические уже

Ответить
0

В суд ..... вы реально это представляете ?.
Я с большим трудом - сбор доказательств тут  очень и очень дорог. 

Ответить
1

не вижу никаких проблем. где тут дорого? камера на подъездах есть. распечатка заказа есть. акт от полиции есть.

дальше в суд.

ГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
Статья 1068 ГК РФ. Ответственность юридического лица или гражданина за вред, причиненный его работником.

долго - да, возни много да. дорого ? нет. 

Ответить
0

Акт от полиции? О разлитии напитка на дверной коврик? Вы это всё серьёзно или таким образом комментарии раскручиваете?

Ответить
0

а вы серьезно тупите или прикидываетесь?  в чем проблема? то что вы не привыкли действовать в рамках закона - ваши проблемы.  спрошу еще раз: почему нет ? если у меня есть желание все сделать в рамках закона - ноу проблем. акт о причинении ущерба. может он хулиган и специально это сделал?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

У кого "у меня"
Бомбит одного, а имущество принадлежит другому.
Вот прольют мне грязь на коврик из за заказа соседу  - я в суд не пойду.
Если "он"  захочет - могу ему доверенность написать, но за его счет. (ибо она не бесплатная)

Ответить
0

Камера не докажет - что пролил курьер. она докажет, что он входил в подъезд.
По версии курьера - покупатель взял заказ, подскользнулся и выронил из рук.
После начал угрожать курьеру - он и убежал.

Больше средств контроля нет.

Далее - кто будет подавать в суд.
Должен не покупатель , а владелец коврика.
Стоимость коврика - 500 рублей, если вы не "патриарх с пылью", то ущерб в 50 тыс+ вы не нарисуете.
Потому вообще не верю в то, что владелец коврика пойдет в суд. ( Бомбит то покупателя, а не его. )

Кто именно будет признан виновным  - курьер или покупатель тоже неясно.
Видео у двери нет, слова их друг другу противоречат.

Просто вы ожидаете, что курьер напишет правду ....
С чего у вас такие ожидания неясно.

Ответить
0

а вы понимаете что ответчиком будет не курьер? в суд подается на Яндекс. на курьера можно написать заявление о хулиганстве. вы блин какие то наивные. никто не говорит что это все делается по щелчку пальцев. но наказать компанию через суд - можно. да миллиона не дадут, но мы вроде про сам факт говорили. если человеку не лень - почему нет.  некоторые за 500р доходят до Верховного суда, чем автор хуже?

Ответить
–1

Автор хуже тем, что до суда должен доходить не он а сосед.
А в данном конкретном деле с доказательствами швах.
По сути слова покупателя против слов курьера.
При передаче заказа "кто то" разлил глинтвейн на коврик соседа.

Ответить
0

вы тупой как пробка. ответчик ооо яндекс. курьера вообще не спросят. доказывать должен не потерпевшй, а яндекс. это не уголовное дело, где должен следак рыть доказатеьства. по умолчанию виноват тот кого обвиняют. это он должен доказывать что не вреблюд. учите законы, потом пишите. 

Ответить
0

То есть если я напишу, что вы у меня разбили телефон в метро .... то доказывать, что его не разбивали должны вы?

Все не так - истец должен доказать факт в гражданском иске.
Тут же ответчик покажет вам докладную курьера "нетрезвый получатель схватил обед и выронил его на пол, после стал угрожать" и на сем судья успокоится.

 

Ответить
0

дим.. удачи вам по жизни. с такими представлениями судебной системе... наивный чукотский юноша

Ответить
0

Коврик у входной двери - это довольно грязная вещь. Сначала надо придумать, куда песок стряхнуть, потом ванну помыть, потом где-то сушить. Да ещё соседям объяснить, что взял на время.
Проще купить новый, но вдруг у соседей свои предпочтения?
И вот заказ оброс новыми сложностями.

