{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Заказал через «Яндекс.Еду» блюда другому человеку. Курьер почему-то звонил мне, а заказ в итоге не получили

Сегодня в 11:11 сделал предзаказ из «Варламов.Есть» на 2057 рублей другому человеку через опцию «Доставка другому человеку» (его телефон был указан), на ул. Наметкина 16 (ПАО Газпром) на время 16:00, так как я в это время заказ принять не мог и был не доступен для звонка.

И что же происходит? В указанное время курьер почему-то звонит мне (!!!), а не человеку, который ровно в 16:00 был на проходной и ждал заказ, охраной на проходной также никаких курьеров замечено не было. То есть курьер даже не приезжал.

Опция доставки «Другому человеку»

Что же говорят в поддержку? Что я, мол, сам виноват, что не смог получить заказ. «Совершая заказ, пожалуйста, убедитесь, что сможете принять его». Великолепно, а то, что заказ был оформлен не на меня, поддержку не волновало.

Конечно же, после часа ожидания и попыток доказать, что номер встречающего был указан, проверок, звонил ли курьер на него — передо мной извинились и пообещали в семидневный срок возврат средств и промокод на скидку в 20%.

«Вынужден уехать», даже не приехав на адрес заказа. Магия

Я бы не стал писать, если бы это был единичный случай, но такое случается со мной уже второй раз подряд. Тут и отвратительная работа курьеров, которые почему-то игнорируют факт доставки не для меня, и оправдывающая их поддержка, делающая виноватым клиента, отказывая в возврате средств.

Спрашивается, зачем вообще эта опция нужна, если «Яндекс.Еда» не способна (или не хочет) обеспечивать ее работу?

0
141 комментарий
Написать комментарий...
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Первым делом я хочу принести автору свои извинения за эту ситуацию — случай получился крайне странный и неприятный, такой путаницы быть никак не должно.
При оформлении заказа другому человеку номер пользователя, который оформил заказ, также доступен для звонка курьеру или оператору поддержки, на тот случай, если получатель не выходит на связь. Мы связались с доставщиком и уточнили, почему он решил позвонить именно вам — курьер утверждает, что пытался дозвониться до встречающего, но на связь он не выходил. Однако, мы тщательнее проверим слова доставщика, чтобы выяснить, в чём были трудности с передачей заказа и действительно ли он пытался связаться.
Также проверили чаты и действия операторов поддержки и нашли ошибки. Их передали руководителям агентов, с ними проведут работу и отправят на переобучение — напомним, как правильно решать подобные кейсы.
Увы, проблемы и трудности в работе случаются, однако, мы делаем всё, чтобы их было как можно меньше. С коллегами внимательно всё проверим, проработаем ошибки и постараемся более такого не допускать.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Ваша главная проблема - в том, что вам плевать на клиентов. Вы - не сервис, вы - витрина. 
.
Все акции у вас - отстой. Пишут "СКИДКА!", заходишь - дают скидку на какие-то говёненькие закусочки за 100 руб. Или пишут "БЛЮДО В ПОДАРОК", заходишь - в подарок идет хлебушек за 50 руб.
.
А ваша фирменная доставка по 500 руб в час пик уже стала мемом. Полный зашквар. При этом вы все равно не гарантируете, что заказ привезут ;)
.
Вы - не сервис. Вы просто ненужный посредник. В отличие от того же Деливери, который действительно старается. В результате заказываю только там.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Это вы ещё в ДТП не попадали с Яндексом. Там отписки по хлеще, три дня уже отвечают на почте.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

расскажи, не хотят платить ущерб, тк они просто агрегатор и всего лишь доят прибыль с обеих сторон?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Все верно;-) причём они сразу четко сообщают: «иди в суд, вот Контакты парка, пока».

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Терехов

А при чем тут Яндекс, если виноват таксист, если я правильно понял

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Мне всегда нравится подход, что посредник ни за что не отвечает, но деньги себе берет

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Терехов

Так а почему Яндекс должен отвечать за дтп таксиста?
За пострадавшего пассажира - да.
За дтп - чистая ответственность таксиста и автопарка.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Смотрите. У меня доставка продуктов. Если вам привезут продукты и вы отравитесь? Кто виноват? Я или поставщик/дистрибьютор/курьер и так далее.
Разумеется, это риторический вопрос. Виноват поставщик, но деньги вы заплатили моему юридическому лицу.

