{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Боксберри» потерял посылку со всеми зимними вещами

Пишу эту историю для тех, кто отправляет посылки нечасто и верит, что частная компания посылки не теряет. К сожалению, это не так.

7 декабря мне отправили посылку из Перми в Москву со всеми зимними вещами. Там был и дорогой пуховик, и дорогая сумка, и много всяких брендовых вещей. Был шарф, который вязала своими руками мама в течении 2х месяцев на холодную зиму. Даже 1.5 килограмма сушеного манго было в этой посылке. Суммарно посылка весила около 9 - 10кг.

Вещи были почти новые и стоимостью посылка была больше чем 100 тыс.рублей.

Но отправитель совершил огромную глупость, думая что боксберри частная компания, которой можно доверять, и вообще посылки не теряет, поэтому когда при оформлении спросили про ценность посылки, он засмущался и ничего не ответил. И ничего не зафотографировал, конечно же!

В свою очередь в офисе боксберри никак не предупредили о важности сего вопроса и своей рукой вписали в объявленную ценность 500 рублей.

Посылка уехала и обещала прибыть курьером в Москву 14 декабря.

9-го декабря статус посылки перестал меняться. Посылка уехала из Перми.

14-го декабря курьер не позвонил. При звонке в тех.поддержку боксберри, мне пообещали разобраться с ситуацией и в течение дня перезвонить.

И вот тут начался цирк. Больше не знаю, как сказать, потому что более тупой и странной работы тех.поддержки я еще не встречала.

Конечно же, никто мне не позвонил. Я позвонила сама спустя 2 дня. В тех.поддержке сказали, что никто и никакую заявку на расследование не оформлял. То есть меня послушали, положили трубку и стали заниматься своими делами дальше. Я звонила каждый день и спрашивала, что и как.

Спустя еще пару дней мне удалось выяснить, что заявку в первый раз оформили только 18 декабря. Срок выяснения, где же наконец посылка, был 24 декабря. И тут начались сдвиги сроков, каждый раз разные ответы, хамство сотрудников тех.поддержки. И ГЛАВНОЕ! Явное нежелание разглашать, что же они все-таки делают. Понимая, что на носу надвигающиеся морозы, для которых соответственно и нужен был пуховик, а также новый год, я стала звонить еще активнее. И каждый раз слышала новые сроки и новую информацию. С руководством техподдержка не связывает, максимум удалось дозвониться только до старшей техподдержки, которая заверила меня, что посылки не теряются, и они делают все возможное, везде камеры, каждый шаг фиксируется.

Отправитель сходил в офис в Перми, где сказали, что главный офис никаких запросов не отправлял, и вообще, чтобы мы звонили активнее, так как посылки пропадают ПОСТОЯННО, и если не названивать, то никто и не пошевелится! Даже посылку сотрудника офиса потеряли и его жена сама ходила по складам и искала посылку в потеряшках. А также предположил, что часто бывают случаи воровства неоцененных посылок. Верить этому не хотелось никак((((

24 декабря мне озвучили срок расследования- 8 января. Не рабочий день. 25 декабря мне озвучили срок 12 января.

Ну как вы можете предположить, никто 12 января мне не позвонил. И я снова позвонила сама. Сказали, что данных нет и информацию о расследовании не разглашают. Никаких телефонов куда можно обратиться, телефоны складов, или хоть чего-нибудь подобного, куда я могу позвонить и заставить зашевелиться историю мне не дали.
К счастью, я в тот момент сама была в Перми и пошла сама в офис Боксберри. Путем невероятных усилий я раздобыла телефон руководителя Пермского отделения в Боксберри. И уже она мне неохотно сообщила, что пропала целая паллета с посылками. Паллета, Карл!!!!

Позвонив в техподдержку и заявив об этом, мне ответили, что слышат об этом в первый раз. Но спустя час мне позвонила руководитель тех.поддержки и начала гневно выяснять фамилию той, с кем я общалась и кто разглашает их внутреннюю кухню.

Вы только подумайте, сколько посылок так теряется?!

Написав комментарии в соцсети в ВК, мой комментарий боксберри удалил.

14 января позвонив в уже знакомый телефон тех.поддержки, мне сообщили, что посылку признали утерянной.................

ДА неужели?!

Я попросила составить новую заявку о поиске и потребовала вернуть посылку. На что мне предложили компенсировать 500 рублей......

Но обещали, что заявку составят.

