Этот материал был удалён по просьбе автора.
Кто-то нагадил на соседский коврик. Самое время регаться на vc и создавать тему.
И что? Если компания большая, значит она хорошая что ли? Я так в гараж пытался интернет от МГТС провести, при условии что их щит с оптикой стоял от меня в 5 метрах.
Неделю бился. Да, подключим, но будет минимум 3к в месяц, по тарифу для бизнеса. Говорю, придите, посмотрите, какой бизнес, просто гараж с инструментом и компом. У меня расход трафика будет не более 1-2 Гб в месяц, у вас любой абонент порнухи за неделю больше выкачивает.
В итоге нашел маленького местного провайдера, он пробросил 200 метров кабеля и подключил по тарифу за 450 р/месяц.
Делов на 5 минут - промыть ковер в ванной и потереть тряпкой пол. Но нет, давайте писать в техпу и на vc. И подарок соседям.
А потом удивляемся, что сервисы не отвечают неделями.
Просто нет слов.
Вам не кажется странным, что компания с миллиардными активами не может решить проблему, которую создал ее работник, в процессе этой самой работы ? Самое гнусное тут, это фальшь, а-ля нам очень жалко, которая уже стала визитной карточкой саппорта Яндекса. Спойлер: Вам пишут туда не для того, чтобы Вы нас пожалели, хотя тех, кто пользуется Вашими сервисами, только и остаётся, что жалеть
Вам не кажется странным, что человек с двумя руками и ногами в состоянии сам устранить эту мизерную проблему и не раздувать из нее слона?) Тут не важно, откуда приехал курьер. Ну да, такое бывает, это не говорит о качестве услуг компании. И да - пролитый напиток - это ерунда. Не приятно. Но это можно решить самому.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
По каким законам? Испачкали коврик, пусть купят новый? Это где такой закон? Вот когда каждый будет за испачканный коврик суды исками заваливать, как будто бы по закону, тогда не то что ж наступит, тогда будет полный пипец!
Умный ты наш, всё правильно пишешь вроде бы. Только вот в данном конкретном случае вред стремится к нулю... Экспертизу ущерба будешь делать?
Слушай, а ты случаем не хочешь аналогичными жалобами закидать Яндекс за то, что курьеры приносят грязь в твою парадную на обуви? Чёйта они уборщиков не присылают, твари эдакие?
А вы всегда берёте на себя, последствия чужих ошибок? Соседи залили ,
Ну ладно обои переклеим, что нам сложно что ли
Машину ударили , ну ладно починю сам , что мне сложно что-ли.
Гопник в глаз дал , отобрал деньги
Да ладно что мне сложно что-ли.
Какое то рабско-терпильское отношение к жизни. Есть сервис, который берет деньги за услугу. В его компетенции доставить товар нужного качества, в нужное время, без инцидентов (к слову разбить бутылку об соседний коврик, это про низкое качество доставки)
Сервис когда планирует зарабатывать, обязан вкладывать в цену такие риски. А если не внёс, то я считаю он сам себе коварный Буратино. Любой суд заставит Яндекс заплатить и деньги за ущерб и + все понесенные расходы за суд. Другое дело что ради этого никто судится не будет. Но репутация она как то стоит дороже.
+200 вам в карму. именно этим и пользуются все. что из за "мелочи" никто не будет обращаться в суд. курьер накосячил? помойте за ним коврик. водитель такси отказался выполнять заказ? да ерунда, вызовите еще раз. не возвращают 400р за отмену доставки? да плюньте. банк списал деньги, а вернуть несмотря на расторжение договора не хочет? подарите ему. каждый раз суммы небольшие. 400-500р. каждый случай - нарушение закона. но компании плевать на это хотели. клиент не пойдет в суд, ибо геморно. но вот только в масштабах страны суммы астрономические уже
В суд ..... вы реально это представляете ?.
Я с большим трудом - сбор доказательств тут очень и очень дорог.
не вижу никаких проблем. где тут дорого? камера на подъездах есть. распечатка заказа есть. акт от полиции есть.
дальше в суд.
ГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
Статья 1068 ГК РФ. Ответственность юридического лица или гражданина за вред, причиненный его работником.
долго - да, возни много да. дорого ? нет.
Акт от полиции? О разлитии напитка на дверной коврик? Вы это всё серьёзно или таким образом комментарии раскручиваете?
а вы серьезно тупите или прикидываетесь? в чем проблема? то что вы не привыкли действовать в рамках закона - ваши проблемы. спрошу еще раз: почему нет ? если у меня есть желание все сделать в рамках закона - ноу проблем. акт о причинении ущерба. может он хулиган и специально это сделал?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
У кого "у меня"
Бомбит одного, а имущество принадлежит другому.
Вот прольют мне грязь на коврик из за заказа соседу - я в суд не пойду.
Если "он" захочет - могу ему доверенность написать, но за его счет. (ибо она не бесплатная)
Камера не докажет - что пролил курьер. она докажет, что он входил в подъезд.
По версии курьера - покупатель взял заказ, подскользнулся и выронил из рук.
После начал угрожать курьеру - он и убежал.
Больше средств контроля нет.
Далее - кто будет подавать в суд.
Должен не покупатель , а владелец коврика.
Стоимость коврика - 500 рублей, если вы не "патриарх с пылью", то ущерб в 50 тыс+ вы не нарисуете.
Потому вообще не верю в то, что владелец коврика пойдет в суд. ( Бомбит то покупателя, а не его. )
Кто именно будет признан виновным - курьер или покупатель тоже неясно.
Видео у двери нет, слова их друг другу противоречат.
Просто вы ожидаете, что курьер напишет правду ....
С чего у вас такие ожидания неясно.
а вы понимаете что ответчиком будет не курьер? в суд подается на Яндекс. на курьера можно написать заявление о хулиганстве. вы блин какие то наивные. никто не говорит что это все делается по щелчку пальцев. но наказать компанию через суд - можно. да миллиона не дадут, но мы вроде про сам факт говорили. если человеку не лень - почему нет. некоторые за 500р доходят до Верховного суда, чем автор хуже?
Автор хуже тем, что до суда должен доходить не он а сосед.
А в данном конкретном деле с доказательствами швах.
По сути слова покупателя против слов курьера.
При передаче заказа "кто то" разлил глинтвейн на коврик соседа.
вы тупой как пробка. ответчик ооо яндекс. курьера вообще не спросят. доказывать должен не потерпевшй, а яндекс. это не уголовное дело, где должен следак рыть доказатеьства. по умолчанию виноват тот кого обвиняют. это он должен доказывать что не вреблюд. учите законы, потом пишите.
То есть если я напишу, что вы у меня разбили телефон в метро .... то доказывать, что его не разбивали должны вы?
Все не так - истец должен доказать факт в гражданском иске.
Тут же ответчик покажет вам докладную курьера "нетрезвый получатель схватил обед и выронил его на пол, после стал угрожать" и на сем судья успокоится.
Коврик у входной двери - это довольно грязная вещь. Сначала надо придумать, куда песок стряхнуть, потом ванну помыть, потом где-то сушить. Да ещё соседям объяснить, что взял на время.
Проще купить новый, но вдруг у соседей свои предпочтения?
И вот заказ оброс новыми сложностями.
А вас не смущает что под сноской мелким текстом у яндекса написано что услуги оказывают партнёры? Поэтому претензия должна быть не к компании яндекс, а к партнёру через которого работает этот сбежавший курьер!
Ага, это как было с такси, когда люди получали увечия в следствии ДТП, таксопарк и таксист умывали руки, а Яндекс отвечал, что они всего лишь оказывает информуслуги.
Вот только суды посчитали иначе.
изучите вопрос и позорьтесь уже.
А приведите пример рассмотрения и "не такого"
Ущерба рублей на 5, видимо
Павел, один вопрос - а почему вы до сих пор не компания с хорошим сервисом?
Нет, и я даже не их фанат. Есть границы, где пользователю что-то "должны", а где уже можно и самостоятельно решить проблему. И тут эту границу сервис не нарушил.
