{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Билайн»: новый тарифный план не доступен постоянным клиентам

Или как создать новый привлекательный тарифный план и не давать к нему подключаться постоянным клиентам ПАО «ВымпелКом» — на мой взгляд, это ничто иное как махинации с публичной офертой.

Тарифная ветка, на официальном сайте Билайна для Нижнего Новгорода, с домашним и мобильным интернетом «Тарифы для тебя, семьи и дома»:

https://nizhniy-novgorod.beeline.ru/customers/domashnij-internet-i-tv-besplatno/

Если зайти в сам тарифный план, который мне приглянулся — «Близкие люди 2+», то видно, что в описании нет никаких ограничений на подключение только новым клиентам, однако как только заходишь в мобильное приложение или в личный кабинет на сайте, данный тариф магическим образом пропадает из линейки выбора:

Доступен только следующий по линейке тарифный план «Близкие люди 3+», который мне не нужен.

При первом звонке в техподдержку мне говорят, что данный тариф не доступен для подключения т.к. он не актуальный и его еще не убрали с сайта.

У меня были еще небольшие претензии к билайну по ограничению скорости домашнего интернета (а т.к. чтобы дозвониться до них надо потратить минимум 20 минут своего времени решил это сделать через соц сети) в пиковое время по вечерам, поэтому я обратился еще раз, но уже через социальную сеть и тут мне сказали:

Дальше мне два раза звонили так называемые «старшие специалисты» и уверенно говорили что у них нет просто никакой возможности, ну просто никак они не могут подключить мне этот тариф «Близкие люди 2+» т.к. он внимание, только для НОВЫХ клиентов, на вопрос как же так получается что на сайте об этом не сказано ни слова, они тактично молчат или с сомнением говорят что это такая уникальная акция, о чем опять же на сайте не сказано ни слова.

К моему еще большему неудовольствию, они предложили мне временную скидку на тариф 3+, но при просьбе устроить постоянную мне говорят, что у них нет никакой возможности это сделать, чем вызвали мой нервный смех уже наверное раз 10 за эти три дня чудесного общения.

Не знаю насколько законодательно можно так поступать со своими постоянными клиентами — пользуюсь им с 2014 что ли года и вот в 2021 и конце 2020 начались перебои с пропускной способностью и выявилась такое неуважение к своим клиентам.. ну все желание пропадает с ними дальше общаться. Подскажите, как на законодательном уровне проверить могут ли так они вообще поступать? Потому что если даже могут, то это просто немыслимо по отношению к своей клиентской базе и я считаю, что об этом должны узнать!

Мной направлено заявление с претензией в Роспотребнадзор и ФАС по Нижегородской области чтобы они провели проверку. Теперь, выношу свое негодование на публичное пространство.

0
152 комментария
Написать комментарий...
Дюша Метёлкин

Из этой шараги ещё не всё сбежали?

Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell

Тоже ждал их ликвидации, а они типо в метро инет сделали, я в шоке. Нотникто ещё не проверял.
Я был уверен что ни копейки в развитие инфраструктуры не вкладывают судя по качеству

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

Да только на станциях сделали. В тоннелях как не было, так и нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бутченко

Прямо сейчас пишу из туннеля метро. На серой ветке сделали уже неплохо, на синей пока так себе, но с каждой неделей местами все лучше. По качеству в других местах претензий к ним не было.

Вот с домашним интернетом за последние пол года три раза уже интернет пропадал. Но два раза, похоже, оборудование меняли, так как ночью с часа до трёх, примерно. Да и недавно тариф с 300 Мбит подключил... 

В общем для меня Билайн пока очень выгоден и оптимален.

Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell

Но сколько вы этого ждали? Я билайнист был со стажем с 1998г, но ушёл на мтс и теле2, тк бил забил. Да и по стате это единственный оператор с жёстким оттоком абонентов. Жена на билайн, никак не дойдёт скинуть оператора. Так что знаю что говорю.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бутченко

Кстати, раз вы абонент МГТС, а для меня МТС+МГТС это ближайший вариант перехода в случае чего, у меня есть к вам пара вопросов, если вас не затруднит, если вы в Москве.

1) стабильность интернета от МГТС насколько хорошая?
2) их роутер тянет заявленную ими  скорость в 500мбит/с? (По проводу/по вайфай?)
3) особенно интересно узнать про дальность и стабильность вайфай сигнала, так как их роутер нельзя поменять. Нормально ли будет ловить в трешке с жзб стенами? Сильная ли потеря скорости и какие задержки?

Ответить
Развернуть ветку
Crank

Хоть вопрос адресован не ко мне, но отвечу по заданным вопросам.
За 5 лет гпона дома от МГТС был единственный разрыв, когда МГТС отвалился у половины Москвы. Пофиксили где-то часов за 6. Из заявленных тарифных 500, по факту спидтест даёт даже больше 600, редкие просадки до 480. А покрытие роутера сильно зависит от роутера, который достанется. Они достаточно часто меняются. Лично у меня после их роутера стоит следом Asus OnHub, который с лёгкостью покрывает всю квартиру без просадок.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бутченко

Понял, спасибо) полезная информация.

Ответить
Развернуть ветку
149 комментариев
Раскрывать всегда