Ответить
–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–4

А вас не смущает что под сноской мелким текстом у яндекса написано что услуги оказывают партнёры? Поэтому претензия должна быть не к компании яндекс, а к партнёру через которого работает этот сбежавший курьер! 

Ответить
5

Ага, это как было с такси, когда люди получали увечия в следствии ДТП, таксопарк и таксист умывали руки, а Яндекс отвечал, что они всего лишь оказывает информуслуги.

Вот только суды посчитали иначе.

Ответить
–1

Какие суды??? Всего один прецедент был и эта бедная женщина судилась с Яндексом не один год))) в итоге за её упорство суд видимо сжалился и ей компенсировали судя по сумме расходы на суды)))

Ответить
–1

изучите вопрос и позорьтесь уже.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_195783/

Ответить
3

наплевать. это на самом деле уже отмазки. чек от янжекса, заказ на яндексе, приезжает тело в форме яндекса. отвечать яндексу. позиция ВС на эту тему известна. 

Ответить
0

Вот только суд не будет обсуждать залитый коврик

Ответить
–1

будет. почему нет  то ? нарушекние закона есть? есть. материальный ущерб есть. суд и не такое рассматривает.

Ответить
1

Какой компанией ты бы был, когда ты инфантил который даже коврик помыть не может, загадил соседу лестничную клетку

Ответить
1

Павел, один вопрос - а почему вы до сих пор не компания с хорошим сервисом?

Ответить
0

А, так вы из яндекса

Ответить
3

Нет, и я даже не их фанат. Есть границы, где пользователю что-то "должны", а где уже можно и самостоятельно решить проблему. И тут эту границу сервис не нарушил. 

Ответить
5

Компания создала своему клиенту проблемы, пусть и небольшие, на пустом месте и абсолютно не по его вине - это факт. Могли хотя бы дать скидку или подарок какой в качестве компенсации за потраченное время и силы на мытьё коврика.

Ответить
–12

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
15

Вы дурак, али как? Сотрудники КЦ всегда имеют свой регламент на случай конфликтов. И, объективно, чистка ковров там не указана.
Более того, эскалация старшим по должности также ничего не даст. Им важна слаженность процесса, а не выполнение хотелок отдельного (и судя по комментариям, весьма токсичного) клиента вне регламента оказания услуг. И это нормально. 

Ответить
1

если заморочиться , то им придется выполнить хотелки в рамках суда. при всей абсурдности иска, выиграть не проблема.  но благодаря таким вот "сочувствующим" об закон ноги и вытирают, все кому не лень. 

Ответить
1

Выигрывать будет нечего - после высыхания напитка ущерб будет равен нулю, и вряд ли соседи увидят разницу. Это дверной коврик, а не свадебное платье!

Ответить
3

Должен, должен, должен...
Да ничего Яндекс тебе не должен.
Ты соглашение читал, когда регистрировался а сервисе? Конечно же, не читал. Так вот почитай теперь, время пришло

Ответить
0

вы законы читали? если что то этим соглашением можно подтереться) на большее его не хватит

Ответить
–1

"Яндекс должен и исправить, помыть где насвинячил и постелить новый коврик"

Должен? Это ты с чего взял? Это твои влажные фантазии или так это прописано в соглашении Яндекса? Какой пункт, подскажи.
Прям вот новый коврик? Не постиранный, не почищенный, а именно новый? Цвет там какой "ДОЛЖЕН" быть?

Ответить
2

Это всё что тебя волнует на сайте?( 

Ответить
49

Если придет бездомная или больная собака и пописает на коврик, на каком ресурсе и на кого жаловаться ?

Ответить
39

Хорошая аналогия с яндекс лавкой и её курьерами. 

Ответить
53

Отличная тема глинтвейном завтракать!

Ответить
13

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
31

Как отучить Яндекс гадить на коврик?

