Тоже хотел сообщить им номера мошенников. Мне Сбербанк в чате почти год не отвечает. Лишь сообщение приходит, что все операторы заняты. При этом каждый день, а иногда и несколько раз в чат приходят их сообщения "добрый день, мы всегда вам рады помочь. Оставьте нам своё обращение", то есть первые пишут, но не отвечают. Поддержка по телефону тоже недоступна, бот по кругу гоняет. Часто звонили сами, то бот, то люди, предлагая кредит. Бот лишь ждёт согласия, другую информацию не принимает, кстати, известную рифму к слову Да воспринимает как да. Реальным сотрудникам пытался сообщить номера мошенников в обмен на то, что выслушаю их - сбрасывают. Но тут плюс есть, теперь звонят раз в 2 месяца, а звонили каждый день.
Ооо, Сбербанк Инвестиции, там поддержка лютая😂😂😂 игнорит всех и вся. Да собственно и само приложение такое ощущение, что делал студент для курсовой работы
у многих, особенно бюджетников - нет вариантов зарплатных проектов.. На этом и держатся. Хоть и не только на этом - ведь за бункерного же голосуют на полном серьезе, лады гранты покупают...
А почему никто не пишет, что в сбербанке навязывают открытие этого самого брокерского счета, а закрыть его можно только лично в определенных отделениях у черта на куличках? После этого они публикуют статистику, как у них растет число пользователей брокерских продуктов. Г@вно, а не банк
Я на днях звонил на выделенную линию поддержки корпоративных клиентов Сбера.
Сбер обновил свой интернет-банк и наши платежки перестали загружаться.
Нарвался на какого-то нервного, который на меня начал орать. Попросил его сбавить обороты иначе обещал напинать в тыкву для проформы ибо негоже.
Да у них робото походу ожидает что вопрос был "решилась ли ваша проблема?" вы ему Да - он автоматом Всего доброго и закрывает тикет ваш в техподдержку. Цифровизация сбера дала сбой))
О, какая тема ! Поддержка Сбера !
Про поддержку Сбера можно писать часами, она неподражаема.
Если например у вас в онлайн Сбербанке вдруг пропал счет на пару миллионов рублей, то вы можете насладиться поддержкой Сбера.
Сначала я пытался от ботов добиться в чате чтобы меня соединили с человеком, т.к. естественно бот не понимал, что у меня пропал счет. Затратил полчаса. Не вышло.
Потом попытался соединиться с человеком по телефону. Только роботы. Еще полчаса.
Стал искать в интернете решение задачи. В каком то занюханном форуме нашел рецепт - типа 10 или 12 раз подряд заявить боту одинаковыми словами "соединить с оператором".
Решил попробовать. Началось тонкое издевательство бота над нервничающим человеком (все же 2 млн руб пропали).
Типа " соедините с оператором" , в ответ "я тоже много чего умею".
Я опять " соедините с оператором" , в ответ "попробуйте поговорить со мной".
У меня точно было сделано более 12 попыток подряд, но выхода не было и я продолжал.
И где-то наверное, на 16-й попытке, чудо, появился человек !!
Который, правда сказал, как потом оказалось, ерунду, не соответствующую действительности. но по крайней мере меня успокоил.
На самом деле, это была ошибка, появившаяся в обновлении, и исправленная в следующем, но я это только потом понял.
Так что кто хранит приличные деньги, которые можно увидеть в Сбере онлайн, запасайтесь валерьянкой, в случае чего вам никто в сбере не поможет. А альтернативных колл центров у банка хватает.
В общем, я перевел деньги в другой банк, а сбер онлайн у меня теперь для оперативных мелких расчетов и только.
гении из сбера мне 5 раз открывали нерезидентскую карту и списывали комиссию за валютный контроль, хоть я всю жизнь до этого у них карты имел штук может 8
Брокерское обслуживание у сбера - дичь! Через сбер онлайн никак не вывести деньги. Нужно самому пилить в офис и писать заявление. А операторы там вообще не в курсе что делать. Позвали старшего, она куда-то звонила и по сути проходила мини-курс по выводу денег из брокерского счета. А ходил я туда целых 3 раза в самый пик коронавируса. Так и живем.