Позвонив сегодня, я узнала, что после признания утери посылки, никаких действий больше они предпринимать не собираются и никакой заявки 14 января я вообще не оставляла.

Слов моих нет.

Детали расследования/логи запросов на склады/пресловутые камеры и "каждые шаги" предоставлять отказываются. Более того, они даже отказываются дать телефоны складов, которым я собиралась позвонить или туда приехать и сама искать посылку, раз они со своей работой не справляются. В посылке были дорогие мне вещи и я готова сама уже их искать.

Что я хочу делать дальше?

Проконсультировавшись с юристом и роспотребнадзором я собираюсь писать и отправлять письменную претензию на поиск и возврат посылки, а в дальнейшем идти в суд.

Для чего я пишу эту историю, хотя не делала подобных вещей никогда.

Потому что не многие отправляют посылки часто и доверяют частной доставке, и подумать не могут, что так велики шансы кражи, халатного отношения и потери посылки.

Потому что порывшись в интернете и прочитав огромное количество форумов, я поняла что в боксберри ТЕРЯЕТСЯ ТАКОЕ количество посылок, что я и представить себе не могла.

Какой вывод:

1) Да мы сами виноваты, что не оценили посылку, но есть вещи которые очень сложно оценить и никакие деньги их не заменят, это тот самый шарф от мамы, который я так даже и не увидела.

2) Потрачено огромное количество нервов и часов на телефоне

3) Нет зимних вещей

Чтобы меня не считали голосовной, вот номер моего отправления: 0000439861982

Может кто-нибудь здесь может еще что-то посоветовать?

0
194 комментария
Написать комментарий...
Денис Вячеславович

- Спасибо тебе большое, Дедушка Мороз! Как я и просил, я получил от тебя пуховик, штаны, шапку и шарфик! А варежки, наверное, в Боксберри спиздили.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Сэкономили 3 копейки на стоимости пересылки и занизили обьявленную стоимость, теперь куча проблем.

Очередное подтверждение старого тезиса о том, что кроилово ведет к попадалову. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мишулин

Я как-то раз одной ТК отправлял коробочку. На вопрос о ценности назвал 10к, в ответ получил вопрос "а подтвердить сможете?". На этом всё)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Неизменный Филипп

Не факт, что вернули бы полную страховку, но точно больше 500 руб. У меня как-то груз сборный сгорел вместе с фурой, так 2 года судился и то смог только 70% стоимости вернуть.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Наталья Захарова
Автор

Дело не в экономии, а в том,  что отправляли посылку чуть ли не первый раз и понятия не имели,  что бывают потери, кражи и прочее 
Наивно, да
Но задача сотрудников боксберри указать для чего эта объявленная стоимость нужна.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Андрей Соколов

Ох, ну и ситуация. Все правильно написали, не захотят по-хорошему, будет по-плохому. Рекомендую все заскринить, распечатать, задокументировать, а также иметь запись звонков, ибо пододрут, когда будете в суд подавать и скажут, что такого у нас не было и у Вас психическое расстройство на фоне Ковида.
Соболезную и желаю Вам в этом деле только выиграть! 

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Захарова
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Галкин

На фоне этой статьи у Почты России начинает взлетать рейтинг.
P.S. Кстати, у Почты России есть служба EMS Express

Ответить
Развернуть ветку
Стройиндустрия

У почты чуть ли лучший сервис в последние лет 5. (И лучший для коммерческих отправлений за пределами МКАД ) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Якушин

Почта России офигенная и супер надёжная.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Денис Седов

Видимо вязанный шарф был настолько хорош что пришлось спизди... целый палет 🤦🏼‍♂️ Почему именно Боксбери !? Юзаю постоянно Сдэк, подобных ситуаций не возникало 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Стройиндустрия

Ну это вас. Все сервисы косячат, и не всегда по своей вине иногда это подрядчик.
У меня и dpd и СДЭК и почта и боксберри со всеми были траблы. (Просто выборка большая по отправкам)

И вплане сохранности у почты России один из лучших сервисов (удивительное и невероятное рядом).