Ответить
–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
16

Проголосуй рублем, научись готовить сам

Ответить
3

глинтвейн

Ответить
28

Завтрак: глинтвейн.
Обед: портвейн.
Ужин: рейнвейн.

🤷‍♀️

Ответить
5

Ой вэй!

Ответить
5

Ойвейн

Ответить
1

курт кобейн

Ответить
23

 КОнтент, который мы заслужили!)

Ответить
18

Не верю! Где скриншот заказа? Где переписка с Техподдержкой? Где фото оху..шего курьера? Думаю так было: Взял в макдаке на вынос, съел на лестничной клетке в офисном центре, когда проходящая мимо уборщица нае...гула по горбу лентяйкой, собрал мусор и на пожарной лестнице устроил фотопавильон и решил раздуть тему.
Думаю всё происходило в офисе Майл.ру и за косяк ему поручили опустить Яндексов. 

Ответить
2

Опять Госдеп во всём виноват.
А в лифте у него сам Обама нассал

Ответить

Комментарий удален

6

Курьера чем останавливать надо было, травматом на мушку взять?) Или с биттой на площадку?) 

Ответить
9

А если курьер яндекса уголовное совершит в тюрьму тоже Яедекс садить? Яндекс отвечает за сервис доставки еды. Еда не была доставлена - Яндекс вернул деньги. А что курьер облил коврик или украл машину во дворе, за это точно несет отвественность сам курьер. И в отличии от просто уличного бандита этого перца можно хотя бы вычислить, в этом случае Яндекс по запросу правоохранителтных органов выдаст его данные. 

Ответить
6

Вы зачем-то мешаете гражданскую и уголовную ответственность. Первая лежит на Яндексе во время выполнения курьером заказа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/d698bd9d77d1bb0e58d153bfa0dd0901e4690ab9/

Ответить
2

Они уличных бандитов в основном и вербуют)))

Ответить

Комментарий удален

7

Надо водителям такси тоже жаловаться, сел пассажир без бахил и испачкал коврик😂, прошу оплатить мойку с баланса клиента🤣🤣🤣

Ответить
12

Ну попробуйте разлить в такси глинтвейн - чистку салона действительно оплатят за ваш счет

Ответить
1

Это в Убере так было... А сейчас, если водитель сможет выбить из вас оплату чистки)))

Ответить
0

Выбить буквально)

Ответить
5

Да ладно коврик, часто рыгают со словами "Сорян!" и уходят.

Ответить
0

Хорошо, что не блюют, а всего лишь рыгают

Ответить
0

Смех смехом, а каждый второй там так и жалуется, чтобы выбить промокод на работу без комиссии.

Ответить
2

Научись уже яишницу жарить, вредные бургеры на завтрак он ест. 
Зачем менять коврик, если его достаточно прополоскать и высушить?
Пить алкогольный напиток перед работой это не ок, Яндекс заботится о тебе.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

1. Никаких доказательств кроме твоих слов нет
2. Коврик приобретен не у Яндекса и даже не испорчен, причин для замены нет
3. Убираться - обязанность уборщицы и жильцов, Яндекс не занимается клинингом, нет у него такого сервиса

Ты завтра закажешь на я.маркете гантелю, метнешь ее в телевизор за 30 000 руб и потребуешь прислать новый телевизор тысяч за 300

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

вы идиот?

Ответить
0

Нет, а почему вы спрашиваете?

Ответить
0

очень похоже

Ответить
2

По твоей логике должно быть так: курьер принес тебе гантелю и метнул в тв, на что тебе скажут - нам очень жаль )

Ответить
0

Всё верно, нам очень жаль. Не сервис должен оплачивать ущерб, а именно сам виновник инцидента.

Ответить

Комментарий удален

–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Разве пользователь может сам удалить?

Ответить
–2

хех, рассуждения уровня быдло-мамки, которой все должны.
совок для подобных тебе и был сделан, а ты его поливаешь😼

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

7

Жареные яйца полезнее булки с котлетой?) Ну ок)

Ответить

Белорусский жар

KSA
0

Вы наверное еще не ознакомились с фильмо "Еще по одной"?