Компания создала своему клиенту проблемы, пусть и небольшие, на пустом месте и абсолютно не по его вине - это факт. Могли хотя бы дать скидку или подарок какой в качестве компенсации за потраченное время и силы на мытьё коврика.
Вы дурак, али как? Сотрудники КЦ всегда имеют свой регламент на случай конфликтов. И, объективно, чистка ковров там не указана.
Более того, эскалация старшим по должности также ничего не даст. Им важна слаженность процесса, а не выполнение хотелок отдельного (и судя по комментариям, весьма токсичного) клиента вне регламента оказания услуг. И это нормально.
Выигрывать будет нечего - после высыхания напитка ущерб будет равен нулю, и вряд ли соседи увидят разницу. Это дверной коврик, а не свадебное платье!
Должен, должен, должен...
Да ничего Яндекс тебе не должен.
Ты соглашение читал, когда регистрировался а сервисе? Конечно же, не читал. Так вот почитай теперь, время пришло
"Яндекс должен и исправить, помыть где насвинячил и постелить новый коврик"
Должен? Это ты с чего взял? Это твои влажные фантазии или так это прописано в соглашении Яндекса? Какой пункт, подскажи.
Прям вот новый коврик? Не постиранный, не почищенный, а именно новый? Цвет там какой "ДОЛЖЕН" быть?
Если придет бездомная или больная собака и пописает на коврик, на каком ресурсе и на кого жаловаться ?
Подавай челобитную господину генерал-губернатору Собянину на mos.ru
Не верю! Где скриншот заказа? Где переписка с Техподдержкой? Где фото оху..шего курьера? Думаю так было: Взял в макдаке на вынос, съел на лестничной клетке в офисном центре, когда проходящая мимо уборщица нае...гула по горбу лентяйкой, собрал мусор и на пожарной лестнице устроил фотопавильон и решил раздуть тему.
Думаю всё происходило в офисе Майл.ру и за косяк ему поручили опустить Яндексов.
Комментарий удален
А если курьер яндекса уголовное совершит в тюрьму тоже Яедекс садить? Яндекс отвечает за сервис доставки еды. Еда не была доставлена - Яндекс вернул деньги. А что курьер облил коврик или украл машину во дворе, за это точно несет отвественность сам курьер. И в отличии от просто уличного бандита этого перца можно хотя бы вычислить, в этом случае Яндекс по запросу правоохранителтных органов выдаст его данные.
Вы зачем-то мешаете гражданскую и уголовную ответственность. Первая лежит на Яндексе во время выполнения курьером заказа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/d698bd9d77d1bb0e58d153bfa0dd0901e4690ab9/
Комментарий удален
Надо водителям такси тоже жаловаться, сел пассажир без бахил и испачкал коврик😂, прошу оплатить мойку с баланса клиента🤣🤣🤣
Ну попробуйте разлить в такси глинтвейн - чистку салона действительно оплатят за ваш счет
Это в Убере так было... А сейчас, если водитель сможет выбить из вас оплату чистки)))
Смех смехом, а каждый второй там так и жалуется, чтобы выбить промокод на работу без комиссии.
Научись уже яишницу жарить, вредные бургеры на завтрак он ест.
Зачем менять коврик, если его достаточно прополоскать и высушить?
Пить алкогольный напиток перед работой это не ок, Яндекс заботится о тебе.
Комментарий удален
1. Никаких доказательств кроме твоих слов нет
2. Коврик приобретен не у Яндекса и даже не испорчен, причин для замены нет
3. Убираться - обязанность уборщицы и жильцов, Яндекс не занимается клинингом, нет у него такого сервиса
Ты завтра закажешь на я.маркете гантелю, метнешь ее в телевизор за 30 000 руб и потребуешь прислать новый телевизор тысяч за 300
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Всё верно, нам очень жаль. Не сервис должен оплачивать ущерб, а именно сам виновник инцидента.
Комментарий удален
хех, рассуждения уровня быдло-мамки, которой все должны.