Просто хватит страдать синдромом отличника - и верить что за уплаченные копейки вы получите отличный сервис. все ошибаются а только гос служащие.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Наталья Захарова
Автор

Если честно, я до сих пор в шоке, что такая хрень вообще бывает

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Elven Kelevra

Со всеми компаниями популярными у меня подобное было.
Доставляют мне часто, что для личных нужд, что по работе, поэтому часто сталкиваюсь с обычными курьерскими службами и с ТК.
Не могу вспомнить ни одну компанию у которой не было вообще косяков.
Вышеупомянутый СДЭК тоже такую дичь вытворял, что могу можно несколько таких постов написать

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Захарова
Автор

Что делали? Как решали вопросы?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Panteleev

1) посылки теряют/повреждают все. Вопрос только какой процент от отправлений. Думаю не очень большой, конкуренция на рынке высокая.
2) боксберри - это оператор/агрегатор, как и многие. Условно, ваша посылка едет на самом деле фурами деловых линий и тп кампаниями.
3) они поэтому найти посылку не могут физически, ибо это не их склады/фуры/хабы и тд.
4) объявленную ценность лично я даже завышаю обычно в 1,5-2 раза. С дорогими посылками лучше обращаться и стараются не терять. Ведь в случае утери - через суд все равно деньги можно вернуть.

Вы посылку не найдете, а судиться смысла почти нет. Вы почитайте оферту, там вам никто ничего не гарантирует.

Мой совет: вынесите уроки из ситуации и забудьте. Сэкономите силы, время и нервы.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Захарова
Автор

Не забывайте про закон защиты прав потребителя

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sam Beckett

Созрел бизнес-план. Каждую неделю отправлять самому себе посылку с.. не знаю, с парой пустых болванок, но объявлять ценность в 500к рублей. Рано или поздно посылка потеряется - PROFIT!

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Можно проще сделать - застраховать автомобиль и устроить подставное ДТП или застраховать дом и устроить пожар. Денег больше, а статья УК одна и та же.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Стройиндустрия

 PROFIT?  ставь на zero и то шансов больше  будет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Здравствуйте, Денис! Напишите, пожалуйста, номера заказов и опишите ситуацию подробнее в личном сообщении в нашей официальной группе в Вконтакте, чтобы мы могли проверить информацию. https://vk.com/boxberry_ru

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Наталья Захарова
Автор

Мдя...
Если честно, после этого инцидента больше не верю ни тем, ни другим
теперь вообще посылки личные/с вещами видимо только через знакомых передавать. Привет, прошлый век!
Кстати по поводу компенсации даже в 500 рублей, они обещали отзвониться еще неделю назад и никто не звонил. Хах! Вот показатель конторы.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Пугачева

Неужели они не вернут мне объявленную стоимость?!🤦‍♀️😭 шок🤦‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Увы, но боксберри самая конченая из отправляшек. Постоянно теряют посылки. И постоянно техподдержка ничего не знает. 

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Захарова
Автор

Тех.поддержка это отдельная тема. 
Хуже я ещё не видела. 
Звонила 3 раза с разницей в час. И каждый оператор говорил что-то свое. С РАЗНЫМИ СРОКАМИ. Более того, узнав номер руководителя претензионного отдела, меня отказались с ним соединять и ещё наехали, какого хрена я пытаюсь это сделать. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Елена Boxberry

Здравствуйте, Мурад! Напишите о произошедшем инциденте, пожалуйста, нам в нашей официальной группе в Вконтакте, что бы мы могли провести разбирательство. https://vk.com/boxberry_ru

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Неизменный Филипп

Вам просто не повезло. Если вы думаете, что пропадает каждая вторая посылка, то это не так. Я не знаю какой процент пропаж, но предполагаю это десятые доли процента.
Честно говоря я ни разу не отправлял товар стоимостью 100К руб. со страховкой в 500 руб. Очень часто что-то отправляю и что-то получаю и не важно боксбери, сдэк, имл, пэк, деловые, дпд мне пока везет.
Интересно, а есть возможно обратится в полицию по причини хищения? Например отправитель передал своё имущество компании, а компания это имущество не отдает.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Захарова
Автор

Я на форумах видела, что обращаются в полицию.
Я так это не оставлю. Завтра пойду писать претензию, если не поможет, то пойду в суд. Заодно позвоню в полицию и напишу завление по факту хищения. Пусть проверяют.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Наталья Захарова
Автор

Не повезло не только мне. А всем посылкам в паллете. А ещё открыв инстаграм, 1.5 тысячи человек с 30 декабря у кого потерялись посылки. 
Вы только задумайтесь!
 

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Захарова
Автор

Всякое бывает, понимаю, Потеряли, бывает, дак ищите. Это 9кг груза.
боксберри по истечению срока заявки признали посылку утерянной, и теперь вообще отказываются принимать заявки на поиск.
Срок вышел, вуаля, до свидания.
Более чем уверена, что исполнитель, вышедший после праздников, поковыряв в носу, закрыл заявку и успокоился. 