Ответить
–2

Ненавижу алкоголиков, мы из-за них такую страну потеряли!

Ответить

Белорусский жар

KSA
10

Украину что ли?

Ответить

Напряженный кофе

Белорус…
5

Америку. Не только лишь все помнят доллар по 27. 

Ответить
0

Ону

Ответить
0

Ваканду

Ответить
0

Ебомбе!

Ответить
1

А что ты сделал для новой страны? 

Ответить
0

А яичница полезная?

Ответить
0

Яичница точно полезнее гамбургера с глинтвейном.

Ответить
11

Такое ощущение, что здесь курьеры и менеджеры яндекса коментируют

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Из говно-яндекса использую только маркет, чтоб узнать цену

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

5

Вообще-то автор сего высера должен был сам тихо убрать, раз курьер убежал. Соседям пофиг, что там произошло. Вы заказ делали? Ваша ответственность. Вот эта кляузность - хороший пример пережитка совка.

Ответить
3

страна маразма. с какого перепуга отвечать автору? ущерб создал работник компании. компания должна ответить. 

Ответить
–1

Ваш друг нассыт на стену в вашем подъезде. Поверьте, жильцам накласть на то, что гипотетическая мамка друга якобы должна прийти и убрать за ним. Претензии будут к вам, потому что это вы его привели в свой подъезд. Автор не в том положении, чтобы Яндексу ставить условия. А соседу, повторюсь, накласть с прибором на курьера. Я бы на его месте взял за шкирку автора и заставил мыть весь этаж. Это полезнее, чем строчить бесполезные кляузы.

Ответить
1

вы такой смелый в интернете, а в реале в ответ получите) и потом поимеете поблем с законом) вы никогда не пробовали  думать головой? это очень полезно!

Ответить
–1

Если нагадили, уберите за собой, и останетесь человеком. Это простой принцип.

Ответить
3

Прислать уборщика?) а что, у них такой есть? Боюсь нет такой вакансии, убирать коврики за курьерами) а штатный уборщик по договору убирается внутри помещения той компании, в которой работает, и врятли бы он пошёл, если бы его и попросили.) Можно конечно пофантазировать о том, как Яндекс нанимает в попыхах клининговую службу, или все работники вместе мчаться отмывать этот коврик - но камон, такой человека просто нет.) 

Ответить

Комментарий удален

–1

да не, просто там сотрудник из техпы должен закрыть комп, и бегом на электичку до Реутова (или где там эта шикарная пятиэтажка находится), по дороге купить ведро, тряпку, воду и еще глинтвейн новый привезти. А потом, если после глинтвейна голова болеть будет, они доктора присылают. 

Ответить
0

А чё сразу Реутов то?

Ответить
6

Предполагаю,что это антиреклама . А второе , какой нормальный человек с утра пьет глинтвейн и заедает бургером? 

Ответить
1

я бы не отказался. в чем тут ненормальность то..  зимой так вообще шикарно..   другой вопрос, что не повезут 1 алкоголь 2 вместе с бургером.   так что думаю вы правы и это пиздешь)

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

1 потому что это бред. заехать в мак. поехать на склад за бухлом. и только потом все это остывшее везти клиенту?  2 глинтвейн это алкогольный напиток. или это уже не глинтвейн.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

бургер? готовый? со склада? вы здоровы?      бургер они или заморозку притащат, или вы гоните)  и нет, вопрос не в нравится. глинтвейн это алкогольный напиток. иначе это уже называется компот.   водка бывает без алкогольная?

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Павел.. еще раз. это НЕ глинтвейн. глинтвейн - значит С алкоголем. это уже компот. нельзя выкинуть ключевой компонент и говорить, это он же. нельзя. 

