Заказал через «Яндекс.Еду» блюда другому человеку. Курьер почему-то звонил мне, а заказ в итоге не получили
Сегодня в 11:11 сделал предзаказ из «Варламов.Есть» на 2057 рублей другому человеку через опцию «Доставка другому человеку» (его телефон был указан), на ул. Наметкина 16 (ПАО Газпром) на время 16:00, так как я в это время заказ принять не мог и был не доступен для звонка.
И что же происходит? В указанное время курьер почему-то звонит мне (!!!), а не человеку, который ровно в 16:00 был на проходной и ждал заказ, охраной на проходной также никаких курьеров замечено не было. То есть курьер даже не приезжал.
Что же говорят в поддержку? Что я, мол, сам виноват, что не смог получить заказ. «Совершая заказ, пожалуйста, убедитесь, что сможете принять его». Великолепно, а то, что заказ был оформлен не на меня, поддержку не волновало.
Конечно же, после часа ожидания и попыток доказать, что номер встречающего был указан, проверок, звонил ли курьер на него — передо мной извинились и пообещали в семидневный срок возврат средств и промокод на скидку в 20%.
Я бы не стал писать, если бы это был единичный случай, но такое случается со мной уже второй раз подряд. Тут и отвратительная работа курьеров, которые почему-то игнорируют факт доставки не для меня, и оправдывающая их поддержка, делающая виноватым клиента, отказывая в возврате средств.
Спрашивается, зачем вообще эта опция нужна, если «Яндекс.Еда» не способна (или не хочет) обеспечивать ее работу?
Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Первым делом я хочу принести автору свои извинения за эту ситуацию — случай получился крайне странный и неприятный, такой путаницы быть никак не должно.
При оформлении заказа другому человеку номер пользователя, который оформил заказ, также доступен для звонка курьеру или оператору поддержки, на тот случай, если получатель не выходит на связь. Мы связались с доставщиком и уточнили, почему он решил позвонить именно вам — курьер утверждает, что пытался дозвониться до встречающего, но на связь он не выходил. Однако, мы тщательнее проверим слова доставщика, чтобы выяснить, в чём были трудности с передачей заказа и действительно ли он пытался связаться.
Также проверили чаты и действия операторов поддержки и нашли ошибки. Их передали руководителям агентов, с ними проведут работу и отправят на переобучение — напомним, как правильно решать подобные кейсы.
Увы, проблемы и трудности в работе случаются, однако, мы делаем всё, чтобы их было как можно меньше. С коллегами внимательно всё проверим, проработаем ошибки и постараемся более такого не допускать.
Ваша главная проблема - в том, что вам плевать на клиентов. Вы - не сервис, вы - витрина.
.
Все акции у вас - отстой. Пишут "СКИДКА!", заходишь - дают скидку на какие-то говёненькие закусочки за 100 руб. Или пишут "БЛЮДО В ПОДАРОК", заходишь - в подарок идет хлебушек за 50 руб.
.
А ваша фирменная доставка по 500 руб в час пик уже стала мемом. Полный зашквар. При этом вы все равно не гарантируете, что заказ привезут ;)
.
Вы - не сервис. Вы просто ненужный посредник. В отличие от того же Деливери, который действительно старается. В результате заказываю только там.
Это вы ещё в ДТП не попадали с Яндексом. Там отписки по хлеще, три дня уже отвечают на почте.
расскажи, не хотят платить ущерб, тк они просто агрегатор и всего лишь доят прибыль с обеих сторон?
Все верно;-) причём они сразу четко сообщают: «иди в суд, вот Контакты парка, пока».
А при чем тут Яндекс, если виноват таксист, если я правильно понял
Мне всегда нравится подход, что посредник ни за что не отвечает, но деньги себе берет
Так а почему Яндекс должен отвечать за дтп таксиста?
За пострадавшего пассажира - да.
За дтп - чистая ответственность таксиста и автопарка.
Смотрите. У меня доставка продуктов. Если вам привезут продукты и вы отравитесь? Кто виноват? Я или поставщик/дистрибьютор/курьер и так далее.
Разумеется, это риторический вопрос. Виноват поставщик, но деньги вы заплатили моему юридическому лицу.
Разумеется, опять, Яндекс хочет крутить денюжки, как и все в этом мире. Иначе бы оплата почти моментально поступала таксисту на карту. А так, бабки крутить хочу, обороты показать хочу, как только пассажир головой уебался - иди пиши в суд, вот Контакты таксопарка ИП ВАРУТУНЯН из село Горловка Тогучинского района.
Мне почему то показалось что Антон писал про то что в него врезался таксист Яндекса, а не он попал в дтп при поездке на такси Яндекса. Если так - то я писал, отвечать должен Яндекс.
Я знаю что они в судах говорят мы лишь предоставляем информацию, мы тут не причем)
Я ехал на такси Яндекс и врезался в нас джип. Водитель Яндекса виноват или обоюдка. Не убедиться в безопасности манёвра при заезде во двор и пересечении встречной полосы.
Почему яндекс будучи агрегатором и не неся никакой ответственности, не неся расходов на содержание подвижного состава, формирует цену поездки?
В ДТП кто в кого?
Если по вине водителя такси, то Яндекс должен отвечать, а уже потом пусть разбирается с водителем такси