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Сидорова

Здравствуйте Наташа нашла вас, подруга по несчастью( мою посылку тоже потеряли/украли 28.12 она даже не доехала из пвз на склад!( эти уроды Боксберри ничего толком не говорят( хоть и уме ест оценочная стоимость 30т НО думаю они сделают всё,  чтобы её не платить!( весь интернет и их страницы ВКонтакте и инсте завалены жалобами кинутых людей.. 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Ирина, здравствуйте! Напишите номер Вашего заказа в личные сообщения нашего официального сообщества в Вконтакте, пожалуйста, мы проверим информацию о посылке. https://vk.com/boxberry_ru

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Банан

Не знаю, утешит ли вас это, но уверяю, что если бы вы написали полную стоимость вещей, то это совсем не гарантировало бы, что вам что то заплатят. Работа этих ребят во многом состоит в том, чтобы найти способ не платить вам в случае утери или повреждения груза.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Нахера тогда они нужны вообще? "Мы отправим вашу посылку, а дойдёт или не дойдёт - не знаем". Не пошли ли они нахер с таким отношением? 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Наталья Захарова
Автор

Но ведь есть закон по защите прав потребителей. Где компания отправитель несет ответственность за груз, за его порчу и утрату

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Наталья Захарова
Автор

Получается, отправитель вообще не уверен, что посылка будет доставлена. Нет никаких гарантий.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Иван Сергеев

Пока встране будут такие условия - крайне маловероятно что посылки не будут потрошиться, айфоны не будут становиться глиняными кирпичами.
It-компании пытаются наивно обойти это дело введением кучи контролирующих фич, однако народ будет народом и будет выживать. Всеми способами, кроме самого важного.
Автору победы.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Захарова
Автор

Спасибо! 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Носов

Моей посылки тоже увы не стало ......хотя я прям уверен что ее вскрыли украли содержимое0000163144065 .но я думаю надо подавать в суд .если не компания то хотя бы пусть найдут вора кто то же ее украл ...21 век камеры итд итп все числа есть когда сдал когда увезли куда погрузили ....

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

У меня с боксберри была ситуация: не выдавали оплаченный заказ. Прихожу, жду своей очереди, называю номер заказа - его находят. Говорят давайте паспорт. У меня не было паспорта, естественно, никто не предупреждал и сейчас достаточно знать номер и фамилию. Однако показываю фото паспорта в телефоне. Окей. Говорят скажите номер из СМС. СМС не было. Говорят "система просит код". В итоге звонил в службу поддержки, несколько раз, ничем помочь не смогли. В итогу пришлось дожидаться, пока заказ ушел обратно в фирму, и фирма уже позднее отправила мне заказ другой службой.