Ответить
1

Глинтвейный напиток.
Просто маркетинг

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Ты чего несёшь,сейчас будет Яндекс за каждым ковриком бегать, дичь!
Яндекс просто посредник между рестораном,курьером и заказчиком.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Напряженный кофе

3

Просто интересно постигнуть логику автора. Если бы курьер убил соседа, то Яндекс должен сесть в тюрьму вместе с курьером? Или может вместо курьера? Или убийство не столь тяжкое происшествие, чем залитый бормотухой коврик, и Яндекс в этом случае не при делах?

Ответить
3

Да, при убийстве Яндекс не при делах. А при причинении ущерба - очень даже при делах: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/d698bd9d77d1bb0e58d153bfa0dd0901e4690ab9/

Ответить

Напряженный кофе

Masha
2

Интересно, на какой раз дойдёт до всех? На 500-й или 100500-й? Что курьеры не сотрудники и не работники Яндекса.

Про убийство смешно) Убил курьер - виноват курьер. Намусорил курьер - виноват Яндекс. Л - Логика!

Ответить
5

А вы попробуйте почитать пару предложений - ГК явно расширяет действие этой статьи за пределы трудовых договоров. Если курьер устроен через подключашку по ГПХ - ответственность на подключашке, но не на курьере в любом случае. 

Л - Логика!

Именно так. Если в процессе уборки снега с кровли вам скинут ледяной ком на машину и пробьют крышу - вы, мне кажется, резко смените свой взгляд на мир и будете требовать денег с управляющей компании, а не с дворника-мигранта.

Ответить

Напряженный кофе

Masha
–2

Тень на плетень наводить не стоит. Дворник это официально трудоустроенный работник управляющей компании.

Про убийство я так и не понял. Почему если курьер убил человека, то Яндекс не отвечает за последствия (там может тоже коврик запачкан окажется кровью), а если только запачкал коврик, то должен отвечать?

Ответить
1

По УК юр. лица не могут являться виновными. Но можно потребовать от юр. лица компенсации в рамках гражданского иска. Как с авиакомпании после катастрофы требуют компенсации за родственников.

Ответить
0

потому что убийство это уголовка. дошло?))))  

Ответить

Напряженный кофе

Алексан…
–1

А коврик в крови1111

Ответить
–2

Подскажите всем УК принимать своих дворников-мигрантов по системе Яндекса... Сами чего-то не могут никак догнать.

Ответить
–2

Курьеры работают либо как самозанятые, либо через посредника. Трудовой договор заключается с посредником. (посмотрите на сайте еды сами) Если вдруг это каким-то образом признают в суде "вредом" (в чём я крайне сомневаюсь ), то все вопросы к посреднику, но никак не к Яндексу.

Ответить
0

вот не поверите, они в униформе яндекса. договор у них с дочерним предприятием яндекса. 

Ответить
4

Опять вспомнилось, опять же без намеков.

Ответить
5

я раньше платил в такси 330 рублей, а теперь 340, напишу про это статью 

Ответить
0

Напишу и я, раз такое дело.
Первое, что бросилось в глаза - сама история вызывает вопросы. 
Глинтвейн на завтрак, курьер УБЕЖАЛ, фото сомнительное - крышка на стакане чистая. Или глинтвейн из белого вина?
Впрочем, будем верить автору. 

Следующий момент. Я иду по улице, мимо проезжает автобус и окатывает меня грязью. Автопарк должен мне химчистку? Я подрался в парке с юношей, обслуживающим аттракцион и он мне выбил зуб. Стоматолога отплатит администрация? 
Отличная бизнес-схема. Курьер за мзду проливает глинтвейн на обои и вуаля - пусть Яндекс ремонтирует квартиру.

И как-то жалко выглядит автор. "Обидели мышку, напИсали в норку". Ну помой этот коврик, если так переживаешь! Дел на три минуты, да и не без твоего участия это произошло. В разведку с таким кадром я бы точно не пошёл.