Смешно, конечно, и грустно. И тем не менее, когда из нескольких вопросов отвечают только на последний, меня просто выносит.
Всего доброго!
- Доктор, у меня кажись инсульт
- Вы в сбере работаете?
- Да
- Всего доброго !
Комментарий недоступен
Тоже хотел сообщить им номера мошенников. Мне Сбербанк в чате почти год не отвечает. Лишь сообщение приходит, что все операторы заняты. При этом каждый день, а иногда и несколько раз в чат приходят их сообщения "добрый день, мы всегда вам рады помочь. Оставьте нам своё обращение", то есть первые пишут, но не отвечают. Поддержка по телефону тоже недоступна, бот по кругу гоняет. Часто звонили сами, то бот, то люди, предлагая кредит. Бот лишь ждёт согласия, другую информацию не принимает, кстати, известную рифму к слову Да воспринимает как да. Реальным сотрудникам пытался сообщить номера мошенников в обмен на то, что выслушаю их - сбрасывают. Но тут плюс есть, теперь звонят раз в 2 месяца, а звонили каждый день.
Так они не на один вопрос не ответили, хоть первый, хоть последний
ты еще не попадал наверное на их суперинтеллектуального бота)
Ответ в духе:
- Петька, приборы!
- 38!
- что 38?!
- а что приборы?
Ооо, Сбербанк Инвестиции, там поддержка лютая😂😂😂 игнорит всех и вся. Да собственно и само приложение такое ощущение, что делал студент для курсовой работы
Это ощущение возникает при использовании подавляющего большинства отечественных приложений.
Так ведь и смысл всех этих модных нынче "инвестиционных" приложений не помочь тебе заработать, а наоборот - забрать у тебя баблишко, а дальше плевать.
Кажется мем собирается :)
Комментарий недоступен
Всего доброго!
-2021
-люди все еще пользуются сбером
Если считать жизнь в России мазохизмом, то вполне логичен процент пользователей сбера.
у многих, особенно бюджетников - нет вариантов зарплатных проектов.. На этом и держатся. Хоть и не только на этом - ведь за бункерного же голосуют на полном серьезе, лады гранты покупают...
А чё нет? Меня все устраивает)
Ну 8% по ипотеке это не так плохо.
Альтернативы?
P.S. Тинькофф не предлагать
Когда жалуются на Сбербанк я так счастлив что у меня не было ни одной карты за всю жизнь.
А что не так с картами? У меня никогда проблем не было.
Мне мошенники всё равно звонят
- Здравствуйте! У меня проблема с переводом.
- Всего доброго!
- Дорогой, что думаешь на счёт этого платья?
- Всего доброго!
- Что Вы можете рассказать о преступнике?
- Всего доброго!
- Когда погасите задолженность по кредиту?
- Всего доброго!
Скоро просто смайлики в ответ будут кидать и эмоджи до обновляются)))
Китайцы на алиекспресс так и делают, кстати.
Всего доброго !
Всего хорошего
Пожалуйста, только не шутка про где открывали туда и идите
Здравствуйте, это официальный ответ Сбербанка. Нам жаль, что вы столкнулись с проблемами.
Всего доброго!
Весёлые ребята))
.. хорошего настроения, удачи. Держитесь там.
А почему никто не пишет, что в сбербанке навязывают открытие этого самого брокерского счета, а закрыть его можно только лично в определенных отделениях у черта на куличках? После этого они публикуют статистику, как у них растет число пользователей брокерских продуктов. Г@вно, а не банк
Всего доброго
Я на днях звонил на выделенную линию поддержки корпоративных клиентов Сбера.
Сбер обновил свой интернет-банк и наши платежки перестали загружаться.
Нарвался на какого-то нервного, который на меня начал орать. Попросил его сбавить обороты иначе обещал напинать в тыкву для проформы ибо негоже.