совок для подобных тебе и был сделан, а ты его поливаешь😼
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Вообще-то автор сего высера должен был сам тихо убрать, раз курьер убежал. Соседям пофиг, что там произошло. Вы заказ делали? Ваша ответственность. Вот эта кляузность - хороший пример пережитка совка.
страна маразма. с какого перепуга отвечать автору? ущерб создал работник компании. компания должна ответить.
Ваш друг нассыт на стену в вашем подъезде. Поверьте, жильцам накласть на то, что гипотетическая мамка друга якобы должна прийти и убрать за ним. Претензии будут к вам, потому что это вы его привели в свой подъезд. Автор не в том положении, чтобы Яндексу ставить условия. А соседу, повторюсь, накласть с прибором на курьера. Я бы на его месте взял за шкирку автора и заставил мыть весь этаж. Это полезнее, чем строчить бесполезные кляузы.
Если нагадили, уберите за собой, и останетесь человеком. Это простой принцип.
Прислать уборщика?) а что, у них такой есть? Боюсь нет такой вакансии, убирать коврики за курьерами) а штатный уборщик по договору убирается внутри помещения той компании, в которой работает, и врятли бы он пошёл, если бы его и попросили.) Можно конечно пофантазировать о том, как Яндекс нанимает в попыхах клининговую службу, или все работники вместе мчаться отмывать этот коврик - но камон, такой человека просто нет.)
Комментарий удален
да не, просто там сотрудник из техпы должен закрыть комп, и бегом на электичку до Реутова (или где там эта шикарная пятиэтажка находится), по дороге купить ведро, тряпку, воду и еще глинтвейн новый привезти. А потом, если после глинтвейна голова болеть будет, они доктора присылают.
Предполагаю,что это антиреклама . А второе , какой нормальный человек с утра пьет глинтвейн и заедает бургером?
я бы не отказался. в чем тут ненормальность то.. зимой так вообще шикарно.. другой вопрос, что не повезут 1 алкоголь 2 вместе с бургером. так что думаю вы правы и это пиздешь)
Ты чего несёшь,сейчас будет Яндекс за каждым ковриком бегать, дичь!
Яндекс просто посредник между рестораном,курьером и заказчиком.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Да, при убийстве Яндекс не при делах. А при причинении ущерба - очень даже при делах: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/d698bd9d77d1bb0e58d153bfa0dd0901e4690ab9/
Напряженный кофе
Интересно, на какой раз дойдёт до всех? На 500-й или 100500-й? Что курьеры не сотрудники и не работники Яндекса.
Про убийство смешно) Убил курьер - виноват курьер. Намусорил курьер - виноват Яндекс. Л - Логика!
А вы попробуйте почитать пару предложений - ГК явно расширяет действие этой статьи за пределы трудовых договоров. Если курьер устроен через подключашку по ГПХ - ответственность на подключашке, но не на курьере в любом случае.
Л - Логика!
Именно так. Если в процессе уборки снега с кровли вам скинут ледяной ком на машину и пробьют крышу - вы, мне кажется, резко смените свой взгляд на мир и будете требовать денег с управляющей компании, а не с дворника-мигранта.
Напряженный кофе
Тень на плетень наводить не стоит. Дворник это официально трудоустроенный работник управляющей компании.
Про убийство я так и не понял. Почему если курьер убил человека, то Яндекс не отвечает за последствия (там может тоже коврик запачкан окажется кровью), а если только запачкал коврик, то должен отвечать?
По УК юр. лица не могут являться виновными. Но можно потребовать от юр. лица компенсации в рамках гражданского иска. Как с авиакомпании после катастрофы требуют компенсации за родственников.
Курьеры работают либо как самозанятые, либо через посредника. Трудовой договор заключается с посредником. (посмотрите на сайте еды сами) Если вдруг это каким-то образом признают в суде "вредом" (в чём я крайне сомневаюсь ), то все вопросы к посреднику, но никак не к Яндексу.
я раньше платил в такси 330 рублей, а теперь 340, напишу про это статью
Напишу и я, раз такое дело.
Первое, что бросилось в глаза - сама история вызывает вопросы.
