Ozon возвращает селлерам подержанный товар

Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!

Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.

Стоимость наушников 50 тыс рублей.

0
578 комментариев
Написать комментарий...
Ray Smith

Вернул как-то озону юзаную видеокарту.
Распаковал, вставил, понял что дико свистит дросселями, и решил взять другую модель.
Аккуратно все запаковал обратно и сдал в постомат.
Это конечно не наушники, с ними сложнее конечно.
Но озону от меня респект. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Но не через 2 месяца же? Я готов по закону получить возврат в течении 14 дней или если какой то брак обнаружен.

Ответить
Развернуть ветку
Ray Smith

Ну вообще, распакованный товар нельзя вернуть в принципе.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

В том то и дело, что наушники из премиум сегмента в 50к и там ДВЕ заводских пломбы на внешней коробке и на внутренней!

Ответить
Развернуть ветку
Иван

а как (не вскрывая упаковки) проверить что ваши наушники будут удобны в использовании (подойдут потребителю по форме)?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Это вы спросите в любом салоне МТС/Мегафон/Re-Store. Вам не дадут вскрыть и померить наушники.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Прошу заметить мы говорим о взаимоотношениях потребителя и продавца в правовом поле, а не "по-человечески"

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/e96b1cbe2a0795305a08c97b1a7f34ddab4ae908/
ЗоЗПП статья 10 пункт 1
"Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора."

Форма наушников и качество звука — являются основными (на мой взгляд) свойствами, определяющими выбор потребителя.
Ни форму, ни качество невозможно определить на глаз до использования.
Как быть потребитель может определиться с выбором наушников не примеряя их (подходит ли форма) и не включив музыку (чтобы оценить качество звучания)?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Я сам с удовольствием буду брать в бесплатную аренду наушники в озоне, вот только я туда звонил вчера перед покупкой и они мне почему то ответили , что наушники возврату не подлежат и время на проверку звука/посадку/цвета у меня будет ровно 1 день с момента получения. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Я категорически против "бесплатной аренды" (против злоупотребления правом).
Но и против нарушения ЗОЗПП.

Ответить
Развернуть ветку
575 комментариев
Раскрывать всегда