{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Заказал через «Яндекс.Еду» блюда другому человеку. Курьер почему-то звонил мне, а заказ в итоге не получили

Сегодня в 11:11 сделал предзаказ из «Варламов.Есть» на 2057 рублей другому человеку через опцию «Доставка другому человеку» (его телефон был указан), на ул. Наметкина 16 (ПАО Газпром) на время 16:00, так как я в это время заказ принять не мог и был не доступен для звонка.

И что же происходит? В указанное время курьер почему-то звонит мне (!!!), а не человеку, который ровно в 16:00 был на проходной и ждал заказ, охраной на проходной также никаких курьеров замечено не было. То есть курьер даже не приезжал.

Опция доставки «Другому человеку»

Что же говорят в поддержку? Что я, мол, сам виноват, что не смог получить заказ. «Совершая заказ, пожалуйста, убедитесь, что сможете принять его». Великолепно, а то, что заказ был оформлен не на меня, поддержку не волновало.

Конечно же, после часа ожидания и попыток доказать, что номер встречающего был указан, проверок, звонил ли курьер на него — передо мной извинились и пообещали в семидневный срок возврат средств и промокод на скидку в 20%.

«Вынужден уехать», даже не приехав на адрес заказа. Магия

Я бы не стал писать, если бы это был единичный случай, но такое случается со мной уже второй раз подряд. Тут и отвратительная работа курьеров, которые почему-то игнорируют факт доставки не для меня, и оправдывающая их поддержка, делающая виноватым клиента, отказывая в возврате средств.

Спрашивается, зачем вообще эта опция нужна, если «Яндекс.Еда» не способна (или не хочет) обеспечивать ее работу?

0
141 комментарий
Написать комментарий...
k. p.

вот сволочь курьер, человек пообедать на 2000 заказал, а эта гадина за 70 рублей не может нормально отработать, не по тому телефону звонил! ату его!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Проблема индусов, это проблемы индусов. И да, кто угодно и за сколько угодно, будь то 200, 2000 или 20000 руб вправе требовать качественного и полного оказания услуг которую ему оказывает исполнитель или прокладка желтого или зелёного цвета

Ответить
Развернуть ветку
k. p.

вы и дальше вольны думать, что ваше право - пожрать на 2000, а обязанность другого - за 70 рублей несколько километров ваш обед за спортивный результат по времени довести. а по итогу так и будете ныть в инете, что то курьер за гроши накосячил, то грузчики с  газелью за 1000 рублей не захотели шкафы на себе тягать.
курьер неудачник, пусть найдёт нормальную работу за реальные бабки! вот знакомый автора - удачник! удачно в газпроме бумажки со стола на стол переклаывать.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Мое право тратить заработанные деньги и просить за неё качественно выполненную услугу.
Работая в стране нужно знать язык этой страны и читать, что там написано в комментариях к доставке.
Право любого человека учиться, трудиться и выбирать себе работу. А когда ее выбрал, не класть на неё, а ответственно ее выполнять.
И не надо мне рассказывать какая у них жизнь тяжелая, я в 15 лет прогуливая школу листовки разносил. Ничего страшного не случилось, можно и работать, и учится, и много чего ещё.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Кирьянов

Также у вас есть полное право не пользоваться услугами жёлтых, считая их "фи". А уж требовать сервиса там, где этот сервис организован по форме аукциона с текучкой кадров, то извините. Мы в России живём, тут бывают и хорошие сервисы и плохие и пора уже привыкнуть, что можно не тратить свое время и нервы на требование вылизывания пяток.
Я вообще не понимаю этой темы. Если бы это была доставка Васи пупкина - сюда бы даже никто не написал, а тут развонялись все. Да, Яндекс доставка - такое себе, особенно из рестронов и для самих ресторанов Яндекс не лучший выбор, но это не повод вонять и гнать на Яндекс. Че мимо не пройти его?

Мля, прикиньте, я заказал диван в икее, мне не подошёл и я оформил доставку-возврат и мне 4 раза дату назначали, я ждал и никто не приезжал! Не ну прикиньте! Я же за неё плачу! Вот так сервис, епт! Тьфу. Удаляйте, не позортесь, вам самое место отзывы о сервисе на другие ресурсы писать, а не сюда

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Что за совковая позиция? Вы так и будете жить в совке если так рассуждать. Вы можете позволить себе просрать 4 СВОИХ дня на ожидания Икеи за СВОИ деньги? Я конечно рад за вас, но это не нормальная ситуация, а природа людей в целом такова, что чтобы что-то изменилось надо обосраться на столько, чтоб больно прилетело в ответ. Пока не оштрафуют, не отсудят, не потеряют клиентов 90% организаций, бизнес процесс не сменят. Своими воплями мы делаем два хороших дела: улучшаем сервис для себя и в итоге, как следствие репутацию ответчика, правда все в долгую. Ситуация когда такси в Яндексе за 5 минут утром стоит 550 рублей, а в Ситимобил 300, позволяет мне требовать качества услуг с них по всем направлениям. Денег на сервис они заложили, осталось потратить на нужную статью расхода

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Больных

Перечитайте текст Олега 2 раза внимательно, может он всё-таки на другом акцент сделал? мм?

Ответить
Развернуть ветку
138 комментариев
Раскрывать всегда