История из серии: забудь о Боксберри навсегда

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Здравствуйте, Юрий! Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа в личные сообщения нашего официального сообщества в Вконтакте. Проведем проверку по качеству обслуживания в отделении.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Здравствуйте, Наталья Иркиновна. Я крайне сожалею о случившейся ситуации. По вашему заказу была сформирована первая заявка от 14.12. Стандартный срок обработки заявки 2-3 рабочих дня ,бывает такое, что ответ поступает в течение дня, тогда наши операторы перезванивают клиентам и информируют об ответе. Надо признаться, по запросу подразделения срок исполнения заявки был продлен, так как заявка была передана в другой отдел.
17.12 оператор принял и зафиксировал претензию от вас. От 18.12 принята заявка в отдел по работе с претензиями. Срок обработки заявок ,направленных в данный отдел происходит в течение 14 рабочих дней. Срок выполнения заявки по 15.01 включительно. Сотрудником приема посылок ранее уже была сформирована заявка в данный отдел. Был назначен поиск заказа. Для того, чтобы получить всю информацию по заказу были задействованы несколько подразделений, соответственно, прежде чем предоставить информацию клиенту, необходимо было получить от них ответ. 15.01 нам поступил ответ от отдела по работе с претензиями. К сожалению, заказ был признан утерянным. 
Наталья, я понимаю ,что в заказе находились очень ценные (не только в финансовом, но в моральном плане) вещи. Приношу вам искренние извинения за то, что вам пришлось оказаться в такой неприятной ситуации по нашей вине. Мы обязательно проработаем этот случай с сотрудниками и сделаем все возможное во избежание повторения подобных инцидентов. 
Согласно правилам Оферты для частных клиентов пунктам 9.1 и 9.2:
 9.1. «Боксберри» несет ответственность перед Клиентом за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его «Боксберри» и до выдачи груза Клиенту либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что ущерб был причинен вследствие обстоятельств, которые «Боксберри» не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:
- в случае полного повреждения порчи или полной утраты груза - в размере объявленной ценность и стоимости услуг по доставке соответствующего груза.
- в случае утраты (недостачи) части груза или частичного его повреждения - в размере суммы, на которую понизилась объявленная ценность, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере объявленной ценности и стоимости услуг по доставке соответствующего груза.
9.2. «Боксберри» осуществляет возмещение Отправителю реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза, а возмещение стоимости транспортно-экспедиторских услуг по утраченным, недостающим или повреждённым грузам производится лицу, непосредственно оплатившему услугу.
Также по регламенту оказания транспортно-экспедиторских услуг пункт 4.1.6 Объявленная стоимость: при заполнении экспресс-накладной Отправитель указывает в соответствующей графе объявленную стоимость груза. В случае утери или повреждения груза по вине исполнителя, «Боксберри» несет ответственность пред клиентом в соответствии с п. 9.1 «Оферты». Минимальная объявленная стоимость груза составляет 500 рублей. В случае, если клиент оценивает стоимость груза в сумму, превышающую минимальную (но не более 200 000 рублей), с него взимается дополнительная плата пропорционально указанной стоимости в соответствии с «Тарифами и сроками оказания услуг». В случае если отправитель не обозначил объявленную стоимость груза при заполнении экспресс - накладной, она автоматически приравнивается к минимальной.
На основании приведенной информации, вам положена выплата в размере минимальной оценочной стоимости - 500 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Захарова
Автор

Предоставьте ответы всех отделений, пожалуйста. Вместе со сроками подачи заявки в отделение.
По правилам офферты будем говорить в суде

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Захарова
Автор

Как вы могли потерять паллету? На каком этапе она пропала?
Мне не нужна компенсация. Мне нужна посылка.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мурад Муртазалиев

Для чего здесь эта бесполезная простынь текста?) Ну мы и так видим, что посылка пропала. Мы и так видим, что в боксберри это часто. Зачем вы пришли сюда? Чтобы отдать тс 500 рублей?)

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Захарова
Автор

Позвонили сказать, что больше ничего делать не будут. Не собираются искать.
500 рублей и до свидания!
Отличная служба доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Захарова
Автор

Где же вы, бокберри, ответьте уже мне?
Или надо на другой сайт написать, чтобы получить еще одну порцию текста?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dimaloss

Боксберри - это многочисленные франчайзи, у них партнёрские договора с точками, а не собственные филиалы. Делайте выводы

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Захарова
Автор

Что имеете ввиду? Что головной офис не несет никакой ответственности?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Стройиндустрия

Ну так работают практически все логистические компании.  у той же почты схема таже, просто статья в налоговой другая. 

Ответить
Развернуть ветку
Samir Poladov

Тупо своровали. Жалко, что такие проблемы на ровном месте возникают.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Захарова
Автор

Я тоже начинаю в это верить(

Ответить
Развернуть ветку
Mike Glukhov

После похожих статей всегда пишу стоимость даже немного завышенную, плачу страховку.
Хоть какая-то гарантия.

Ответить
Развернуть ветку
Killer

"Частной компании можно доверять", спасибо давно так не смеялся.

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Любимая песня работников склада: «кто-то теряет, а кто-то находит».

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Николаев

Приветствую! 
В данной ситуации совет один. Всегда заявляйте полную стоимость отправления, это ваша страховка.
К сожалению в большинстве, люди хотят отправить максимально дёшево ( желательно бесплатно),  отдельным рейсом )) и с охраной. 
Размер оценочной стоимости влияет, на стоимость отправления, но не значительно. Сейчас уже почти у всех операторов есть калькулятор и можно поиграть с цифрами. 
Вот пример отправки через боксбери из СПБ в Норильск 
Короб XXL 80х50х120
объявленная стоимость 500  стоимость доставки 1780,4
объявленная стоимость 1 000 стоимость доставки 1782,41
объявленная стоимость 10 000 стоимость доставки 1845,4
объявленная стоимость 100 000 стоимость доставки 2475,4
объявленная стоимость 200 000 стоимость доставки 3175.4
Как видим разница не большая. 
Сам постоянно пользуюсь сдэк, боксбери, пэк, сервис у всех примерно одинаковый. Также пытался раньше сэкономить, в итоге еще в больший минус уходил. 