Вас с коллекторами по ошибке соединили
Что то вспомнил хф кровь и бетон.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Они могут и вовсе не отвечать. Так что вам ещё повезло))
Да у них робото походу ожидает что вопрос был "решилась ли ваша проблема?" вы ему Да - он автоматом Всего доброго и закрывает тикет ваш в техподдержку. Цифровизация сбера дала сбой))
О, какая тема ! Поддержка Сбера !
Про поддержку Сбера можно писать часами, она неподражаема.
Если например у вас в онлайн Сбербанке вдруг пропал счет на пару миллионов рублей, то вы можете насладиться поддержкой Сбера.
Сначала я пытался от ботов добиться в чате чтобы меня соединили с человеком, т.к. естественно бот не понимал, что у меня пропал счет. Затратил полчаса. Не вышло.
Потом попытался соединиться с человеком по телефону. Только роботы. Еще полчаса.
Стал искать в интернете решение задачи. В каком то занюханном форуме нашел рецепт - типа 10 или 12 раз подряд заявить боту одинаковыми словами "соединить с оператором".
Решил попробовать. Началось тонкое издевательство бота над нервничающим человеком (все же 2 млн руб пропали).
Типа " соедините с оператором" , в ответ "я тоже много чего умею".
Я опять " соедините с оператором" , в ответ "попробуйте поговорить со мной".
У меня точно было сделано более 12 попыток подряд, но выхода не было и я продолжал.
И где-то наверное, на 16-й попытке, чудо, появился человек !!
Который, правда сказал, как потом оказалось, ерунду, не соответствующую действительности. но по крайней мере меня успокоил.
На самом деле, это была ошибка, появившаяся в обновлении, и исправленная в следующем, но я это только потом понял.
Так что кто хранит приличные деньги, которые можно увидеть в Сбере онлайн, запасайтесь валерьянкой, в случае чего вам никто в сбере не поможет. А альтернативных колл центров у банка хватает.
В общем, я перевел деньги в другой банк, а сбер онлайн у меня теперь для оперативных мелких расчетов и только.
Счёт же он не в приложении, а на бумаге, в приложении только информация о счёте.
Комментарий недоступен
Почему так думаете?
Мда, фейк, но тут люди любят тупой юмор и поддерживают глупые шутки, поэтому так.
Хороший скрипт у Сбера, но над рифмой надо бы поработать, да?
Всего доброго!
Всего доброго!
Это пять! )))))))))
Лаконичненько. )
На этом наши полномочия всё (с)
Я уже не знаю где ещё можно написать, чтобы никто не пользовался их услугами. Это ужасно!
Щас тебе Сбер расскажет сколько лет, денег и пыльцы единорога они потратили на продвинутый AI для чат бота.
Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья"
гении из сбера мне 5 раз открывали нерезидентскую карту и списывали комиссию за валютный контроль, хоть я всю жизнь до этого у них карты имел штук может 8
Сбербанк Инвестиции тоже на днях открывались через раз. Вообще, конечно, приложение очень сырое, даже для инвестиций оно пока не удобно.
Комментарий недоступен
Ну как бы это давно не новость.
У вас настоящий скрин, а у автора статьи фейк.
Самая отбитая поддержка, как в чате, так на телефонной линии 🤬
Брокерское обслуживание у сбера - дичь! Через сбер онлайн никак не вывести деньги. Нужно самому пилить в офис и писать заявление. А операторы там вообще не в курсе что делать. Позвали старшего, она куда-то звонила и по сути проходила мини-курс по выводу денег из брокерского счета. А ходил я туда целых 3 раза в самый пик коронавируса. Так и живем.
Переписка от марта 2020г. Вижу ничего не меняется.
Такой простой вопрос, а проблему то какую создал для "топовой компании"
Кто такой сбербанк? Это банк, который у всех сберит?
Ещё со сбера умеют списывать деньги на штрафы в автоматическом режиме..
Какой ещё банк так умеет? а? а? а?
Ну если это Ваши штрафы, чего бы и нет?
У сбера отстой поддержка. У тинькоф поддержка топ!