2 км за 750 рублей в Яндекс.Такси
Сегодня утром решил заказать Яндекс.Такси. Был неприятно удивлён, что рассчитанная цена поездка по тарифу комфорт около 750 рублей. Расстояние от точки А до точки Б около 2 км. У меня подключён Яндекс.Плюс, который даёт кешбэк на поездки 10%.
Предыдущая поездка по такому же маршруту с тарифом комфорт 237 рублей.
Для сравнения, в истории заказов нашёл поездку в аэропорт по тарифу комфорт. Цена поездки 764 рубля.
Я конечно понимаю, что ваш сервис диктует цены, но чтобы настолько в начале 2021 года. Если такая цена действительно правильная, то предлагаю Яндекс.Такси показывать подробную информацию по рассчитанной стоимости:
- зависимость цены от загруженности водителей;
- зависимость цены от пробок;
- зависимость цены от рейтинга клиента;
- зависимость цены от погодных условий на дороге.
8
показов
88K
открытий
А мне вот что всегда было интересно, почему мы должны платить больше, за то что мало таксистов, например? По сути для таксистов ничего не меняется, но я должен платить в три раза больше
Про спрос и предложение тебе в школе не рассказывали?
На автобус цена в час пик почему-то не меняется. Перевозчик - частная компания. Им тоже про спрос и предложение в школе не рассказывали? Или "я не понимаю, это другое"?
Ты сравниваешь автобус и такси? Ах да наверное в вашем городе автобусы забирают у подъезда и высаживают там где скажет пассажир
Да. Потому что это одно и то же: общественный транспорт. Это же очевидно. Понятное дело, что проезд на такси стоит больше, чтобы я мог туфли не пачкать. Я не вижу никаких противоречий.
такси не является общественным транспортом, так как не имеет повторяемого заданного маршрута
Такси не является маршрутным транспортным средством, это правда. Но общественным транспортом оно от этого быть не перестаёт.
"Общественный транспорт" и такси это несколько разные вещи. Такси не относиться к общественному транспорту. Вам даже билет проездной в нем не дают, и не дадут. Не путайте писюн с трамвайной ручкой пожалуйста.
Общественный (коммунальный) транспорт — разновидность пассажирского транспорта как отрасли, предоставляющей услуги по перевозке людей по маршрутам, которые перевозчик заранее устанавливает, доводя до общего сведения способ доставки (транспортное средство), размер и форму оплаты, гарантируя регулярность (повторяемость движения по завершении производственного цикла перевозки), а также неизменяемость маршрута по требованию пассажиров.
Как же вы правы! Одна и также акция Тесла стоила в 20 раз дешевле. Одна и та же унция золота тоже с разной ценой. Квартиры тоже с разной ценой, а ведь одна и также Квартира. Ужос
Загляни хотя бы в ПДД и поймёшь даже там разницу.
Какая связь со стоимостью проезда в общественном транспорте и ПДД? У трамвая, например, вообще свои рельсы. И что?
Ну так потому и загляни в ПДД и посмотри определение маршрутного транспорта. Забегу вперёд, такси к нему не относится.
Такси занимаются частным извозом и никак к общественному транспорту не относится
Идиот, ты получаешь персональное обслуживание, тебе это не понятно, для тебя, персонально тройной тариф, я позабочусь.
А таксопарки каким боком частный извоз? Особенно от автокомбинатов...
Вы идете смотреть достопримечательности столицы с персональным гидом, а хотите платить, как в группе из 25 туристов, опять непонятно?, тогда это диагноз!
Тогда уж по другому.. Вместо официального гида с оплатой приватной экскурсии, вы берете кого-то по объявлению с Авито и Джамшут не знающий города читает вам с вашего телефона найденный вами текст... Ну пока вас не арестует полиция...