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Захарова
Автор

спасибо за советы!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Организационный кавалер

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Захарова
Автор

вот
То есть потеря это вариант нормы уже для нас.

Ответить
Развернуть ветку
a-na jarov-h

Заказ AFAU111049406, Отправила в ноябре, оценка товара 11190, наложка такая же, задержали посылку, клиент уехал в командировку. Составила просьбу на обнуление и возврат. Почему обнулять плажку попросила? Дело в том, что у меня ежедневные отправления СДЭКом, и если бывает возврат, то сумму надо обнулить, чтобы курьер или я забрали. Но тут оператор даже не уточняла зачем это делать, что именно обнулить. Не сказали, что по взоратной ведомости с меня не будут просить оплаты. Ладно, появидся статус передано на возврат. Смотрю, оценка обнуллась, а наложка так и стоит 11 190р. Уточняю это, они говорят, нет там все верно, там 0. Ладно, 28.11.20 стоит возврат. Работаю себе упорно, вижу, уже 22 декабря, где мои куклы, мне надо их на НГ продать. Смотрю, с 28 ноября никакх движений!!! Начинаю им писать. Приходит ответ на почту, мол, а вашу послыку то выдали! Я говорю как вы ее выдали при статусе возврат???? Они сразу замолчали, потом написали разбираются. Чтобы не быть голословной, по итогу, 18 января!!! 2021 года признали утерянной послыку. И всю инфу я сама с них силком высаслывала! ни разу они со смной сами не связались (или один раз по моей же просьбе), в итоге они меня послали на три славянских, а у вас оценка 0, я  гвоорю вы же ее обнулили! Конечно они сказали, что не могу так делать (я оооооочень в это не верю), зато они могу терять послыки и послылать вас. С адвокатом решаем по какоим статьям их прижучить. Скорее всего упощенная выгода, так как у меня в лк зафиксированная сумма,  послылку я требовала к концу НГ, все сроки нарушены. От себя - не связвайтесь с ними, я последний раз ими отправляла в 2019 году, и после того, как задержали послыку на 5 дней,  клиенту не разрешили посомтреть вложение, зареклась с ними работать. Но вот умоляли отправить именно боксберри, даже и не думала, что они могут вот такм меня обмануть и подставить.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Добрый день. Отправление, к сожалению, действительно признано утраченным. Изменять оценочную стоимость по посылке наши операторы не могут, только сумму к оплате по заказу. Примите наши извинения за причиненные вам неудобства. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илона Шаляпина

моя посылка тоже пропала...
Была отправлена посылка с Красноярска в Москву, срок доставки был 27.01.2020. На данный момент, 12.02.2020 посылка не была доставлена!  экспресс накладная 0000442074772
последний статус был:
В пути в город Получателя
In transit to the recipient city
19.01.21 (07:39)

Компенсация за утрату мне не нужна, мне нужна моя посылка!!!

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Захарова
Автор

Как я вас понимаю!

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Захарова
Автор

UPDATE
Всем привет!
Публикация сделала свое дело.
Посылку, к сожалению, не нашли((( Мамин шарф пропал навсегда(((
Но буквально через неделю после публикации мне позвонили из боксбери с просьбой предоставить чеки на вещи.
Все, что смогли мы достать из личных кабинетов банков, мы предоставили письмом.
И спустя пару дней деньги перечислили на счет.

Так что всем, у кого случилась подобная ситуация, пишите, требуйте- все возможно!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Захарова
Автор

Знаете, я бы тоже в это, наверное, не поверила. Но случается всякое. Сейчас ищу чеки для этих вещей.
Что весьма проблематично. Но! Главное, дело не в деньгах. Я прошу отдать мне посылку.
Мне нужны именно те вещи, которые внутри. И я более чем уверена, что эта несчастная палетта болтается на одном из складов. Я хочу чтобы её нашли. Это не коробочка с украшением. Это можно ннайти. И история именно о том, что неоцененную посылку отказываются искать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Наталья Захарова
Автор

А также история о том, какая дичь вообще творится в логистических компаниях. Где абсолютно забыли про "уважение и время клиента"

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Пугачева

Почему странно?! Люди доверяли компании и даже не представляли как такое вообще может быть! 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон

Деловые линии когда теряют посылку просят вообще подтвердить, что в ней было и предъявить чеки на заявленную сумму страховки. Отказывайтесь всегда от страховки дл все равно ничего не вернут.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Захарова
Автор

Мне позвонили и попросили предоставить чеки.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Mirakyan

Кажется и мою посылку потеряли. Из Ростова в Подольск. Должна была быть доставка 9 го числа. Ни чего нет. Боксбери составляют заявки, обещают дать ответ в течении недели. Посмотрим. 

