{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

2 км за 750 рублей в Яндекс.Такси

Сегодня утром решил заказать Яндекс.Такси. Был неприятно удивлён, что рассчитанная цена поездка по тарифу комфорт около 750 рублей. Расстояние от точки А до точки Б около 2 км. У меня подключён Яндекс.Плюс, который даёт кешбэк на поездки 10%.

Алексей Никитин

Предыдущая поездка по такому же маршруту с тарифом комфорт 237 рублей.

Алексей Никитин

Для сравнения, в истории заказов нашёл поездку в аэропорт по тарифу комфорт. Цена поездки 764 рубля.

Алексей Никитин

Я конечно понимаю, что ваш сервис диктует цены, но чтобы настолько в начале 2021 года. Если такая цена действительно правильная, то предлагаю Яндекс.Такси показывать подробную информацию по рассчитанной стоимости:

  • зависимость цены от загруженности водителей;
  • зависимость цены от пробок;
  • зависимость цены от рейтинга клиента;
  • зависимость цены от погодных условий на дороге.
0
342 комментария
Написать комментарий...
Валентин Цирульник

Это работает не так, вы просто не в курсе.
Когда в районе спрос сильно превышает предложение, район окрашивается в фиолетовый. В этом районе начинает работать повышенный коэффициент. Цена выше за то, чтобы приехал водитель издалека, расстояние подачи сидело выросло, из-за этого выросла цена. Если ваш заказ примет водитель, который все это время был рядом, то Яндекс выдаст уведомление типа "Поездка будет по цене <обычная цена>" , если приедет водитель издалека чисто ради этого заказа, ты заплатите больше. Я тоже в а*уе от того на сколько растёт цена, но это не значит, что любой жоповоз получит прибавку, только тот, кто сюда приехал. Ну да, за ваш кошелёк район наполняется машинами и следующий уже закажет по обычной цене. В час пик снижение цен можно ждать до часа, если был просто всплеск, то через пару минут цена становится нормальной. Но Яндекс Такси те ещё *идоры, и для водителей и для пассажиров. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никитин
Автор

Интересно! На мой взгляд, сервисы такси должны брать на себя обязанность по корректировки спрос/предложение. Также распределять таксистов по всему городу равномерно. Просто странно получается, Яндекс отчитывается от ох**енной выручке по Яндекс.Такси, а свою работу как посредники они не делают...

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Цирульник

С равномерного распределения машин поржал, спасибо) транспортное средство равномерно распределить 😄😄😄😄😄 тогда нужно чтоб эта машина не выезжала на эти пределы и оставалась в своём округе. Сколько же вокруг тупых, я худею с вас. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никитин
Автор

ржите, сколько хотите и худейте дальше.
А если смотреть объективно, то имея огромную базу заказов с подробностями (пробки во время заказа, загруженность итд), то можно с помощью Machine Learning предугадывать области, куда таксисту лучше ехать, пока ждет заказ. В случае повышенного спроса в определенной области также увеличивать штат таксистов итп.
Конечно, я описал идеальный вариант, который делать никто не будет, тк это не принесет денег.

Ответить
Развернуть ветку
Vad Tikh

Переведем на понятный язык: 1. После каждого заказа водитель бесплатно возвращается, еще и много других бесплатно едут в ваш район. 2. Для мгновенного увеличения штата таксистов в вашем районе придется вертолетами, прямо от диллера, через мрэо и администрацию забрасывать к вам машины и водителей. С отделом кадров, механиком и медиком. Но вот беда- у агрегаторов нет ни своих машин, ни водителей...

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Идрисов

А теперь ещё раз хорошенечко переосмысли то что ты написал, но только попробуй это применить например к двум сотням автомобилей. Гарантирую результат тебя поразит. Знаешь почему? Потому что твои 200 автомобилей, твой обучающийся алгоритм заставит наворачивать круги друг за другом по всей Москве как карусель с лошадками. Надеюсь ты уже понял почему, и где огромная дыра в твоих расчётах и предположениях об идеальном варианте?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Вакулин

Я смотрю умный ты. Так Яндекс и сделал то что ты говоришь просто проще и логичней. Это называется зона повышенного коофециента в которую ты и попал. Мало машин много заказов Кэф дошёл до 3.5 вот тебе и цена.Водитель думает стоит ему ехать в эту зону или не стоит. А то что ты предлогаешь тогда водитель не черта не заработает. 

Ответить
Развернуть ветку
339 комментариев
Раскрывать всегда