{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Билайн»: новый тарифный план не доступен постоянным клиентам

Или как создать новый привлекательный тарифный план и не давать к нему подключаться постоянным клиентам ПАО «ВымпелКом» — на мой взгляд, это ничто иное как махинации с публичной офертой.

Тарифная ветка, на официальном сайте Билайна для Нижнего Новгорода, с домашним и мобильным интернетом «Тарифы для тебя, семьи и дома»:

https://nizhniy-novgorod.beeline.ru/customers/domashnij-internet-i-tv-besplatno/

Если зайти в сам тарифный план, который мне приглянулся — «Близкие люди 2+», то видно, что в описании нет никаких ограничений на подключение только новым клиентам, однако как только заходишь в мобильное приложение или в личный кабинет на сайте, данный тариф магическим образом пропадает из линейки выбора:

Доступен только следующий по линейке тарифный план «Близкие люди 3+», который мне не нужен.

При первом звонке в техподдержку мне говорят, что данный тариф не доступен для подключения т.к. он не актуальный и его еще не убрали с сайта.

У меня были еще небольшие претензии к билайну по ограничению скорости домашнего интернета (а т.к. чтобы дозвониться до них надо потратить минимум 20 минут своего времени решил это сделать через соц сети) в пиковое время по вечерам, поэтому я обратился еще раз, но уже через социальную сеть и тут мне сказали:

Дальше мне два раза звонили так называемые «старшие специалисты» и уверенно говорили что у них нет просто никакой возможности, ну просто никак они не могут подключить мне этот тариф «Близкие люди 2+» т.к. он внимание, только для НОВЫХ клиентов, на вопрос как же так получается что на сайте об этом не сказано ни слова, они тактично молчат или с сомнением говорят что это такая уникальная акция, о чем опять же на сайте не сказано ни слова.

К моему еще большему неудовольствию, они предложили мне временную скидку на тариф 3+, но при просьбе устроить постоянную мне говорят, что у них нет никакой возможности это сделать, чем вызвали мой нервный смех уже наверное раз 10 за эти три дня чудесного общения.

Не знаю насколько законодательно можно так поступать со своими постоянными клиентами — пользуюсь им с 2014 что ли года и вот в 2021 и конце 2020 начались перебои с пропускной способностью и выявилась такое неуважение к своим клиентам.. ну все желание пропадает с ними дальше общаться. Подскажите, как на законодательном уровне проверить могут ли так они вообще поступать? Потому что если даже могут, то это просто немыслимо по отношению к своей клиентской базе и я считаю, что об этом должны узнать!

Мной направлено заявление с претензией в Роспотребнадзор и ФАС по Нижегородской области чтобы они провели проверку. Теперь, выношу свое негодование на публичное пространство.

0
152 комментария
Написать комментарий...
Влад Валов

У меня Ростелеком/Москва. В прошлом месяце случайно глянул тарифы и увидел, что у них внезапно есть новый тариф с большей скоростью и за меньшие деньги чем мой текущий. Позвонил удостовериться - подтвердили, и я сразу попросил сменить на новый. Всё ок сразу перевели на него, хотя я мог и самостоятельно в ЛК. Но неприятно, то что если бы я случайно не обратил на это внимание, то так бы и продолжал сидеть на более дерьмовом тарифе за большие деньги как лошок. Хз сколько там месяцев я таким образом им переплатил. В общем это неэтничное дерьмо от Ростелекома по сути мошенничество. Типа запилим молча новый тариф, но автоматически на него не переведём своих старых клиентов, пусть мол лошки приносят маржу.

Ответить
Развернуть ветку
KSA

Да вы зажрались!
О своей выгоде вы сами должны думать

Ответить
Развернуть ветку
Влад Валов

Человек не совсем животное как вы себе это представляете, который постоянно должен жить на стрёме - спать с одним открытым глазом и оглядываться, растрачивая ограниченные ресурсы. Для этого общество додумалось до таких «зажравшихся» вещей как государство, осознав такие сложные материи как общественный интерес и репутация, а с ним придумало кодекс профессиональной этики для социального порядка. Но так как оккупационная советская власть провела отчуждение государства от русского общества разрушив его до самого основания (атомизация общества) для более лучшего удержания власти над захваченным населением эти штуки в такой среде не работают. Чем охотно и пользуются ненужные люди возглавляющие ненужные компании, чтобы не упускать прибыль ради какого-то там общественного интереса. В итоге все агенты во всех сферах играют в игру с нулевой суммой, при этом не понимания почему вообще везде вокруг тотальный пиздец. Отсюда у некоторых такое вот сознание постоянно оглядывающихся «выживальщиков», которые никому не могут довериться для которых это норма, тогда как я говорю о нормальной ситуации - здоровом/сильном обществе, где это вот всё работает.

По идее за это неэтичное дерьмо с Ростелекомом не говоря уже о хитровыебанных дебилах из Билайн (которые довели эту схему до логического конца) в рабочем обществе им должен был прилететь прямо в голову топор-бумеранг от правительства, регламентирующих подобное поведение, если бы они прозевали, то их бы поправила молотком по голове отраслевое объединение (в РФ нет ни одной дееспособной/независимой и тем более зависимой от текущей советской власти организации), если бы они тоже проспали, то получили бы вилкой в глаз от СМИ (влиятельных/независимых), которых в РФ тоже внезапно нет, если бы и они проморгали, то такую компанию, которая осмелилась позволить себе такое поведение анально растерзали общественные организации с юристами, чтобы нарастить свой социальный капитал, которым собственно и живут, только дай повод наступив на общественный интерес, но их тоже в РФ ноль целых хер десятых. Так и живём зажравшиеся, лошки и выживальщики. Получился длиннопост.

Ответить
Развернуть ветку
149 комментариев
Раскрывать всегда