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Завилейский

Воруют палетами!!! Если эту сраную компашка МММ- боксберри не теребить каждый день по часу на разных ресурсах,то ничего не выясните.Мой опыт показал:"Розыск" они не проводят,так ,отпишутся потом,через 3 недели,если вы заставите операторов составить Запрос с номером!!! А по истечении срока,деньги будете выбивать ещё месяц!!! Если указали стоимость. Вообщем попадалово! Воровство!Скрывают внутреннюю кухню,ни номеров отделов,ни фамилий,имён,операторы-мартышки -БОТЫ -ЗА-РОЯЛЕМ!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Основная ошибка в том, что люди всегда хотят по дешевле! Нужно было застраховать на сумму 100 000, заплатить % за пересылку. И даже если все потерялось, то вам выплатили бы, а так теперь очередной опыт для других!

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Захарова
Автор

Дело не в дешевле. Дело в том, что мы не знали про оценочную стоимость. Да тупанули.
Если человек отправляет посылку в первый раз, то оценочная стоимость и потеря посылки это новость для него

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Наталья Захарова
Автор

Как это связано с пропажей и исполнением своих обязательств?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Golovko

Ну вот и у меня, что-то очень странное. Отправил как покупку через Авито 17.01 в воскресенье. Дата доставки, как видно, 20.01. Последняя запись 18.01. Сегодня уже 22.01.  В поддержку не писал, но, читая этот топик, уже понимаю, что и с моей отправкой явно не все в порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Здравствуйте, Павел! Напишите нам в личные сообщения нашего официального сообщества в Вконтакте номер Вашего заказа, пожалуйста. Уточним информацию о посылке. https://vk.com/boxberry_ru

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Антон

Соль приедет от Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Карина Рожкова

Наталья, удалось вам чего -то добиться по посылке? Я свою посылку тоже отправляла в декабре, в итоге ее якобы утилизировали, и даже компенсировать оценочную стоимость отказались.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Захарова
Автор

ДА!
Боксбери запросили чеки, и то, что мы прислали - компенсировали!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
mellon

собственно
1. вы сами отказались указывать ценность (тут ваабще - из разряда ведьм и  колдунов, считать что вашу посылку хотят украсть - потому что там мусора на 100 т.р. аж почти айфон, почему надо воровать вашу посылку а не айфон - вы наверняка затруднитесь ответить)
2. страховка там дешевая - сугубо ваша проблема что не стали страховать
3. если возмещать по вашим словам - то все начнут так завышать
полностью вас понимаю - в следующий раз страхуйте отправление и указывайте реальную стоимость.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Захарова
Автор

Дело не в возмещении стоимости, дело в том, что посылку не собираются и не хотят искать дальше. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Наталья Захарова
Автор

Хороший вопрос, почему боксберри
Мне казалось всегда, что они очень похожи и разницы особой нет. А пункт отправления рядом с домом был.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Sobolev

Теряют все (DPD, Boxberry, СДЭК, Почта, Pony Express). По 3 летнему опыту (~10 посылок\день) можно сказать, что меньше всех теряли и адекватнее себя вели СДЭК и Почта. Максимальные мудаки в саппорте у DPD. Вам, к сожалению, не повезло. Сочувствую. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Мейджер экспресс не теряет.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Крыжинкина

Причиненный ущерб имуществу и упущенная выгода - это другие статьи

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Захарова
Автор

Аналогичное мнение, больше никогда не воспользуюсь. И другим не советую. Главное, сейчас найти эту бедную бесхозную посылку. 