Разумеется, опять, Яндекс хочет крутить денюжки, как и все в этом мире. Иначе бы оплата почти моментально поступала таксисту на карту. А так, бабки крутить хочу, обороты показать хочу, как только пассажир головой уебался - иди пиши в суд, вот Контакты таксопарка ИП ВАРУТУНЯН из село Горловка Тогучинского района.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Терехов

Мне почему то показалось что Антон писал про то что в него врезался таксист Яндекса, а не он попал в дтп при поездке на такси Яндекса. Если так - то я писал, отвечать должен Яндекс. 
Я знаю что они в судах говорят мы лишь предоставляем информацию, мы тут не причем)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Я ехал на такси Яндекс и врезался в нас джип. Водитель Яндекса виноват или обоюдка. Не убедиться в безопасности манёвра при заезде во двор и пересечении встречной полосы.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Почему яндекс будучи агрегатором и не неся никакой ответственности, не неся расходов на содержание подвижного состава, формирует цену поездки? 

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

В ДТП кто в кого? 
Если по вине водителя такси, то Яндекс должен отвечать, а уже потом пусть разбирается с водителем такси 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Нет, Яндекс тут не причём, они просто агрегатор. Теперь этого Равшана искать в деревне тогучинского района. ИП оказалось даже такого нет. Яндекс развёл руками.

Ответить
Развернуть ветку
Dim Entelis

Было хорошо, пока не прочитал про деливери.
Деливери на фоне яндекса полностью конченные.
Доставка по полтора часа там где идти пешком 10 минут - это реальность.
Все разы когда заказывал они обсирались.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

У меня с Деливери всё отлично. И акции шикарные, и доставка вовремя, и компенсируют при косяках

Ответить
Развернуть ветку
Lil Spear

Деливери отвратительный сервис. Сужу по первому заказу, зарегистрировался, почитав хорошие отзывы. Получил скидку на первый заказ. Делаю заказ, скидка прописалась, все нормально, но внезапно заметил, что с карты списали полную сумму. Отписал в поддержку тогда, сказали, что массовая проблема. Ну я думаю, подожду, наверное, вернут разницу за заказ. Ждал, на след день пишу в поддержку, говорят, что могут дать купон на 200 рублей скидку. Хотя списали примерно на 600+ рублей больше, чем была стоимость заказа со скидкой. Подумал и удалил деливери. #деливериклаб

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Стыдно, Яндекс, писать левые проплаченные отзывы против конкурента

Ответить
Развернуть ветку
Lil Spear

Тююю, дядь, хоть бы 15 рублей мне кто-нибудь заплатил за этот комментарий, я бы и то рад был.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Надо же, какой Вы поклонник Деливери. И как интересно заплюсованы Ваши комментарии здесь и в другом посте.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Не завидуй

Ответить
Развернуть ветку
Ник Маслов

При сравнении яндекса с мейлру у меня в голове только теорема Эскобара возникает

Ответить
Развернуть ветку
Zoom Yoop

Извините зайчики, это все потому что вы не понимаете что такое бизнес, и как нужно зарабатывать. «Хлебушек за 50р».

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

"Бизнес" или "бизнес по-русски"?

Ответить
Развернуть ветку
Харальд Прекрасноволосый

Бизнес по Русски это не Яндекс,

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Да вот в последнее время они как-то именно в сторону бизнеса по-русски трансформируются, к сожалению

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

В точку. ЯЕда отстой, Поиск с цензурой, Почта с неотключаемой рекламой (хотя раньше отключалась), Такси с кучей ненужных сервисов в довесок. Яндекс реально скатился

Ответить
Развернуть ветку
Zoom Yoop

Про деньги типо)

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Оно и то и то про деньги, но есть нюанс

Ответить
Развернуть ветку
k. p.

им плевать ещё и на сотрудников, нанимая их через фирмы-прокладки под видом подработки эксплуатируют их полный рабочий день. не понимаю, почему налоговая им это позволяет

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ну тут они от Деливери Клаба ничем не отличаются как раз. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Fv

Полностью согласен с этим утверждением! Я заказывал через я.еду и я.лавку раз 10 всего, но в половине раз у меня были проблемы! то воду не привезли из я.лавки, то я лошара не проверил пакет и чего то нет из я.еды. Ну а поддержка, это отдельная песня, мысленно сразу забиваешь на недополученный товар. 
В общем стараюсь напрямую у рестика заказать. На лавку забил в итоге. 

Ответить
Развернуть ветку
Рафик Гафуров

Т.е. тебе подавай подарки на 500р и выше ?) Харя не треснет , халявщик ?)))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

А ты продолжай терпеть, раб-терпила

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Соколовский

Деливери старается? Это у вас просто ещё проблем не возникало.

Ответить
Развернуть ветку
138 комментариев
Раскрывать всегда