Ozon возвращает селлерам подержанный товар
Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!
Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.
Стоимость наушников 50 тыс рублей.
10
показов
61K
открытий
Вернул как-то озону юзаную видеокарту.
Распаковал, вставил, понял что дико свистит дросселями, и решил взять другую модель.
Аккуратно все запаковал обратно и сдал в постомат.
Это конечно не наушники, с ними сложнее конечно.
Но озону от меня респект.
Но не через 2 месяца же? Я готов по закону получить возврат в течении 14 дней или если какой то брак обнаружен.
Ну вообще, распакованный товар нельзя вернуть в принципе.
Можно вернуть распакованный товар.
РАЗЪЯСНЕНИЯ «О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ „О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ“ В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т. е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации.
Что за ерунда, по закону можно даже вернуть товар без упаковки. Хоть наушники, хоть телевизор, вообще без разницы
Если нет претензий к качеству, то нельзя.
цвет не подошел или форма
это нормальные адекватные причины для возврата КАЧСТВЕННОГО товара.
Два месяца это не 14 дней
А одежду из инет-магаза со срезанными бирками?
В том то и дело, что наушники из премиум сегмента в 50к и там ДВЕ заводских пломбы на внешней коробке и на внутренней!
Что за наушники то?
SHURE SE846
Ну все рано или поздно теряют деньги, а вы в сегменте где куча наглых сволочей, я на аудиофилах потерял 14к мне был урок теперь я вам
а как (не вскрывая упаковки) проверить что ваши наушники будут удобны в использовании (подойдут потребителю по форме)?
Это вы спросите в любом салоне МТС/Мегафон/Re-Store. Вам не дадут вскрыть и померить наушники.
Прошу заметить мы говорим о взаимоотношениях потребителя и продавца в правовом поле, а не "по-человечески"
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/e96b1cbe2a0795305a08c97b1a7f34ddab4ae908/
ЗоЗПП статья 10 пункт 1
"Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора."
Форма наушников и качество звука — являются основными (на мой взгляд) свойствами, определяющими выбор потребителя.
Ни форму, ни качество невозможно определить на глаз до использования.
Как быть потребитель может определиться с выбором наушников не примеряя их (подходит ли форма) и не включив музыку (чтобы оценить качество звучания)?
Я сам с удовольствием буду брать в бесплатную аренду наушники в озоне, вот только я туда звонил вчера перед покупкой и они мне почему то ответили , что наушники возврату не подлежат и время на проверку звука/посадку/цвета у меня будет ровно 1 день с момента получения.
Я категорически против "бесплатной аренды" (против злоупотребления правом).
Но и против нарушения ЗОЗПП.