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Завилейский

Точь в точь ситуация и у меня. Заказал сантехключ из Питера в Москву. Пропала посылка. Мурыжат уже 10 дней,супер секретность,ни контактов,ни где склады,сроки рассмотрения 3 недели по их придуманному внутреннему регламенту. Пропала и всё посылка. Ни ответа, ни привета. Больше мне делать нечего,как каждый день звонить самому и узнавать. А что узнавать? Расследование не ведётся. Трубку девочки-мартышки положат,и продолжают кушать свой банан. Жаль очень потраченное время на некомпетентность. Воровство,разгильдяйство. АлиЭкспресс в таких моментах берет на себя риски,оплачивает по открывшемуся спору деньги практически сразу,а дальше дерёт по полной программе всех кто виноват.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Пётр, добрый день. Напишите, пожалуйста, нам в сообщения официального сообщества в Вконтакте номер заказа. Разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Завилейский

0000445040199

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Завилейский

В боксберри не могут разобраться,а вы здесь хотите разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

На данный момент ведём поиски вашей посылки. При поступлении информации будем информировать вас звонком.

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Завилейский

Вы все просрали....! И своровали,что можно. Тянули время,делали из меня усидчевого идиота! Ждите ответа...
Боксберри -МММ- компашка -срань воровская!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Загорский

Да у меня самого сейчас смешанные чувства: вроде до этого заказывал авито-доставкой и собственно, посылки только задерживались (что не сильно меня бесило, не на новый год или день рождения же товары были), но приходили в целостности и сохранности. Как только начал продавать наборы лего начался какой то бардак: посылки перепутаны, а поддержка авито сказала, что напишет если получит ответ от службы доставки (23 апреля). Ответа так и не последовало... Ни наборов лего, ни денег, ни нового террариума для ящера. А ведь можно было б**ть всего избежать, если бы на стадии запаковывания не перепутали гребные бумажки с отправителем/получателем и номером... 

Ответить
Развернуть ветку
Alex1954ku

Здравствуйте. В интернет магазине eBay приобрёл два товара у разных продавцов. eBay доставил товары на склад Delaware США, есть подтверждение. Со склада из США товар, зарегистрированный в службе Boxberry, должен был доставлен по моему адресу проживания. Один из товаров подлежал возврату на основании паспорта безопасности (MSDS). Но вместо него по этикетке возврата со склада Delaware США продавцу eBay был отправлен другой товар из-за невнимательности операторов Boxberry. В результате я лишился нужного мне товара!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Хорошов

Тоже попал в проблему под названием Boxberry.
Второй раз отправлял документы через них: в первый раз прошло всё нормально. А вот во второй (когда отправил побольше и поценнее) документы - boxberry умудрились их потерять.
Причем умудрились посылку потерять на первом же складе, после офиса приёма посылок.
Ну и видимо по традиции:
При отслеживании посылки было не видно, что она утеряна и что вообще уже она в архиве и искать её не будут.
Выяснить это удалось лишь по звонку.
Если бы сам не позвонил, то они собирались звонить только через 14 дней после потери посылки.
Всё что они смогли сказать, повторю:
"Уже пытались найти, искать никто не будет, потому что в архиве. Вас даже не пытались нигде уведомить о пропаже потому что не знаем, что такое нормальный сервис".
Вернуть предложили минимально объявленную цену посылки в 500р. Тоже имел невнимательность поставить такую цену посылки, ведь тоже надеялся на добропорядочность частной доставки.
Но время потраченное на подписи этих документов стоит в разы дороже.
Да что уж там: печать этих документов стоит дороже 500р

А на Почту России идти не хочется, так как там очереди

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Так же имеется негативный опыт с Боксберри. Отправлял посылку (бытовая техника) покупателю с сервиса "ЮЛА", через безопасную сделку. В итоге так же мурыжили долгое время (при этом населенный пункт заказчика в 2 часах езды), операторы ничего не знают, кормят "завтраками", компетенция нулевая. Как результат от "ЮЛА" пришло сообщение с фотографиями, что посылка службой Боксберри повреждена, характер повреждения очень серьёзный.На претензию Боксберри пишет, как уже ясно из многих источников с подобными случаями, классическую отписку, что ответственности не несет, если упаковано было не правильно.При этом груз был упакован очень плотно и надёжно, в несколько слоёв специальной пупырчатой плёнки и короб ХХL.Буду добиваться возмещения ущерба. Совсем оборзели, теряют, бьют посылки и пишут отписки, что ответственности не несут...

Ответить
Развернуть ветку
Вова Пупкин

Это обращение к Боксбэрри (пока без официальной досудебки и дальнейшего процессуального тратовремени) . Предлагаю вам решить со мной нормально вопрос по поводу возмещения за отправку и за вложение отправления сворованного у вас(или вами у меня) . BXUO155960211 . Тел. есть в личном кабинете .

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 194 комментария
null