{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

2 км за 750 рублей в Яндекс.Такси

Сегодня утром решил заказать Яндекс.Такси. Был неприятно удивлён, что рассчитанная цена поездка по тарифу комфорт около 750 рублей. Расстояние от точки А до точки Б около 2 км. У меня подключён Яндекс.Плюс, который даёт кешбэк на поездки 10%.

Алексей Никитин

Предыдущая поездка по такому же маршруту с тарифом комфорт 237 рублей.

Алексей Никитин

Для сравнения, в истории заказов нашёл поездку в аэропорт по тарифу комфорт. Цена поездки 764 рубля.

Алексей Никитин

Я конечно понимаю, что ваш сервис диктует цены, но чтобы настолько в начале 2021 года. Если такая цена действительно правильная, то предлагаю Яндекс.Такси показывать подробную информацию по рассчитанной стоимости:

  • зависимость цены от загруженности водителей;
  • зависимость цены от пробок;
  • зависимость цены от рейтинга клиента;
  • зависимость цены от погодных условий на дороге.
0
342 комментария
Написать комментарий...
Vladimir Shnayder

А мне вот что всегда было интересно, почему мы должны платить больше, за то что мало таксистов, например? По сути для таксистов ничего не меняется, но я должен платить в три раза больше

Ответить
Развернуть ветку
Демьян Бедный

Про спрос и предложение тебе в школе не рассказывали?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Николайчук

Это не так работает. В нормальных компаниях есть понимание ценности для клиента. Есть услуги, которые добавляют ценность, есть те, которые не добавляют, за которые он банально не хочет и не готов платить. Те, что не влияют на ценность для клиента, стараются максимально оптимизировать. Это называется value added и non value added. И соответственно если компания решает свои проблемы деньгами клиентов, это плохо для неё. Но это чуть сложнее, чем школьный уровень.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Лосев

В нормальной ситуации Яндекс должен доплатить водителю, чтобы ему было интересно ехать и оставить приемлемую цену для пассажира.
Но там за копейку удавятся и все расходы всегда стараются переложить на кого-нибудь. 

Ответить
Развернуть ветку
Balanced Day

Случай 31 декабря, ехал я 
#citymobil#ситимобил ,
По своему району для меня цена была 200 рублей. Учитывая что было ещё 2 точки!(у меня было ожидание ещё 5 минут, но добрый водитель не добавил и я оставил чаевые 60 рублей).
Так это вечер под новый год!!!
И да Ставка для водителя такси была 800 рублей! Жаль фото не сделал, и ситимобил доплачивали из своего кармана и не кармана пассажиров!
И всё довольны и водитель и я.
А #Яндекстакси просто оборзели!
У них вечно повышенный спрос, даже сейчас когда я пишу этот комментарий.
Во вложении 3 скриншота.
1.Скрин из истории сити
2.Маршрут в Яндекс картах. А он равен 5.6 км. Причём он сразу же предлагает заказать такси, и стоимость указана 338 рублей.
3.На третьем скриншоте я сформировал заказа по аналогичному маршруту. 
И реальная цена уже равна 430 рублей. И опять повышенный спрос! 
Третий скриншот в следующем посте.
Так как нельзя приложить 3 файла.
Позор #Яндекстакси
Время 23.00 , 15 января. 
Судите сами. 
-
Что касаемо водителей, идиотов хватает и там и там. Поэтому вопрос в цене только.
-
Для примера был взят тариф эконом. 

Ответить
Развернуть ветку
Balanced Day
Ответить
Развернуть ветку
339 комментариев
Раскрывать всегда