Ответить
0

Сейчас он придет тебя минусовать с друзьями ))

Ответить
0

Блиииин.... Закажу я по этому поводу глинтвейна, пожалуй))). Только коврик уберу.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

  Я иду по улице, мимо проезжает автобус и окатывает меня грязью. Автопарк должен мне химчистку?

Да, так как запачкал вам одежду автобус автопарка, которым управлял водитель автопарка.

 Я подрался в парке с юношей, обслуживающим аттракцион и он мне выбил зуб. Стоматолога отплатит администрация?

Есть вопрос о причинах драки, но если это было в рабочее время этого сотрудника, то да.

За действия сотрудника во время его работы отвечает компания, если это не уголовные преступления.

Ответить
0

"Автопарк должен мне химчистку?" да.
Стоматолога отплатит администрация? - опять вы угадали.

да вы прямо гений!!!

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Курьер предположительно убежал, потому что автор видимо был без перчаток и даже наверное без маски ☝️

Ответить
0

Я далеко не сторонник яндекса. Мягко говоря... И честно вообще удивлен такой теме. Судить не буду так как чтобы судить нужно выслушать обе стороны дабы иметь объективную картину произошедшего. Но даже если вина курьера то она всецело его и только он несёт ответственность за материальный урон. Яндекс не папа и не мама курьера. Курьеры насколько я знаю даже не штатные сотрудники яндекса. Так максимум по договору ГПХ. И яндекс не несёт никакой ответственности за действия курьеров. Собственно как и тех же водителей такси.
И не будет яндекс заниматься такими мелочами, как правильно написано извините вот вам промокод. Так поступают все гиганты бизнеса. Хорошо хоть промокод даёт скоро и этого не будет, просто извините будет и все.

Вообще странно судя по фото пакет разорван причем, достаточно сильно, просто от падения такие пакеты не рвутся....
А если пакет порвался когда курьер доставал его то тут можно предъявить ресторану что из за его некачественной упаковки вот такое случилось.

Ответить
5

У вас очень странное понимание законов, работодатель конечно же несет гражданско-правовую ответственность за ущерб, причиненный работником (и ГПХ тут не помеха): http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/d698bd9d77d1bb0e58d153bfa0dd0901e4690ab9/

Ответить
3

Дак пускай он (автор статьи) делает экспертизу, устанавливает размер ущерба и предъявляет претензии в порядке оговорённом в законодательстве.

Ответить
0

не он, а соседи. автор тут вообще никаким боком. 

Ответить
0

Да, вы правы, по коврику потерпевшие соседи. Но разве автор получив доверенность от соседей не может представлять их интересы?

Ответить
0

может)

Ответить
2

Какой наивный автор! Надеялся он что у берётся яндекс😀 тебе сколько лет? Скажи спасибо что деньги вернул этот говнояндекс

Ответить
2

даже не знаю что смешнее, претензии ТС или то, что он прибежал сюда писать постик. Яндекс оказывает услуги по доставке хавки из ресторана к заказчику, обычный посредник, заявленная услуга оказана в полном объеме, нужная еда доставлена нужному человеку, на этом его полномочия все. я, быть может, сильно ошибаюсь, хз что у них в пользовательском соглашении написано, но, имхо, надо сказать спасибо что они хоть деньги вернули (мне лично возвращали даже в случаях когда я явно был не прав), так как весь заказ доставлен, а что с ним дальше случилось уже как бы Яндекс волновать не должно, разве что, со своей стороны, наложить ссанкции на курьера. коврик ему заменить и уборку провести, ага. лучше бы в Спортлото написал.

Ответить
–3

Уважаемый, а может ты сам виноват в том, что курьер пролил глинтвейн?. Возьми сам и убери коврик соседям.

Ответить
–2

Ну как бы владелец за гостей отвечает. Курьер - гость

Ответить
1

не отвечает

Ответить