Может ли Яндекс.Такси искусственно создавать повышенный спрос?

Сегодня с утра поймал себя на мысли, что уже месяц езжу на «повышенном спросе» и подумал, не уж то в городе в котором я живу 32 года и всегда было полно таксистов, все разом уволились🤔? В городе в котором практически нет достойных вакансий и зарплат (в среднем это 15-20к) процентов 70 всегда таксовало на постоянке или переодически.

Еще год назад, мой школьный друг жаловался, что у нас в такси нереально «нормально» заработать, по причине засилия таксистов. Вспоминая редкие случаи повышенного спроса в ту пору, пока я ехал 5-7 минут, таксисту сыпались заказы как из рога изобилия и он еще удивлялся, мол один чтоли работает.

Сейчас ситуация очень странная, за месяц повышенного спроса, погода была разная, такси быстро находилось при поиске 1-2 минуты жду, пока еду в такси никаких заказов таксисту не сыпется как раньше...

Альтернативы Яндексу в городе просто нет, может кто то заметил такую же тенденцию и в своих городах? Рынок труда сейчас печален и я как то не верю, что все таксисты нашли работу лучше и уволились.

P/S цена конечно не критичная, но выше обычной в 2-3 раза, потестить с других телефонов не было возможности (живу один) , в выходные встречусь со знакомым узнаю в чем причина, если он еще там работает, давно не виделись.

0
345 комментариев
Написать комментарий...
Оксана Александровна

Особенно в праздничные дни. Таксистов очень много. Стоит рядом, вызываешь, не берет, только повышенный спрос, тут как тут. Полное безобразие. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Николаев

И что в этом плохого? То, что водитель не полный профан, и не хочет ехать за копейки как вы привыкли? 
P.S сам не таксист, но раньше катался, по этому водителей понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудин
Автор

Никто и не против, только если это не больше в 2-3 раза обычного ценника

Ответить
Развернуть ветку
Afh Rtyu

В 2005 году нормальный ценник был 35-40 р/км. Какого лешего он стал ниже в 4-5 раз если цены на все выросли в разы?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

Потому что побежали агрегаторы и начали брать объёмом, не заботясь о заработке водителей. Скажем, грубо, в 2005 один заказ на 2 км - 100 рублей, диспетчерские 25% - 25 р. Теперь агрегатор за два км делает, скажем, 50 р., за счет удешевления, кто не ездил за 100 р на 2 км, начинают ездить по 50 р. Заказов за счет этого получается, например, 4 х 50 = 200р. Агрегатор берет 25%, но уже не 25р со 100р заказа, а 50 р. с четырёх. Агрегатор в плюсе, водитель в минусе.

Ответить
Развернуть ветку
342 комментария
Раскрывать всегда