Глинтвейн на завтрак, курьер УБЕЖАЛ, фото сомнительное - крышка на стакане чистая. Или глинтвейн из белого вина?
Впрочем, будем верить автору.
Следующий момент. Я иду по улице, мимо проезжает автобус и окатывает меня грязью. Автопарк должен мне химчистку? Я подрался в парке с юношей, обслуживающим аттракцион и он мне выбил зуб. Стоматолога отплатит администрация?
Отличная бизнес-схема. Курьер за мзду проливает глинтвейн на обои и вуаля - пусть Яндекс ремонтирует квартиру.
И как-то жалко выглядит автор. "Обидели мышку, напИсали в норку". Ну помой этот коврик, если так переживаешь! Дел на три минуты, да и не без твоего участия это произошло. В разведку с таким кадром я бы точно не пошёл.
Блиииин.... Закажу я по этому поводу глинтвейна, пожалуй))). Только коврик уберу.
Я иду по улице, мимо проезжает автобус и окатывает меня грязью. Автопарк должен мне химчистку?
Да, так как запачкал вам одежду автобус автопарка, которым управлял водитель автопарка.
Я подрался в парке с юношей, обслуживающим аттракцион и он мне выбил зуб. Стоматолога отплатит администрация?
Есть вопрос о причинах драки, но если это было в рабочее время этого сотрудника, то да.
За действия сотрудника во время его работы отвечает компания, если это не уголовные преступления.
"Автопарк должен мне химчистку?" да.
Стоматолога отплатит администрация? - опять вы угадали.
да вы прямо гений!!!
Курьер предположительно убежал, потому что автор видимо был без перчаток и даже наверное без маски ☝️
Я далеко не сторонник яндекса. Мягко говоря... И честно вообще удивлен такой теме. Судить не буду так как чтобы судить нужно выслушать обе стороны дабы иметь объективную картину произошедшего. Но даже если вина курьера то она всецело его и только он несёт ответственность за материальный урон. Яндекс не папа и не мама курьера. Курьеры насколько я знаю даже не штатные сотрудники яндекса. Так максимум по договору ГПХ. И яндекс не несёт никакой ответственности за действия курьеров. Собственно как и тех же водителей такси.
И не будет яндекс заниматься такими мелочами, как правильно написано извините вот вам промокод. Так поступают все гиганты бизнеса. Хорошо хоть промокод даёт скоро и этого не будет, просто извините будет и все.
Вообще странно судя по фото пакет разорван причем, достаточно сильно, просто от падения такие пакеты не рвутся....
А если пакет порвался когда курьер доставал его то тут можно предъявить ресторану что из за его некачественной упаковки вот такое случилось.
У вас очень странное понимание законов, работодатель конечно же несет гражданско-правовую ответственность за ущерб, причиненный работником (и ГПХ тут не помеха): http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/d698bd9d77d1bb0e58d153bfa0dd0901e4690ab9/
Дак пускай он (автор статьи) делает экспертизу, устанавливает размер ущерба и предъявляет претензии в порядке оговорённом в законодательстве.
Какой наивный автор! Надеялся он что у берётся яндекс😀 тебе сколько лет? Скажи спасибо что деньги вернул этот говнояндекс
даже не знаю что смешнее, претензии ТС или то, что он прибежал сюда писать постик. Яндекс оказывает услуги по доставке хавки из ресторана к заказчику, обычный посредник, заявленная услуга оказана в полном объеме, нужная еда доставлена нужному человеку, на этом его полномочия все. я, быть может, сильно ошибаюсь, хз что у них в пользовательском соглашении написано, но, имхо, надо сказать спасибо что они хоть деньги вернули (мне лично возвращали даже в случаях когда я явно был не прав), так как весь заказ доставлен, а что с ним дальше случилось уже как бы Яндекс волновать не должно, разве что, со своей стороны, наложить ссанкции на курьера. коврик ему заменить и уборку провести, ага. лучше бы в Спортлото написал.
Уважаемый, а может ты сам виноват в том, что курьер пролил глинтвейн?. Возьми сам и убери коврик соседям.