Ozon возвращает селлерам подержанный товар

Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!

Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.

Стоимость наушников 50 тыс рублей.

0
578 комментариев
Написать комментарий...
Дарья Степурина

Тоже выскажусь. Да, конечно, звучит вся эта ситуация очень грустно, но озон в своём праве принять возврат товара. Поясняю.
Наушники НЕ технически сложный товар и Не трусы,прости Господи. 
 1 день на возврат товара даётся только в том случае, если клиенту привезли не то, что он заказал, или на товаре были физические повреждения. Всё остальное может возвращаться практически до двух лет. (60 дней если товар полностью рабочий) 
Вы все сарказтично высказываетесь про аренду, но блен, таковы условия магазина, с которым вы сотрудничаете. 
Автор как клиент магазина должен прекрасно знать все условия. Пост реально не о чем. Да, возможно, эта ситуация несправедлива, так как наушники уже использованы, но озон был в своём праве принять возврат, и вы об этом праве, как поставщик, должны знать. Нехер корчить дурачка теперь. 

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Сейчас предприниматели редко читают законы, зато часто смотрят ютуб

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

так может быть эта тема поможет клиентам брать товары в безвозмездную аренду? По моему не все так плохо, я сам клиент озона много лет.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Хотят чтобы им дали платформу, клиентов, сервис, обслуживание.

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Шамарданов

Дарья, а Вы из тех, кто покупает в Озоне вещи, пользуется ими, а потом обратно сливает?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Степурина

Дамир, а Вы из тех, кто не имеет оргументов и при этом переходит на личности?
Причём тут я?  Есть правила возврата, есть закон. Всё в пределах нормы. 

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Шамарданов

Мадам, оперирующая "оргументами" вызывает у меня сочувствие.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Степурина

. Простите уж меня за ошибки грамматические, я действительно плохо владею русским, сочувствие можете оставить бедному дурачку поставщику, не знающему на каких условиях он работает.

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Шамарданов

Внимательность Вам не грозит. Вопрос именно в условиях. В том числе в потере товарного вида.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Степурина

Понимаю, но тут палка о двух концах, ведь если упаковки сохранены и товар не повреждён, то по правилам ozon вернуть товар можно.
Это также прописано у них на сайте. К сожалению, каких-то отдельных условий для товара типа наушников нет. Возможно, в будущем будет, но не сейчас. 
Хотя, вероятнее, этот товар просто внесут в перечень технически сложных 

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Шамарданов

После чего товар перестаёт быть новым. Вы хоть комментарии других читайте внимательно. Этот товар нельзя снова продать на ОЗОНе, как новый.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Степурина

Ля, ну как бы да. Я понимаю. Но это уже не проблема магазина, по условиям товар можно вернуть, я как бы про это и говорила изначально, а не про то правильно это или нет и можно ли продать товар.

Но, справедливости ради, поддержка озон часто не принимает пользованый товар, обычно только в крайне  редких ситуациях 

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Шамарданов

А тут, скорее всего, приняли товар от своего сотрудника. По блату, так сказать. Но это всего лишь предположение.
Иначе как объяснить, что не подошёл цвет аж через 60 дней. То есть 60 дней цвет подходил. Ага!

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Жетонофф

я недавно покупал мышку на озоне, она мне не понравилась от слова совсем, пользовался ей один день, но лежала дома ещё месяц, ибо впадлу было идти до озона для возврата. Через месяц сходил, вернул, деньги также вернули моментально. 

Надо учитывать все риски , не думаю, что подобные кейсы постоянно, а судя по статье у него это вообще впервые.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Степурина

Возможно 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слуцкий

К чему такое обвинение? 

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Шамарданов

Оу, Вы не знаете разницу между обвинением и вопросом? С Вами всё ясно)))

Ответить
Развернуть ветку
Alex Snow

Дарья, всё еще проще. Сложный товар или нет - это вообще без разницы. Все вокруг любят мешать в кучу розничную продажу с дистанционной. При покупке в инете есть только 1 ограничение. Никаких сложных товаров, никаких перечней невозвратных как (как любят говорить ушлые интернет-магазины типа читай-города или вайлдберриз): 
"Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем." Всё. Лучше всего под это ограничение подходит кастом - что-то сделанное на заказ. Ну и вещи вроде вибраторов, трусов, вставных челюстей. Наушники под этот пункт, действительно, никак не подходят. 

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

А в каком законе прописана такая норма?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слуцкий

ЗоЗПП Пункт 4, ст. 26.1

Ответить
Развернуть ветку
575 комментариев
Раскрывать всегда